Ulver

00
Тексты песен
  • Группа: Ulver
  • Дата основания: 1993
  • Лейбл: House of Mythology
  • Страна: Norway
  • Регион: Осло
  • Статус: Active
Биография "Ulver":
Ulver (по-норвежски «волки») - группа из Норвегии, которая изначально играла блэк-метал и своего рода неофолк и узнала о индустриальном металле, трип-хопе, эмбиенте, разновидности пост-рока и электронной поп-музыки, но часто эти разные стили вместе смешано. Она была номинирована на премию Спеллемана несколько раз.

Black Metal фаза

Члены-основатели Кристоффер "Гарм" Ригг и Карл-Майкл "Exhurtum" Эйде встретились в школе в начале 1990-х. В то время Эйде был барабанщиком Eczema, но был освобожден от группы, потому что у него были другие интересы, чем у других участников. Чуть позже он предложил Рыггу основать Ulvers, который изначально играл в Thrash Metal.

В демо Vargnatt (1993), предположительно записанном в "Trollwald" и сплит-EP Ulverytternes Kamp / Mourning with Mysticum (1994), Ulver объединил сырой металл, акустические пассажи, переменный вокал и разнообразные ритмы довольно независимым образом. Кристоффер Ригг знал Metalion, издателя фан-журналов Slayer и владельца лейбла Head Not Found, из ночной жизни Осло и дал ему демо - после большого энтузиазма от его группы. Металион был взят с ним и предложил Ульверу контракт и 5000 норвежских крон на запись альбома. Первоначально, это было запланировано как разделенный выпуск с Gehenna, который Metalion встретил через Rygg; Наконец, в 1994 году Гена выпустила свой дебют First Spell в качестве независимого EP в Head Not Found, предположительно из-за расхождений в отношении включения лейбла Voices of Wonder. Таким образом, Ульвер выпустил свой Bergtatt - Et Eeventyr i 5 Capitler, записанный в ноябре и декабре 1994 года как самостоятельный альбом, несмотря на относительно короткий сезон. Затем группа играла блэк-метал под влиянием народа. Бергтатт характеризовался быстрым темпом, трезвыми электрогитарами, акустическими пассажами, чередованием крика и пения гимнов, а также сказочной сюжетной линией и древним языком. Его можно рассматривать как концептуальный альбом, который познакомил Блэк-метал с традиционными обычаями, романтической ностальгией и мифическим сверхъестественным. Rock Hard позже добавил Бергтатта в свой список 25 самых важных блэк-металлических альбомов всех времен. В сцене, однако, группа была скорее посторонним статусом.

В первые годы существования группы уже было несколько изменений в составе. Музыканты Карл-Майкл Эйде, Али Реза, Грелмунд и Робин Малмберг, которые участвовали в демонстрации вместе с Кристоффером Риггом и Ховардом Йоргенсеном, покинули группу в конце 1993 года. Эрик Оливье "AiwarikiaR" Ланселот, Сколл и Торбьерн "Aismal" Педерсен заменили их с 1994 года. Этот состав оставался стабильным до выхода третьего альбома в 1996 году. Второй альбом Kveldssanger появился в 1995 году (также на Head Not Found) и резко контрастировал с первым; По словам Ригга, музыкальный вкус молодых музыкантов за это время изменился. В альбоме больше не было электрогитар или кричащих песен, вместо этого были фольклорная, акустическая музыка и камерные кантаты. Таким образом, хотя Ulver не играл Black Metal на альбоме, он неоднократно описывался сценой как важный альбом. Кристоффер «Гарм» Ригг назвал Kveldssanger «незрелым», но позже сказал, что комментарий был связан с казнью и был преувеличен.

После мелодичного горного tatt и акустического Kveldssanger, третий альбом Nattens Madrigal - гимн Aatte Til Ulven i Manden, фактически сделанный до Kveldssanger, стал более пуристическим и агрессивным, чем предыдущие релизы Ulvers. Стиль и продюсирование были сохранены, новый лейбл Ulver Century Black назвал альбом возвращением к традиционному Black Metal. Похоже на демо, ходили слухи, что Nattens Madrigal был записан в лесу. Кроме того, на основании соответствующих фотографий для прессы стало известно, что группа приобрела новые костюмы и черный корвет от предоплаты Century Media. Фактически, Ригг видел преднамеренное сырье в ответ на начало коммерческой эксплуатации блэк-метала и других. а. через лейблы, как Century Media.

Все три первых альбома тогдашних молодых музыкантов объединяют то, что они были созданы под впечатлением школьных уроков по языку, литературе и фольклору средневековой Дании-Норвегии. Лирика была написана на архаизированном, поэтизированном норвежском языке (описанном группой как старый датский), посредством чего впечатление от старого языка также достигается посредством (частично воображаемой) орфографии. Первые три альбома, трилогия о «зловещих аспектах норвежского фольклора» [2], были выпущены в виде лимитированных боксов Century Media в 1997 году под названием «Трилогия - три путешествия по норвежскому Netherworlde» и в 2014 году с демо и другими редкими. Переизданы записи под названием Trolsk Sortmetall 1993-1997.

29 и 30 мая 1996 года Ульвер записал название Synen с Яном Акселем "Hellhammer" Бломбергом фон Мейхемом и Арктуром на барабанах, которое было выпущено в 1997 году на сборнике "Сувениры из ада" на Cthulhu Records.

Переход к электронной музыке

После того, как Nattens Madrigal, гитарист Torbjørn "Aismal" Pedersen покинул группу, его заменил Кнут Магне Валле из Arcturus. Торе Илвизакер также стала новым участником группы. Ригг обнаружил такие группы, как Coil, и наткнулся на издание «Свадьбы небес и ада» Уильяма Блейка во время поездки в Лондон с Ihsahn в 1996 году в оккультном книжном магазине. В результате Ульвер отошел от блэк-метала и интегрированных элементов индустриального металла и эмбиентных отрывков с альбомом 1998 года Themes из «Marriage of Heaven and Hell» Уильяма Блейка, первого звукозаписывающего лейбла Jester Records, основанного на Ryggs в том же году. Альбом, на котором в качестве гостя певец у. а. Ихсан, Самот и Фенриз появились, воспроизводя весь текст пророческой прозы Блейка. Он получил хорошие отзывы как от металла, так и от альтернативных секторов. После того, как Темы ... были частью подарочного пакета на свадьбу Хакон из Норвегии с Метте-Марит Тьессем Хёйби в 2001 году, Ульвер попала в заголовки газет из-за ее предположительно сатанинского происхождения.

Следующие две публикации, «Метаморфозы» и «Город погибели», были еще более экспериментальными. Ульвер состоял только из Ригга и Илвизакера; они отошли от рока и металла к электронному жанру, представленному группами Coil или The Future Sound of London. Название Metamorphosis EP носило программный характер: в нем сочетались драм-н-бэйс, трип-хоп и эмбиент, и это можно рассматривать как прелюдию к трип-хоп-альбому Perdition City. Комментарий был напечатан во вкладке Metamorphosis EP, который выразил явное неприятие классификации Ульвера как блэк-металлической группы. За этим последовали в 2001 году чисто инструментальные и минималистичные амбиентные публикации Silence Teach You How to Sing и Silencing the Singing, которые также были опубликованы в сборнике в 2002 году под названием Teachings in Silence, а затем были номинированы на премию Spellemann 2003 года. В том же году Rygg также работал над фотовыставкой для первого EP Silence, и Ulver начал пересматривать Nattens Madrigal со струнным квартетом, который никогда не был закончен. Ремикс произведения Квелдссангера был сделан в 2002 году и опубликован в «Быстро исправить меланхолии». Ульвер также записал обложку Lee Hazlewood для запланированной компиляции лейблом Rygg Jester Records в 2002 году, которая так и не появилась.

В 1993–2003 гг .: 1-е десятилетие в машинах - в ознаменование 10-й годовщины группы - были восстановлены произведения Ульвера со всех предыдущих периодов в электронном виде различными группами (включая Merzbow) и музыкантами (включая Fennesz).

Музыка к фильмам

В период с 2001 по 2004 год Ульвер продюсировал музыку к фильмам для Элкантропена, Свидда Негера, Уно и Сальто, salmiakk og kaffe. Саундтрек к фильму «Elixantropen Themes», номинированный на премию Spellemann, был организован исключительно в электронном и минималистическом стиле, в то время как на Svidd Neger оркестровый звук неоднократно прерывался окружающими пассажами. Саундтрек к фильму Uno - это сотрудничество с композитором Томом МакРеем, фильм режиссера и актера Акселя Хенни получил несколько наград. Вклад Ульвера колебался между меланхоличной скрипкой и пассажами органов и техно-звуками, доминирующими на Metamorphosis EP. Вклад McRae в саундтрек фильма включал элементы гангста-рэпа и хип-хопа.

Только в 2014 году, после 10 лет разнообразной музыкальной деятельности, Ульвер написал еще одну партитуру. В начале 2014 года группа работала над национальным театром над музыкой к театральной постановке «Демонер 2014», которая по мотивам романа Достоевского «Демоны». Два года спустя Ульвер написал оригинальный саундтрек к фильму Джастина Оки «Риверхед».

Разнообразие стилей

В июле 2004 года группа выпустила альбом с Jørn H. Sværen (давним другом Ryggs и уже в качестве автора песен и рисовальщика для группы) в качестве нового участника и нескольких приглашенных музыкантов (включая Håvard Jørgensen, Mike Keneally, Carl-Michael Eide) Blood Inside закончена, которая была выпущена 6 июня 2005 года. Этот альбом продолжал экспериментальный путь, взятый с конца 1990-х, но был менее сдержанным и под контролем. Влияния разных музыкальных жанров (также из рока и пост-рока) были смешаны вместе, но группа также была более доступной. После десяти очень продуктивных лет Ульвер перестал работать; они оправдали это в июле 2007 года необходимостью уединения и своей неудовлетворенности миром и музыкальным бизнесом. В то же время они объявили о выпуске нового и самого личного альбома Shadows of the Sun. Он звучал более однородно, чем эклектичная Кровь изнутри, и частично снова приблизился к Городу погибели и Учению в безмолвии. Стиль был еще больше направлен на эмбиент, на Shadows of the Sun также можно было услышать различные элементы камерной музыки или джаза. Британский музыкальный журнал Terrorizer ретроспективно признал этот альбом одним из 100 лучших в этом десятилетии и занял 67 место в рейтинге.

Даниэль О'Салливан присоединился к группе в 2009 году, и был объявлен еще один очень продуктивный этап в работе Ульвера. Группа снова выступила вживую впервые за 15 лет. За этим последовали дальнейшие концерты. Выступление 31 июля 2010 года в Осло, наконец, было выпущено на DVD и Blu-ray Disc в ноябре 2011 года под названием «Норвежская национальная опера» от Kscope. Живой альбом содержал 17 треков за последние 13 лет; По словам Кристоффера Рыгга, он не собирался исполнять песни с первых трех альбомов вживую.

В начале марта 2011 года лейбл Kscope объявил о выпуске нового альбома Wars of the Roses для 25 апреля этого года. Группа сохранила свой темный стиль на альбоме, а также включила в свои произведения влияния арт-рока, готик-рока, волны и пост-рока. 28 мая 2012 года, после того, как Ульвер уже начал одиночные записи в 2008 году, был выпущен альбом Childhood's End, который содержал только кавер-версии рок-песен 1960-х годов и, таким образом, электронные и экспериментальные аранжировки предыдущих альбомов в пользу более традиционных инструментов с гитарой, Бас, барабаны и клавишные заняли заднее сиденье. Одна из пьес уже появилась несколько недель назад на EP Roadburn по случаю живого выступления на фестивале Tilburger Roadburn. Запись самого появления появилась год спустя как Live в Roadburn - Eulogy для конца шестидесятых.

В конце 2012 года Ульвер вновь выразил свое недовольство музыкальной индустрией и объявил, что в будущем будет все больше заботиться о распространении своей музыки, особенно цифровой. В ходе этого проекта они выпустили сборник «Странности и раритеты № 1», в котором представлены фрагменты. Б. на альбомах-данях или саундтреке Uno, доступных для скачивания. На Рождество 2013 года собственный интернет-магазин группы был закрыт. С тех пор загрузка публикаций Ulvers Jester Records была направлена ​​в Bandcamp, где компиляция недоступна.

В августе 2012 года Ульвер объявил, что Tromsø Kulturhus поручил им новую работу и ее исполнение с Камерным оркестром Tromsø, состоящим из 21 члена. Премьера еще не названной работы состоялась 21 сентября 2012 года. Он был записан и должен стать основой для следующего студийного альбома Ульвера. Название Messe I.X - VI.X было объявлено в декабре года. На выставке Wave-Gotik-Treffen в мае 2013 года в Volkspalast была проведена выставка с участием STÜBAphilharmonie под руководством Мартина Ленца. Альбом был выпущен в августе 2013 года. Еще одно выступление в ноябре года с Pamelia Stickney и оркестром в Teatro Regio di Parma было записано для запланированного живого альбома, который еще не был выпущен.

После того, как группа уже работала над одним произведением с Sunn O))) в 2006 году, альбом совместной работы Terrestrials появился в феврале 2014 года. В 2014 году Ульвер также представила свою версию произведения английского фолк-певца для обложки альбома, который был создан параллельно с фильмом о Ширли Коллинз, финансируемом Kickstarter.com. Ulver 2015 участвовал в записи альбома для норвежской рок-группы Raga Rockers. В июне 2015 года группа случайно написала о запланированном альбоме под названием «Убийство Юлия Цезаря». Но затем записи с двенадцати концертов в феврале 2014 года были использованы в качестве основы для другого альбома, которому изначально было присвоено рабочее название 12. Первая часть (Cromagnosis) была показана на Resonance FM в конце октября 2015 года, а затем в начале ноября на канале YouTube нового лейбла House of Mythology появился короткий промо-ролик на YouTube. В то время подписчики на новостную рассылку также имели доступ к дополнительным выдержкам из Soundcloud. Альбом был в конечном итоге выпущен под названием ATGCLVLSSCAP (инициалы знаков зодиака) 22 января 2016 года. [38] Убийство Юлия Цезаря должно быть наконец представлено на Roadburn Festival в апреле 2017 года. [39] Как первый трек нового альбома, Nemoralia был выпущен 15 марта на канале YouTube в Доме мифологии, [40] второй трек (1969) 21 марта на CD-диске журнала Mojo. Альбом был выпущен примерно за две недели до Roadburn Festival и выделялся своим песенно-ориентированным и поп-стилем. Впоследствии группа исполнила у. а. на швейцарском фестивале Impetus и фестивале на Дунае. В начале европейского турне в ноябре 2017 года группа впервые выпустила EP Sic Transit Gloria Mundi в цифровом виде через Bandcamp. Он содержит две пьесы, которые были созданы во время работы над текущим альбомом, а также обложку The Power of Love. Год спустя была выпущена версия, включающая живые записи.

Ульвер играл на международном фестивале в Бергене в июне 2018 года; живая запись из Grieghalle была выпущена в качестве потока в июне 2020 года. Группа также была приглашена Red Bull Music для выпуска в Осло международной серии фестивалей Red Bull 13 октября 2018 года, чтобы выступить вживую в течение 90 минут под девизом Drone Activity. Rygg, Halstensgård и Møller подготовили основные структуры новых пьес для спектакля, который был записан и опубликован в мае 2019 года под названием Drone Activity. Название отражает музыкальную направленность спектакля.

В феврале и апреле 2020 года на Bandcamp появилось два сингла, которые продолжили синтипопов «Убийство Юлия Цезаря». Говорят, что оба сингла включены в альбом Flowers of Evil, который был объявлен в августе 2020 года. В то же время, Wolves Evolve станет книгой о 25-летней истории группы.
Дискография:
Список релизов может быть неполным. Если не нашли какую то новость, напишите нам!
Клипография:
Список клипов и концертов может быть неполным. Если не нашли какую то новость, напишите нам!
Поделиться с друзьями:

Читать тексты песен Ulver онлайн

ОТЗЫВЫ НА ГРУППУ Ulver
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рейтинг релизов / групп на darkalbum.ru формируется в процентном соотношении от числа проголосовавших, нажимая на зеленый кружок слева - значит новость вам понравилась и наоборот нажимая на серый справа - непонравилась.

Рейтинг формируется в процентах, где 100% высшая оценка, 0% - низшая оценка (не бывает отрицательного рейтинга - если есть не сколько отрицательных голосов - значение подсветится красным.).

Пример:

71% (5) / 29% (2) - оценка, данные значения для каждой новости разные. (7) - количество зрителей которые проголосовали за данный релиз.

По мнению пользователей оценки распределись по следующей шкале:

71% - (5) человек оценили данный материал как понравившейся

29% - (2) людям он не понравился


Для того, чтобы скачать или послушать онлайн нужный вам файл с сайта , необходимо сделать следующее:


  • 1) Воспользуйтесь поиском, для нахождения нужного альбома:
    - в окошко поиска вводим нужное название альбома. Пример: Rammstein - Rammstein

  • 2) Открываем файл релиза и под постером кликаем по ссылке «скачать MP3» или «скачать FLAC»

  • 3) Перейдя на сайт файлообменника вам откроется список аудио файлов

  • - на файлообменнике MEGA можно слушать треки онлайн или скачивать как по отдельности, так и архивом - в правом верхнем меню "Скачать в Zip"

  • - бывает такое, что файлы удаляют из-за нарушения авторских прав, тогда вы можете по ссылке слева "не работает ссылка?" просто написать что ссылка не работает, не рекомендуем отправлять жалобы если ссылка жива, за это можно получить бан.
  • Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.