Популярное в категориях:
Альбомы Ожидаемые Неформат

Post-Metal

Post-Metal альбомы
Пост-металл - это поджанр дум-метала, появившийся после пост-хардкора в начале 1990-х годов.

Кроссовер Doom Metal, пост-хардкорных, фольклорных инструментов и ритмов, а также динамика ритма, риффа и вокала считаются новаторскими. В ходе этой динамики каркас из металла и хардкора сопоставляется некоторыми переводчиками с более длинными окружающими или акустическими пассажами. Часто полифонический и преимущественно рев вокала иногда контрастирует с чистым вокалом, говорением или шепотом.

На стиль особенно повлияла группа неврозов. Ее альбом Souls at Zero называется музыкальным истоком стиля. В дополнение к Neurosis, объем Isis, как считается, имеет особое значение для распространения, развития и восприятия как жанра. В результате успеха альбома Isis Oceanic, музыка подобных исполнителей получила повышенное внимание, которое все больше воспринималось как связный жанр. Различные исполнители, назначенные для этого жанра, отвергли выражение post-metal как искусственный ящик. Несмотря на упоминание некоторых переводчиков о том, что ни одна сцена не может быть обобщена под этим термином, существует сходство в содержании, эстетике и аудитории.

После успеха Isis жанр распространился по всему миру и достиг своей первой коммерческой и творческой кульминации в течение 2000-х годов. Здесь музыка, обобщенная под этим термином, была разнообразной и разнообразной. Многие новые и уже активные переводчики стали более популярными, и музыкальные группы других стилей металла все больше включали элементы жанра.

Определение

Термин почтовый металл используется по-разному. В дополнение к определенной концепции стиля, этот термин используется в качестве расплывчатого общего и общего термина для музыкальных разработок, которые используют элементы металла или происходят от металла, но обычно не относятся к металлу.

Термин «постметалл» используется, с одной стороны, для узкого стиля, а с другой - для музыкального и социокультурного пересечения экстремального металла и поп-культурного авангарда, в результате чего интерпретаторы независимых музыкальных стилей, таких как Drone Doom, Alternative Metal или Depressive Black Metal, иногда выступают в роли постметалла. быть названным.

Несмотря на неприятие этого термина различными интерпретаторами, концепция стиля означает, что существуют общие черты в отношении эстетики, содержания, дизайна и музыки, которые оправдывают краткое изложение некоторых аналогично ориентированных переводчиков в рамках общей концепции стиля.

Используйте как собирательный термин
Термин «пост метал» использовался для разных музыкальных групп с 1990-х годов. Разнообразие стилей групп, относящихся к пост-металлу, варьировалось от прогрессивного альтернативного металла Helmet (группа) и Tool до экспериментальной группы doom metal The Melvins и проекта drone-doom Earth to post-industrial от Scorn. По сравнению с другими формациями с префиксом post-, указывалось гибридное положение, в котором была найдена эта музыка. С одной стороны, музыка относится к области металла, с другой стороны, музыка характеризуется продолжающейся дифференциацией. Музыкальный журналист Саймон Рейнольдс описывает определение пост-рока и пост-метала в тесной взаимосвязи друг с другом, а не как прямое разграничение от предыдущего культурного движения, как в случае с термином пост-панк, но как « Ощущение выхода за пределы музыкального жанра без полного отказа от своего наследия и предпосылок ». Так термин описывает не униформу, а изобилие чрезвычайно разнообразных жанров, появившихся в металле в начале 1990-х годов и взаимодействующих друг с другом. ,

Несмотря на растущее утверждение в качестве самостоятельной концепции стиля после рубежа тысячелетий, этот термин также оставался коллективным термином. В дополнение к интерпретаторам стиля, это также включает группы, которые имеют мало ссылок на представителей стиля, например, группы, которые вряд ли можно отнести к определению стиля, такие как Ulver, представители Drone Doom, такие как Sunn O))) или Nadja и представители Чёрный взгляд, как Глухие Небеса или Волки в Тронном Зале.

Использовать как жанровый термин

Пост-металл, основанный на разработках в области пост-хард и постиндустриальной промышленности, был создан в начале 1990-х годов. В середине 2000-х годов, с ростом успеха Neurosis, Cult of Luna и особенно Isis, чей стиль был основан на стиле Neurosis, появился конкретный стиль под названием post-metal, к которому затем термин использовался на постоянной основе. , Обычно предполагается, что термин «стиль» распространился в обзорах альбома Isis Oceanic на основе термина «пост-рок» и впоследствии утвердился для других подобных музыкальных групп. Робин Джахди из британского музыкального журнала Fact предполагает, что «после того, как материал, опубликованный Relapse и Hydra Head, стал медленнее, более басовым и более абстрактным, появилось название post-metal: это, скорее всего, связано с тем, что пост-рок в то время имел аналогичный спектр. покрыты. "

Этот стиль иногда называют металлической марлей, основанной на жанре обуви. Альтернативно, термин атмосферный ил также распространен, основываясь на современном иле, с которым часто ассоциировались невроз и другие ранние интерпретаторы. Музыка иногда упоминается как Noisecore. Переводчики часто отвергают общее описание стиля как постметалл. Некоторые музыканты подчеркивают, что у них нет личной ссылки на этот термин и называют атрибуцию искусственным ящиком, который используется для классификации музыкальными журналистами и фанатами, но не фиксирует реальную сцену.

Классификация стилей

Хотя многие художники, отнесенные к жанру, отвергают общее описание стиля как искусственный ящик. В дополнение к музыкальной ориентации, общие черты содержания и эстетики можно увидеть для многих групп. Применительно к символике, сюрреализму и различным мифологиям представители жанра часто сталкиваются с похожими темами.

Содержание

Многие группы представляют загадочные тексты с субъективной ссылкой. Метафорическая лирика, которая передает личные соображения и эмоции, является одним из часто используемых элементов жанра. Обычно обсуждаются негативные переживания или эмоции, такие как горе, гнев, изоляция, одиночество или депрессия. Политические проблемы также иногда поднимаются в постметалле, причем группы в основном воздерживаются от принятия текущих проблем и решения глобальных факторов, таких как ухудшение состояния окружающей среды или глобализация. Роль личности в современном обществе также часто рассматривается. Нередко люди воспринимаются как жертвы общества или как несовместимые с ним. В этом контексте также рассматриваются индустриализация и механизация. Некоторые переводчики используют мифологические, оккультные или литературные мотивы и символы.

Визуализация

Для многих записей представители Post-Metal используют похожие элементы дизайна. Абстрактная графика часто используется вплоть до простых цветных областей с надписями, иногда с легкими градиентами и летящими искрами на более длинных выдержках. Периодическим элементом являются символические изображения и графика, которые варьируются от Уроборуса и вертушки до использования фотографий и картин символистов. Изображения природных явлений и зданий также часто используются. Такие изображения часто фотографируются с большого расстояния или с цветом, близким к поздним сумеркам. С другой стороны, изображения людей или групп редко встречаются в качестве элемента дизайна. Группы часто выступают вживую с видеоинсталляциями, которые также занимаются такими элементами дизайна.

Кроме того, Аарон Тернер и Селдон Хант особенно часто выступают в качестве художников для представителей пост-метала. В то время как стиль Тернера описывается как «абстрактный и сюрреалистический, со склонностью к фантастическим пейзажам и необычным структурам», стиль Ханта подчеркивается как «детальный и сложный».

Музыкальная классификация

Брайант Клиффорд Мейер, как гитарист Isis и Red Sparowes, повлиял на динамичную игру пост-метала на гитаре
Post-Metal - это инструментальный стиль музыки, возникший как переход от doom metal и post-hardcore под влиянием постиндустриального, гранжевого, шумового рока, шугейзинга и готик-рока. Пионерский поворот в сторону фольклорных инструментов и ритмов, передающих соответствующую динамику. Эта динамика считается одной из существенных характеристик жанра и простирается от ритма, риффа и пения почти до всех аспектов музыки, представленных в общей структуре некоторых публикаций, которые контрастируют структуру металла и хардкора с более длинными эмбиентными или акустическими пассажами.

Вокал, который часто звучит несколькими голосами, иногда поется несколькими голосами и в основном смешивается на заднем плане, варьируется от жалобных и ревущих. Вокал в основном ревет и контрастирует только с чистым вокалом. Женщины, когда они вовлечены, в большинстве случаев выступают в качестве экономно используемого партнера вокалу. Многие группы сотрудничают с приглашенными певцами. Музыкальные группы с постоянным певцом довольно редки по сравнению с группами с певцами. Эти певцы обычно не против певца, поэтому они поют как суровые, так и спокойные пассажи. С Year of No Light, Pelican, Red Sparowes и Russian Circles некоторые группы, которые в основном обходятся без использования вокала, также находятся в пост-метал.

Игра на гитаре, в которую часто играют несколько музыкантов, обычно воспринимается как тяжелая, но все же действует в постоянном переходе между громкими и тихими пассажами. Динамика, с одной стороны, агрессивных «повторяющихся залпов рифа» и «шумовых атак» с кричащими вокалами и спокойными, почти «безмолвными» фазами, в которых подчеркивается тонкий женский голос «медленно ползет» ,

Некоторые представители усилили элементы пост-рока и эмбиента, содержащиеся в пост-металле, и добавили элементы математического рока в игре на гитаре и ритме для дальнейшего развития Atmospheric Sludge. Из-за повышенного внимания к математическому року были проведены параллели с альтернативным металлом и альтернативными рок-группами, такими как Tool и Dredg.

Жанровая история

Уже в начале 1980-х представители панка экспериментировали со стилями, ранее считавшимися несовместимыми. Этот меланж произвел изобилие разнородной субкультурно ориентированной рок-музыки, которая явно выделялась из панка. В частности, коммерчески неудачный Doom Metal оказал влияние в 1980-х годах на пересекающиеся события между корк-панком, панком, хардкор-панком, постиндустриальной сценой и металлом. Культурные и музыкальные совпадения затем нашли художественное выражение в появлении таких стилей, как шлам и постметалл.

С появлением таких групп, как Neurosis, Godflesh и Skin Chamber из этих субкультурных ссылок, появились первые ретроспективные публикации, некоторые из которых были отнесены к post-metal. Альбом Neurosis Souls at Zero считается оригинальным выпуском жанра. После успеха альбома Isis Oceanic, музыка подобных исполнителей получила повышенное внимание в 2000-х. Отныне новые и уже активные исполнители объединились под общей концепцией стиля. В последующем первом коммерческом и творческом событии музыка, обобщенная под этим термином, была разработана более разнообразно и разнообразно.

предшественник

В середине 1980-х хардкор-панк-группа Black Flag впервые экспериментировала с элементами Doom Metal. Вторая страница альбома 1984 года «Моя война» под влиянием Black Sabbath ознаменовала важный момент в развитии постхардкорного фильма. Эта половина альбома считается новаторской инновацией, которая сочетает в себе энергию хардкор-панка с выразительными возможностями Doom Metal. Black Flag объединил гитарную игру, взятую из металла, с ревущим вокалом и лирикой Генри Роллинса, которые выражали дезориентацию, нигилизм и неуважение к себе. С его новаторской ролью в пост-хардкоре, альбом оказал длительное влияние на развитие пост-метала. Среди прочего, Скотт назвал Kelly My War важным вдохновителем стиля, который играл с Neurosis.

Аналогичное значение приписывают альбомам Cop и Greed, выпущенным в 1984 и 1986 годах нью-йоркской шумовой рок-группой Swans. Альбомы, которые знаменуют собой поворотный момент между жестко агрессивным постиндустриальным и безволновым звуком, к авангарду и мрачному рок-шуму. Позднее альбомы обсуждались как предвестники индастриал-метала и пост-метала, и такие музыканты пост-метала, как певец неврозов Скотт Келли, считали важным влияние. Невроз сотрудничал в 2003 году с клавишником Swans и певцом Джарбо над альбомом. В частности, смешение с фольклорными элементами объясняется влиянием группы.

Пионеры

Пол Лемос из Skin Chamber сказал, что стиль Skin Chamber, сыгранный на альбомах Wound и Trial 1991 и 1993 годов, был вдохновлен группой Лебедей. Roadrunner Records также сделали прямое сравнение и поместили Skin Chamber в традицию альбомов Swans Cop и Greed. Стиль Skin Chamber в основном подчинен индастриал-металлу, однако он связан с музыкой Godflesh в прошлом и поэтому считается ранним и нивелирующим вариантом пост-метала. Godflesh, основанная в 1988 году Джастином К. Бродриком, и Skin Chamber представили вялый индустриальный металл, вдохновленный Doom Metal и Swans. В 1988 и 1989 годах Godflesh сочетал минималистский, медленный, повторяющийся ритм с сильно искаженными и медленно играемыми гитарами на Godflesh и Streetcleaner. Позже Богиня была покрыта Исидой и названа Аароном Тернером пионером. Последующий проект Бродрика, Иисус, был подписан Тернером для Headra Head Records.

Хотя Godflesh и Skin Chamber ретроспективно классифицируются как пост-метал, альбом Neurosis Souls at Zero является первым полноценным релизом в жанре. Ларс Бринкманн подчеркивает важность альбома для журнала Spex, поэтому Souls at Zero сузили «все, что нужно сотням групп в течение следующих 15 лет, чтобы сконцентрироваться на интерфейсах металл / хардкор и шум / рок». чтобы иметь возможность тереть боль ». Как указывал Бринкманн, многие из последующих интерпретаторов относились к неврозам и адаптировали части элементов стиля, которые они установили. Такие группы, как Amenra, Dirge, Buried Inside, Overmars и Zatokrev, прямо ссылаются на невроз как влияние. Соответственно, следующий альбом Enemy of the Sun, выпущенный в 1993 году, также считается еще одной вехой жанра. По словам Гарри Шарп-Янга, фрагменты стиля из гранжа, готик-рока и металла вошли в музыкальную концепцию шумового рока, пост-хардкора и дум-метала на этих альбомах. По словам Даниэля Бузпана, Neurosis впервые записал элементы индустриальных, а также фольклорных инструментов и ритмов. В частности, этот измененный ритм объясняется уникальной динамикой, определяющей стиль. Кроме того, подчеркивается изменчивое и частично полифоническое пение, которое имеет эффект коллектива и варьируется от умоления, крика и хныканья. Определение стиля и трудно воспринимаемая игра на гитаре сравнивались с "шумными гитарными стенами". Несмотря на часто подчеркиваемую жесткость, группа действует с постоянным переходом между громкими и тихими пассажами.

Godflesh, Skin Chamber и Neurosis, которые были приписаны к разным музыкальным стилям в 1990-х годах, изначально оставались без подражателей, что узаконило бы резюме как самостоятельный стиль. Невроз в основном воспринимался вместе с такими группами, как EyeHateGod и Buzzov • en, и оценивался как авангардный и атмосферный представитель ила, который они играли. Соответственно, термин атмосферный шлам является синонимом постметалла. Godflesh и Skin Chamber, с другой стороны, были в основном связаны с растущим индустриальным металлом и индустриальным роком вокруг таких групп, как Ministry, Pitchshifter и Nine Inch Nails. Общее восприятие как представителя стиля имело место ретроспективно только после начала тысячелетия. Скин палаты распущен в 1993 году. Godflesh, с другой стороны, музыкально переориентировался в 1996 году с песнями о любви и ненависти. Только Невроз, который дифференцировал стиль с помощью «Через серебро в крови» в 1996 году и «Таймс Грейс» в 1999 году, оставался в моде в течение 1990-х годов. Лишь на рубеже тысячелетий появились Французский Дирдж (1998 год: вниз по последнему уровню), Американская Изида (2000 год: Небесный) и Мрачный старик (2000 год: Медитации в В) и Шведский Культ Луны (2001 год: Культ Луны). Группы, чей стиль находился под непосредственным влиянием невроза, божественной плоти и кожного покрова.

создание

Второй студийный альбом Isis Oceanic, выпущенный в 2002 году, считается решающим для устойчивого восприятия под общим жанровым термином. Isis изменил стиль, адаптированный к Neurosis, и усилил элементы пост-рока и эмбиента, содержащиеся в пост-металле. Океаник обсуждался как эволюция атмосферного осадка, сочетающего идеи неврозов с математическим камнем Слинта, пост-камнем Сигур Рос и окружением Брайана Ино. Время от времени концептуальный альбом приближается к прогрессивному альтернативному металу и альтернативным рок-группам, таким как Tool и Dredg. С одной стороны, динамика агрессивных «повторяющихся залпов рифа» и «шумовых атак, в которых певец Аарон Тернер выкрикивает свои легкие», и спокойных фаз, «тонов, в которых доминирует тишина», были добавлены к которому медленно проникает тонкий женский голос, который сначала не может быть приспособлен вообще, но затем соединен, чтобы сформировать большое целое ». [26] Таким образом, Isis представила смесь в спектре постметалла, которая была представлена ​​аналогично спектру невроза на Солнце, которое никогда не заходит годом ранее. По словам Патрика Кеннеди из Allmusic, Neurosis поднял свою ранее культивируемую диалектическую динамику со спокойных и громких аранжировок до более рефлексивного, созерцательного уровня с помощью эссенции Малера с «Солнцем, которое никогда не садится». Альбом считался новшеством Neurosis, поскольку Souls at Zero Ухоженный стиль, который потерял свою выразительность из-за постоянного повторения. Он был «в значительной степени охарактеризован акустическими гитарами и мягким, фолк-подобным вокалом». «Солнце, которое никогда не заходит», обсуждалось менее позитивно, чем «Oceanic», выпущенный год спустя и отвечавший за распространение стиля. В результате критического успеха число публикаций, которые соответствовали стилю между Изидой и Неврозом, увеличилось на международном уровне. Уже активным группам также уделяется повышенное внимание. В обсуждениях Isis, в частности, рассматривался как «план» для последующих проектов. Название стиля Post-Metal объясняется критическим успехом альбома. Из-за «нового, неслыханного звука» различные эксперты были вынуждены говорить о Post Metal как о металлическом аналоге Post Rock ».

Распространение и дальнейшее развитие

После 2002 года количество альбомов, выпущенных в жанре, быстро росло. Многие из артистов после альбома Oceanic постоянно обсуждались как часть стиля или даже как подражание уже известной группе.

Немного задержанные и находящиеся под влиянием американских групп, некоторые фенноскандинавские группы, такие как Burst, Callisto, Siberian, Late Night Venture и Cult of Luna, также начали играть пост-метал. Самым популярным представителем стиля в Европе является шведская формация Cult of Luna, которая впервые завоевала уважение с альбомом 2004 года Salvation и впоследствии с несколькими альбомами - критическим и публичным успехом. Другие европейские группы, такие как German The Ocean или French Dirge и Year of No Light, появились в тот же период, но были менее популярны. С тех пор были сформированы многочисленные международные проекты, стиль которых соответствовал пост-металу. С Amenra, Oathbreaker, Hive Destruction появилась узкая бельгийская сцена, которая видит себя в качестве поддерживающего артистического коллектива и действует под названием Church of Ra. Другие международные исполнители, такие как «Семь морских миль» Швеции, «Пройдите сквозь огонь и оставь», датский LLNN, Испанская «Тундра», «Французский затерянный в Киеве» и «Овермарс» - «Чешский неясный сфинкс», «Литовский Эрдве», «Американский ганон» и «Уста архитектора» британский босс и ламантины, русские затухающие волны, сирийские совы, немецкая тефра, шахтер и падение гаи были также отмечены после выхода Oceanic.

До выпуска Oceanic Аарон Тернер основал Hydra Head Records в 1995 году и музыкантов Neurosis с Neurot Recordings в 1999 году, каждая из которых основала свои собственные компании, которые впоследствии внесли свой вклад в этот жанр. Помимо Hydra Head и Neurot, лейбл Translation Loss, основанный в 2002 году, является одной из ведущих компаний этого стиля. Hydra Head выпустили альбомы и EP от Jesu, Neurosis, Botch, Old Man Gloom, Cult of Luna, Pelican и Godflesh. Нейрот, с другой стороны, Невроз, Битва Мышей, Аменра, Изида, Красные Спаровы, Сделанные из Младенцев и Буря Света. Уста Архитектора, Год Без Света и Розетта появились на Потере Переводов.

Углубление динамики и переход к прогрессивному альтернативному металлу

«С уст в уста архитектора» (2004: время и увядание), «Океан» (2004: «Флюксион»), «Розетта» (2005: «Галилеевы спутники»), «Ганон» (2006: «Во сне»), «Семь морских миль» (каждый океан зарезервирован) Ортега (2010: 1634) следовал за успехом Океанических групп, которые шли по пути, выбранному Исидой. Существующие группы также взялись за идею углубления динамики и включения более длинных, тихих пассажей. Сам Исида (2004: Panopticon), Культ Луны (2004: Спасение), последующий проект Godflesh Jesu (2004: Jesu) и Дирдж с тех пор играли с подобными идеями. Французский дириж начался на «And Shall the Sky Descend» в 2004 году, чтобы представить произведения эпической длины с элегантным настроением. Между тем, тихие отрывки, которые обычно длятся несколько минут, описываются как «[l] притянутые звуковые поверхности», что отличается от «повторяющихся последовательностей аккордов, грубого риффового насилия». Ортега, с другой стороны, также усилила динамические и психоделические и симфонические элементы в своем дебюте. В частности, особое внимание было уделено более широкому использованию изолированных струнных инструментов. Neurosis уже представил подход, в котором акцент делается на неметаллических инструментах в 2002 году на «Солнце, которое никогда не садится, и на Dirge 2007» на «Крыльях лидерства в дремлющих морях».

Некоторые группы, подчеркивающие динамику, усиливали прогрессивный элемент музыки, вплоть до развития от пост-метала до прогрессивного металла, такие как Каллисто, который оставил пост-метал с Providence в 2009 году, а также The Ocean 2010 с Heliocentric, Mouth of Архитектор 2016 с Path of Eight или Isis, который покинул пост-метал в 2006 году с In In Absence Truth. С тех пор многие новые и старые группы, такие как Callisto, Ganon, Obscure Sphinx и The Ocean, играют на линии между прогрессивным металлом, альтернативным металлом и постметаллом, что стало традицией прогрессивной группы альтернативного металла Tool.

Некоторые артисты, которые использовали подобный подход к Isis на Oceanic, варьировали спокойные пассажи с точки зрения динамики, чтобы включить элементы темного джаза: Callisto (2006: Noir) и Walk Through Fire (2014: Hope is Misery), в частности, действовали с этим Переходы близки к темному джазу и соответствующим инструментам. Например, Walk Through Fire принес уменьшенные треки для фортепиано, а Каллисто также сократила изолированные духовые инструменты и струны.

Продолжение традиции невроза

Другие группы, такие как Amenra (2003: Масса I), Рой Лотоса (2004: Когда Белый Становится Черным), Затокрев (2004: Затокрев), Овермарс (2005: Страдание, Эндокринное… Головокружение), Тефра (2007: Хоть и Истина) ), Шторм света (2008: «И мы плакали по черному океану внутри») и LLNN (2015: «Потеря») использовали элементы стиля, установленные Neurosis с Souls at Zero. Как и ранний Культ Луны или ранняя Изида, эти группы были помещены в прямую традицию музыки Невроза. Некоторые, такие как Аменра, Овермарс, Затокрев или Буря Света, были обвинены в этой близости как эпигоне.

Чисто инструментальные переводчики

С Pelican (2003: Австралия), Red Sparowes (2005: На рассвете без звука), Irepress (2005: Octus Samus), Русские круги (2006: Enter), Массив Омега (2007: Geisterstadt), Темпель (2010: On the Steps) Храма), Улей Уничтожение (2011: Secretvm / Veritas) и Шахтер (2012: Шахтер) добавили группы, которые в основном избегали пения. Группа Year of No Light взяла идею на себя после того, как их певец покинул компанию и решил не заменять его. В 2010 году группа «Внешний мир» присоединилась к пост-металлическим группам без певца. Немецкая пост-рок-группа Long Distance Calling увеличила металлическую часть на Avoid the Light в 2009 году и с тех пор является одной из все более инструментальных пост-металлических групп. Некоторые из этих исполнителей иногда используют приглашенных певцов. Сходство с Isis подтверждается преимущественно инструментальным вариантом post-metal, в то время как четкие различия обычно отождествляются с более тяжелым неврозом. Например, такие группы, как Pelican, характеризуются более сильной склонностью к эпической игре пост-рока.

Под влиянием черного металла

Кроме того, основные идеи стиля некоторых переводчиков были расширены, чтобы включить аспекты норвежской второй волны блэк-метала, но без идеологической, сатанинской ссылки. Такие художники, как Каллисто (2004: «Истинная природа раскрывается»), Год без света (2006: Норд), Гробницы (2007: Гробницы), «Падение Гайи» (2010: Эпос), «Сумерки» (2010: Памятник времени), «Клятва убийцы» (2011) : Mælstrøm), Fading Waves (2011: чувство пространства), Eulen (2011: Mother Tree) [80] или A Secret Revealed (2015: The Bleakness) смешали идеи пост-металла с норвежскими представителями второй волны Обычные элементы стиля Black Metal, такие как крики, взрывные удары и риффы тремоло, которые использовались в эруптивной фазе.

Исполнители подобного кроссовера, созданного независимо от пост-метала, между элементами стиля черного металла и пост-рока и шугейзинга называются черным взглядом и связаны с развитием пост-метала. Иногда переводчики этого стиля, такие как Sombres Forêts и Les Discrets, полагаются на представителей Post-Metal.

Группы с передними женщинами

В 2005 году Made Out of Babies выпустили свой дебютный альбом Trophy на Neurot и смешали звук Neurosis с шумовым роком Jesus Lizard и вокалом фронтменки Julie Christmas. В последующие годы Рождество стало известным музыкантом в жанре. В отличие от многих певцов мужского пола, чье пение воспринимается как часть общей структуры, «музыка образует основную структуру для исполнения женщин». После дебюта в фильмах «Рот архитектора» (2008: «Тихо») и «Культ Луны» (2016: Mariner) она пела в качестве гостя в «Битве мышей» в супергруппе с 2005 по 2009 год и повлияла на восприятие певцов в жанре своим присутствием в стиле. , Несмотря на положительный прием певицы, женщины редко оставались неотъемлемой частью группы. Однако многие группы сотрудничали с приглашенными певцами. В дополнение к Рождеству и Софии «Wielebna» Fraś из Obscure Sphinx, Caro Tanghe из Oathbreaker является одним из известных исполнителей стиля.

Взаимодействие с Death Doom

В публикациях Oceanwake (2012: Королевство), Whelm (2013: Пустой взгляд и безжалостный как солнце) [128] и Idre (2014: Idre) увеличилось смешение постметалла с элементами смерти. Однако этот гибридный стиль имел меньший коммерческий успех, чем соединение с блэк-металлом ранее. Большинство представителей этого сочетания стилей улавливают ранние группы жанра и поддерживают более агрессивный и деконструктивный стиль по сравнению с группами, которые использовали Black Metal. Австралийская группа «Нигилистический фронт» (2006: «Четыре сезона в нищете») прямо ссылается на раннюю работу Годфлэш.

Культурная классификация

У Post-Metal нет самостоятельной сцены со своими культурными особенностями. Музыкальная аудитория в основном состоит из поклонников металла, альтернативы и независимых. Внешний вид аудитории выглядит смешанным. По словам музыкального журналиста Саймона Рейнольдса, между сторонниками постметалла и металлистами существует преимущественно эстетическая преемственность. «Склонность к болезненности и темноте», которая отражается в «темной одежде и длинных волосах, измученных, непонятно рычащих песнях», а также в «напыщенных словесных текстах, названиях песен и названиях групп», больше похожа на связь между металлом и почтой -Металлическая сцена «в виде риффа» или обычного «диапазона звуков гитары».
Новые группы:

ОТЗЫВЫ НА Post-Metal
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Dark Album » Жанры » Post-Metal

Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.