Популярное в категориях:
Альбомы Ожидаемые Неформат

Iron Maiden

+35
Тексты песен
  • Группа: Iron Maiden
  • Дата основания: 1975
  • Лейбл: Parlophone
  • Страна: Great Britain
  • Регион: Лондон, Англия
  • Статус: Active
Биография "Iron Maiden":
Iron Maiden (англ. Iron Maiden) - британская музыкальная группа, основанная в 1975 году. Основываясь на хард-роке и хэви-металле 1970-х, она разработала свой собственный стиль, который помог сформировать хэви-метал 80-х. Ее дебютный одноименный альбом Iron Maiden вышел в 1980 году.

Группа относится к новой волне британского хэви-метала вместе с такими группами, как Saxon, Angel Witch, Praying Mantis, Diamond Head, Tygers of Pan Tang и Def Leppard.

Iron Maiden были одной из самых стабильных и коммерчески успешных металлических групп с 1980-х годов. Их музыка определяла стиль и имела большое значение для последующих групп в самых разных металлических поджанрах. На сегодняшний день группа вокруг талисмана Эдди продала более 100 миллионов пластинок.

Предыстория (1975–1979)

Группа была сформирована 25 декабря 1975 года лондонским басистом Стивом Харрисом после того, как он покинул свою первую группу под названием Gypsy’s Kiss из-за музыкальных разногласий. В первоначальный состав группы входили певец Пол Марио Дэй, гитаристы Дэйв Салливан и Терри Рэнс, а также Рон Мэтьюз на барабанах. Изначально без названия группа вскоре получила название Iron Maiden. Харрис узнал об этом термине во время просмотра фильма «Человек в железной маске», который в первую очередь описывает орудие пыток. Как он подчеркнул в интервью, это не должно быть отсылкой к премьер-министру Великобритании Маргарет Тэтчер, которую часто называют «железной леди». Позже группа сослалась на тогдашнего лидера партии консерваторов, а затем и на премьер-министра Великобритании, используя Тэтчер вместе с талисманом группы Эдди в качестве обложки для синглов Sanctuary и Women in Uniform.

Ранние годы группы приходились на довольно неблагоприятное время для хард-рока и хэви-метала. Такие крупные группы, как Deep Purple, Black Sabbath и Led Zeppelin, либо распались, либо прошли свой творческий зенит. Интерес потребителей музыки был направлен больше на зарождающуюся музыку новой волны, диско-музыку, которая сейчас в моде («Лихорадка субботнего вечера»), и, особенно в Англии, панк. Металлические группы вроде Judas Priest и Motörhead уже существовали, но все еще были относительно неизвестны. Таким образом, звукозаписывающая компания на заре своей деятельности поощряла Iron Maiden попробовать его для повышения конкурентоспособности с панк-музыкой и соответствующим имиджем.

Первое живое выступление состоялось 1 мая 1976 года в St. Nicholas Hall в Попларе, Лондон. К тому времени Дэйв Мюррей и Боб Сойер уже заменили двух гитаристов, а Деннис Уилкок взял на себя микрофон. Сойер покинул группу, и Iron Maiden выступили в составе четырех человек. В 1978 году Денниса Уилкока сменил Пол Ди’Анно, а место за барабанщиком занял Дуг Сэмпсон вместо Мэтьюза. В этом составе Iron Maiden отыграли демо-запись 31 декабря 1978 года, которая позже была выпущена в небольшом количестве под названием The Soundhouse Tapes.

В 1979 году Род Смоллвуд был нанят менеджером группы, которая тем временем приобрела популярность благодаря различным концертам в Лондоне и его окрестностях. Благодаря постоянному успеху Iron Maiden заключили первый контракт с EMI в ноябре 1979 года.

Первые успехи (1980–1982)

В 1980 году в группе произошли кадровые изменения: с Тони Парсонсом к Iron Maiden присоединился второй гитарист, которого вскоре заменил Деннис Стрэттон. Дуга Сэмпсона заменил Клайв Бёрр. В качестве причины своего ухода из группы Сэмпсон объяснил, что тяжелая гастрольная жизнь ставит под угрозу его здоровье.

Группа записала свой дебютный альбом Iron Maiden в составе Ди’Анно, Мюррея, Страттона, Харриса и Берра. С тех пор на каждом концерте музыкантов сопровождает их талисман Эдди, которого также можно увидеть на обложках всех альбомов. С синглом Running Free Iron Maiden появились на канале BBC Top of the Pops, где они стали первой группой со времен The Who, которая играла без воспроизведения. Это сделало их известными за пределами Лондона. Затем последовал обширный тур по Великобритании на разогреве Judas Priest, европейский тур с американской хард-рок-группой KISS и выступление на разогреве у UFO в рамках фестиваля Reading.

Мартин Берч, продюсер хард-рок-группы Deep Purple, продюсировал второй альбом Iron Maiden Killers в 1981 году. Сотрудничество с Берчем продлилось до 1990-х годов. Гитарист Деннис Страттон был заменен Адрианом Смитом из-за музыкальных разногласий с Харрисом до записи этого альбома. Как и его предшественник, Killers также был хорошо принят фанатами. В рамках 129-концертного турне Killer World Tour группа побывала в 14 странах.

В конце 1981 года Пол Ди’Анно больше не мог выдерживать давление на группу. Он начал пить, стал ненадежным и в конце концов покинул группу. Его сменил Брюс Дикинсон, который ранее пел с группой Samson. У Самсона Дикинсон еще носил сценический псевдоним «Брюс Брюс». Дикинсон оказался полезным для группы в последующие годы. С ним в начале 1982 года группа записала альбом The Number of the Beast. Успех этого альбома означал для Iron Maiden всемирный прорыв. "Number of the Beast" разошлось тиражом более миллиона копий, и теперь это определение хэви-метала в кругах фанатов. Многие из восьми включенных произведений до сих пор считаются классикой жанра. Однако из-за спорных вопросов, поднятых по поводу альбома, разразился скандал, который, среди прочего, привел к демонстрациям перед концертами и сжиганию альбома - бесплатной рекламе группы. После выпуска альбома The Number of the Beast они сопровождали Scorpions в их турне по США с их альбомом Blackout на разогреве.

В конце 1982 года Клайва Берра сменил Нико МакБрейн, известный в то время барабанщик, который в последний раз играл с французской группой Trust, а до этого был членом групп Пэта Траверса и Streetwalkers Роджера Чепмена, среди прочих. Группа Trust заполнила освободившееся место Клайвом Берром. В составе Dickinson / Murray / Smith / Harris / McBrain Iron Maiden записали в общей сложности четыре студийных альбома.

Прорыв (1983–1988)

С альбомами "Piece of Mind" (1983) и Powerslave (1984) группа укрепила свои позиции. В декабре 1983 года концерт со Scorpions, Оззи Осборном, Def Leppard, Judas Priest, Krokus, Michael Schenker Group и Quiet Riot в Дортмунде был записан ZDF и транслировался в сокращенном виде в феврале 1984 года. Дальнейшие альбомы закрепили за пятью музыкантами репутацию гаранта твердого, технически совершенного мелодичного металла. После обширного World Slavery Tour в 1984 и 1985 годах двойной концертный альбом Live After Death был выпущен в 1985 году.

Следующий альбом Somewhere in Time 1986 года вызвал довольно неоднозначную реакцию из-за использования гитарных синтезаторов. Iron Maiden впервые немного изменили свое звучание. В 1988 году последовал концептуальный альбом Seventh Son of a Seventh Son, LP, который был столь же противоречивым, как и его предшественник, когда он был выпущен. Альбом достиг двенадцатого места в чартах США, а в Великобритании - номер один. Название Can I Play with Madness вошло в десятку лучших в Германии. Во время следующего турне был записан ограниченный CD Maiden England и сопутствующее видео. В этом туре Iron Maiden возглавили фестиваль Monsters of Rock.

Первая турбулентность (1989–1993)

После того, как группа пошла более экспериментальным путем с альбомами Somewhere in Time и Seventh Son of a Seventh Son, лидер группы Стив Харрис хотел вернуться к грубому звучанию ранних альбомов, но Адриан Смит отказался. Последний больше не чувствовал себя комфортно в группе. Харрис попросил его отдать все или покинуть группу на грядущем альбоме. Поскольку Смит колебался, ему наконец посоветовали уйти в 1989 году. В последующие годы он посвятил себя сольному проекту A.S.A.P.

Певец Брюс Дикинсон записал свой первый сольный альбом Tattoed Millionaire, но изначально оставался участником Iron Maiden. Дикинсон пригласил в группу гитариста Яника Герс (ранее White Spirit / Gillan) в результате его сольной экскурсии, который с тех пор заменил Смита в Iron Maiden. В 1990 году вышел альбом «No Prayer for the Dying». Написанный Брюсом Дикинсоном для фильма Nightmare 5: The Trauma, Bring Your Daughter ... to the Slaughter, был первым и на сегодняшний день единственным синглом группы в британских чартах. Несмотря на это, No Prayer for the Dying получил довольно негативные отзывы как от фанатов, так и от прессы. В 1992 году вышел альбом Fear of the Dark, получивший несколько лучшие отзывы, чем его предшественник, и содержащий другие классические произведения Maiden с одноименным заглавным треком и Afraid to Shoot Strangers.

Когда Дикинсон объявил о своем уходе из группы в конце тура 1992 года, фанаты отреагировали разочарованным. Были еще три концертных диска с Дикинсоном в микрофоне (A Real Live One, A Real Dead One и Live at Donington) и его прощальный концерт на видео (Raising Hell). На этом концерте американский фокусник Саймон Дрейк внес волшебные интермедии, в конце концерта Брюс Дикинсон был заперт в железной деве.

Кризис (1994-1998 гг.)

После года музыкального перерыва Iron Maiden нашли нового вокалиста в лице Blaze Bayley, который ранее был участником группы Wolfsbane. С ним они записали свой десятый альбом The X Factor, который вызвал неоднозначную реакцию, с одной стороны, из-за довольно мрачного и меланхоличного музыкального стиля, а с другой - из-за голоса Бэйли, который был очень ограниченным по сравнению с голосом Дикинсона. Запланированные туры были не очень удачными, Iron Maiden иногда играли в полупустых залах, хотя группа уже выбрала концертные залы гораздо меньшего размера по сравнению с предыдущими турами. У Бэйли были большие трудности на концертах, особенно с произведениями из эпохи с Брюсом Дикинсоном, поскольку они были написаны не для его довольно глубокого голоса.

В 1996 году был выпущен лучший альбом Best of the Beast, в который вошла новая песня под названием Virus. Virtual XI последовал за ним в 1998 году, который, как и X-Factor, не получил особого одобрения со стороны большинства фанатов. Поскольку у Бэйли были серьезные проблемы с голосом во время тура, он был отменен в конце 1998 года. Iron Maiden расстались с ним.

Воссоединение (1999-2006)

Брюс Дикинсон и Адриан Смит вернулись в Iron Maiden 10 февраля 1999 года. Дикинсон заменил Блейза Бэйли, в группе остался гитарист Яник Герс; с тех пор группа играла с тремя гитаристами. Последовавший за этим тур стал коммерческим триумфом. Первый альбом этого состава, Brave New World, был выпущен в 2000 году. Затем Iron Maiden возглавили Dynamo Open Air 6 июня 2000 года в Неймегене, Нидерланды.

На концерте в Мангейме в июле 2000 года гитарист Яник Герс, известный своими впечатляющими вывихами во время игры на гитаре, упал со сцены в яму для фотографий во время исполнения песни The Number of the Beast и был доставлен в больницу с синяками. Однако концерт можно было отыграть до конца с двумя оставшимися гитаристами Дэйвом Мюрреем и Адрианом Смитом, поскольку это была лишь часть концерта, выходящая на бис. Iron Maiden отменили следующий концерт на следующий день. Iron Maiden возглавили фестиваль Rock in Rio в 2001 году перед четвертью миллиона человек и выпустили запись в виде концертного альбома и DVD.

8 сентября 2003 года Iron Maiden выпустили свой тринадцатый студийный альбом Dance of Death. Хотя этот альбом продавался лучше, чем Brave New World, он был более противоречивым из-за некоторых прогрессивных элементов, таких как оркестровые пассажи и баллада. Последующий мировой тур Dance of Death вернул группу в Германию, поэтому билеты на выступления в Dortmund Westfalenhalle и в Stuttgart Schleyerhalle были распроданы.

Тем временем вышли три лучших публикации:

Eddie’s Archives - коллекция из трех двойных компакт-дисков с ранее неизданным материалом (записи с фестивалей Reading Festival, Donington, Hammersmith Odeon и других записей BBC) и сборник B-сайдов. К компакт-дискам, продаваемым в металлической коробке, прилагались перстень с печаткой, рюмка и родословная группы на пергаменте.
Эдвард Великий - самые успешные синглы группы.
Кроме того, после Rock in Rio был выпущен DVD Visions of the Beast, на котором можно увидеть все промо-ролики. По случаю тура Dance of Death был также выпущен EP No More Lies с разными версиями песен из нового альбома (барабанщик Нико МакБрейн также поет однажды), живым видео (без живого звука) и Iron Maiden. Sweatband.

В конце 2004 года был выпущен DVD The Early Days - Part I, в котором была обобщена история группы с 1976 по 1983 год. Он содержит 90-минутный документальный фильм и отрывки из трех живых концертов 1980, 1982 и 1983 годов. Продолжение сериала.

В 2005 году Iron Maiden играли на крупных фестивалях, таких как With Full Force в Лейпциге и Rock am Ring / Rock im Park. Они также выступили 12 июля 2005 года перед более чем 55 000 фанатов на стадионе Ullevi в Гетеборге. Этот концерт транслировался в прямом эфире по шведскому телевидению и был первой прямой трансляцией в Швеции после Live Aid 1985. Турне играли перед более чем 450 000 фанатов, в среднем 22 500 за концерт.

29 августа 2005 года вышел концертный компакт-диск Death on the Road. Он содержит живую запись концерта, сыгранного в Дортмунде во время мирового тура Dance of Death в ноябре 2003 года. Сопровождающий DVD был выпущен 6 февраля 2006 года на EMI и содержит, помимо концерта в Вестфаленхалле Дортмунда, 75-минутный документальный фильм о Танце смерти и соответствующем мировом турне.

Прогрессивная фаза (с 2006 г.)

Уже на Dance of Death с 2003 года в звучании Iron Maiden произошли определенные изменения. Это стало особенно ясно с песней Paschendale, которую, согласно Брюсу Дикинсонсу в интервью BBC, можно рассматривать как своего рода пионер или ступеньку для следующего альбома. После «Танца смерти», согласно Дикинсону, путь «где-то между Танцем смерти и Пашендейлом» был обозначен как положительный.

В марте 2006 года совместно с продюсером Кевином Ширли началась запись нового альбома A Matter of Life and Death, который был полностью записан за два месяца. Группа потратила три недели на написание песен, три недели на отработку названий и, наконец, три недели на запись. Он был выпущен в Европе 25 августа 2006 года. С этим альбомом Iron Maiden заняли первое место в немецких альбомных чартах. «Вопрос жизни и смерти» также был лидером в таких странах, как Швеция, Италия, Финляндия, Греция, Словения, Чешская Республика, Хорватия, Польша и Бразилия.

В феврале 2008 года концертное видео Live After Death, которое было выпущено на VHS в 1985 году, было выпущено в виде переработанной версии на DVD вместе со второй частью документации группы. Тур Somewhere Back in Time также начался в феврале 2008 года, во время которого в основном (как и в Early Days Tour 2005) были проиграны отрывки из концертного DVD после смерти.

31 июля 2008 года Iron Maiden выступили перед 75 000 фанатами на Wacken Open Air. Группа возглавила фестиваль и, за исключением Fear of the Dark, играла только песни с альбомов Iron Maiden, The Number of the Beast, Piece of Mind, Powerslave, Somewhere in Time и Seventh Son of a Seventh Son.

14 марта 2009 года состоялась премьера документального фильма «Рейс 666». Фильм рассказывает о мировом турне группы Somewhere Back in Time в 2008 году, созданном создателями Metal - A Headbanger’s Journey. Официальный релиз состоялся в апреле 2009 года. В следующем месяце EMI ​​объявила, что документальный фильм, изначально запланированный только для кинотеатра, также будет доступен на Blu-ray Disc, DVD и CD. В дополнение к версии Blu-ray, есть двойной DVD и двойной CD с музыкальными произведениями, которые были записаны для видеозаписи.

5 августа 2010 года Iron Maiden снова были в Германии на Wacken Open Air. В марте 2010 года был подтвержден выпуск их пятнадцатого студийного альбома, который носит название The Final Frontier, был выпущен 13 августа 2010 года и вошел в чарты Германии под номером 1. Заранее Iron Maiden опубликовали песню El Dorado в виде эксклюзивного бесплатного MP3-файла на своей домашней странице, а 13 июля 2010 года - видео на заглавный трек The Final Frontier.

16 марта 2011 года группа объявила, что пожертвует вырученные от продажи футболок для тура в Токио Японскому Красному Кресту в поддержку жертв землетрясения в Тохоку. Однако выступления в Токио пришлось отменить из-за стихийного бедствия.

27 марта 2012 года группа выпустила концертную запись En Vivo, записанную в рамках Final Frontier World Tour 2011 (Вокруг света за 66 дней) 10 апреля 2011 года на стадионе Estadio Nacional в Сантьяго-де-Чили на глазах у 50 000 фанатов. Опять же, была версия для дисков Blu-ray, двойной DVD и двойной CD. Как и во время всего тура, было представлено пять новых песен, включая лонг-трек When the Wild Wind Blows. Видеоформаты также содержат документацию Behind the Beast.

5 июня 2014 года группа выступила в качестве хедлайнера на фестивале Rock am Ring в Германии и 9 июня в параллельном Rock im Park.

У Брюса Дикинсона диагностировали рак основания языка в декабре 2014 года. К этому моменту работа по записи нового студийного альбома уже была завершена. Релиз, запланированный на февраль 2015 года, был отложен из-за лечения рака Дикинсона. 15 мая 2015 года руководство группы объявило, что терапия была успешно завершена, и теперь группа работает над завершением, так что альбом выйдет в 2015 году. На 2016 год был запланирован новый тур, чтобы дать певице возможность еще больше поправиться.

Через месяц The Book of Souls был анонсирован как двойной альбом с 11 песнями и общей продолжительностью 92 минуты, который был выпущен 4 сентября 2015 года, после того как сингл Speed ​​Of Light уже был выпущен с соответствующим видео.

Музыкальный стиль
общие характеристики
Музыка Iron Maiden в значительной степени состоит из ритмических моделей, риффов и пауэр-аккордов, обычных в хэви-металле.

Комбинируя разные ритмические паттерны и периодически устанавливая медленные отрывки, группа делает песни более разнообразными. В названии Powerslave, например, рифф, состоящий из восьмой и двух последующих шестнадцатых нот, отбрасывается, чтобы создать напряжение для следующего раздела в непрерывных шестнадцатых нотах в последовательности пауэр-аккордов, удерживаемой в более длинных нотах. Поразительные полутоновые шаги вызывают в тексте подходящее «арабское чувство», которое выражает мысли египетского фараона перед лицом его приближающейся смерти. Более тихий пассаж встроен в среднюю часть той же песни: мелодичное соло электрогитары накладывается на щипковые, неискаженные («чистые») гитары, сдержанные барабаны и ведущий мелодию бас. Название The Rime of the Ancient Mariner часто чередуется между хорошо известным паттерном (одна восьмая нота - двумя шестнадцатыми) и партией, состоящей из четверти, восьмой и шестнадцатой нот, в которой барабаны вводят ритмические вариации.

У группы также есть чувство мелодичных риффов и гитарных фигур, а также запоминающихся мелодий и припевов, таких как позиции в британских чартах таких названий, как Run to the Hills (# 7), 2 Minutes to Midnight (# 11), Bring, которые значительны для метал-группы. Ваша дочь… на бойню (№1) или Потраченные впустую годы (№18).

Еще одна общая черта стиля группы - постоянное повторение мелодической фразы на гитаре, в то время как бас создает каденцию на разных высотах. Примером этого является песня «Hallowed Be Thy Name», в которой яркая фигура повторяется ми минор на протяжении четырех тактов. В первом такте бас сопровождает ми, во втором - до (субдоминантная параллельная до мажор), а в третьем - ре (доминирующая параллельная ре мажор), возвращаясь к тонике ми минор. Иногда целые риффы исполняются в каденции.

бас
Особенностью Iron Maiden является звучание и игра баса Стива Харриса. Он играет струны с плоской обмоткой из Rotosound в основном на бас-гитарах Fender Precision или Lado. Его "четкий" басовый звук, его иногда чрезвычайно быстрая игра без медиатора и "короткие экскурсии" на очень высоких частотах особенно поражают. «Галопирующий» (басовый) ритм, состоящий из групп из одной восьмой и двух шестнадцатых нот, часто является типичным для оркестра. Не менее типичны для игры на басу Харриса открытые аккорды (пауэр-аккорды) на акцентированных битах, например. Б. во вступлении к «Злу, которое делают люди» и «В страхе перед темнотой». Большинство игр Iron Maiden очень ориентированы на басовую линию (особенно, например, в Killers, Wrathchild, The Number of the Beast).

гитара
Звук гитары имеет некоторые типичные характеристики: гитаристы в основном играют Fender Stratocaster с хамбакерами на современных усилителях Marshall, а Адриан Смит часто играет на Gibson Les Pauls и белом Jackson San Dimas DK, сделанном специально для него. Его также можно увидеть в буклете A Matter of Life and Death и в различных живых выступлениях Children of the Damned с двойной гитарой от Jackson.

По крайней мере, для соло Дэйв Мюррей в основном использует фазер и время от времени переключается на шейный звукосниматель, что дает тяжелый блюзовый звук. Фейзер создает очень особенный, типичный для железной девы звук соло. Кроме того, двухчастные, часто чередующиеся гитарные соло являются торговой маркой Maiden. В названии Aces High, например, две гитары играют одну и ту же партию в интервале третьей. С 2000 года в группе играли три гитариста, Смит покинул группу в 1990 году, и его заменил Яник Герс. В 1999 году Смит вернулся. Герс все равно остался с группой. Игра Гера также сформирована Fender Stratocaster, но, как и Мюррей, он играет в нее с модифицированными звукоснимателями. Герс играет быстрые соло, а также играет на сильно искаженной ритм-гитаре.

пение
Грубый голос и мощный вокал Пола Ди’Анно привнесли элементы панка в стиль ранних альбомов Maiden. Все изменилось, когда к группе присоединился Брюс Дикинсон. В пении Дикинсона широко используется головной регистр. В грудном регистре его тон часто носит грубый характер. Этот тип пения заработал Дикинсону прозвище "Сирена воздушного налета" (на немецком языке сирена воздушного налета). Особенно первый альбом Maiden с Дикинсоном в качестве фронтмена, The Number of the Beast, полностью раскрыл преимущества его голоса. Дикинсон иногда использует эффекты задержки вживую, особенно на длинных и высоких нотах.

После того, как Дикинсон покинул группу, Блейз Бэйли взял на себя вокал. Из-за его ограниченного голоса по сравнению с Дикинсоном и необычайно глубокого для Maiden его не очень хорошо приняли. Это особенно ярко проявлялось на живых концертах, где он сильно отставал от достижений Дикинсона, так как не мог держать тон и часто сбивался с пути. После двух альбомов без него Дикинсон вернулся в группу.

Клавишные инструменты
На Somewhere in Time группа впервые использовала гитарные синтезаторы, которые в основном использовались во вступлениях (Caught Somewhere in Time, Heaven Can Wait) или заключительных (Alexander the Great) в течение длительного времени, заполняя ноты на заднем плане. На Seventh Son of a Seventh Son клавишные уже присутствовали в каждой песне. Они уже использовались здесь как полноценные инструменты для плоских тонов фона. В основном их аранжировал и играл Стив Харрис. В «No Prayer for the Dying» клавишные были стандартными и, помимо эффекта поверхности, также записывали мелодичные повороты гитарных партий (см. «Мать-Россия»). С тех пор клавишные стали неотъемлемой частью песен, но они так и не получили сольной партии. Как видно на бонусном DVD для Death on the Road, давний техник по басу Стива Харриса Майкл Кенни играет на клавишных на живых концертах, который прячется за занавеской в ​​нише сценического оформления во время выступлений. В видео на Maiden England Кенни ненадолго появляется на сцене в маске и плаще в сферической средней части песни Seventh Son of a Seventh Son. Клавиатура также используется Стивом Харрисом в альбоме A Matter of Life and Death.

Музыкальное развитие

В творчестве группы можно наблюдать лишь несколько музыкальных достижений. В музыке их первых дней, несмотря на четкую ориентацию на хард-рок и хэви-метал группы, такие как Deep Purple, Black Sabbath, Led Zeppelin, Thin Lizzy и Judas Priest, нельзя игнорировать влияние панка.

С альбомом Somewhere in Time 1986 года, в котором впервые использовались гитарные синтезаторы, группа взяла несколько более мягкое, более ориентированное на мейнстрим направление. Такие названия, как Stranger in a Strange Land или Wasted Years с непрерывными восьмыми долями баса и гитар, определенно можно охарактеризовать как подходящие для радио. С другой стороны, «Александр Великий» - более длинное название, состоящее из нескольких частей, которое также показывает прогрессивные влияния с восточными мелодиями и временными изменениями с 4/4 на 3/4, 7/8 и 12/8. Два года спустя вышел концептуальный альбом «Seventh Son of a Seventh Son», в котором используется клавиатура, ведущая к мелодии. На следующем альбоме No Prayer for the Dying группа вернулась к своему обычному грубому стилю. Альбомы The X Factor и Virtual XI, созданные без Дикинсона, выглядят довольно мрачно и меланхолично, критики критикуют частое повторение припевов.

На альбомах Brave New World и Dance of Death с 2000 по 2003 год группа немного перешла в сторону прогрессив-метала, который продолжил A Matter of Life and Death с 2006 года. Для этого развития характерна тенденция к очень длинным пьесам (от 7 до 10 минут) с многочисленными музыкальными изменениями (ритм, темп, динамика) и множеством ссылок между музыкальной формой и текстовым содержанием. Это развитие достигло пика в 2015 году с ее текущей студийной работой «Книга душ».

Влияние на других музыкантов

Благодаря своему большому успеху в хэви-металле в 1980-х, Iron Maiden значительно повлияли на бесчисленное количество молодых музыкантов и групп. Например, Кирк Хэммет (Metallica) и Дэйв Мастейн (Megadeth) подчеркнули важность Iron Maiden для их собственной музыкальной карьеры в интервью. Влияние также можно увидеть в том факте, что многие другие метал-группы переиздали песни Iron Maiden в качестве каверов или играют на концертах. Есть несколько трибьют-сэмплеров, посвященных группе.

Прогрессивная металлическая группа Dream Theater описывает Iron Maiden как одно из своих самых важных музыкальных корней. Это выражается, среди прочего, в том, что Dream Theater иногда исполняют целые альбомы, такие как The Number of the Beast, на бис на своих концертах.

Влияние группы выходит за рамки металлической сферы. Группы из панк-спектра, такие как Strung Out, Sum 41 или Red Tape, также относятся к Iron Maiden.
Клипография:
Список клипов и концертов может быть неполным. Если не нашли какую то новость, напишите нам!
Поделиться с друзьями:

Читать тексты песен Iron Maiden онлайн

ОТЗЫВЫ НА ГРУППУ Iron Maiden
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рейтинг релизов / групп на darkalbum.ru формируется в процентном соотношении от числа проголосовавших, нажимая на зеленый кружок слева - значит новость вам понравилась и наоборот нажимая на серый справа - непонравилась.

Рейтинг формируется в процентах, где 100% высшая оценка, 0% - низшая оценка (не бывает отрицательного рейтинга - если есть не сколько отрицательных голосов - значение подсветится красным.).

Пример:

71% (5) / 29% (2) - оценка, данные значения для каждой новости разные. (7) - количество зрителей которые проголосовали за данный релиз.

По мнению пользователей оценки распределись по следующей шкале:

71% - (5) человек оценили данный материал как понравившейся

29% - (2) людям он не понравился


Для того, чтобы скачать или послушать онлайн нужный вам файл с сайта , необходимо сделать следующее:


  • 1) Воспользуйтесь поиском, для нахождения нужного альбома:
    - в окошко поиска вводим нужное название альбома. Пример: Rammstein - Rammstein

  • 2) Открываем файл релиза и под постером кликаем по ссылке «скачать MP3» или «скачать FLAC»

  • 3) Перейдя на сайт файлообменника вам откроется список аудио файлов

  • - на файлообменнике MEGA можно слушать треки онлайн или скачивать как по отдельности, так и архивом - в правом верхнем меню "Скачать в Zip"

  • - бывает такое, что файлы удаляют из-за нарушения авторских прав, тогда вы можете по ссылке слева "не работает ссылка?" просто написать что ссылка не работает, не рекомендуем отправлять жалобы если ссылка жива, за это можно получить бан.
  • Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.