Crust
Crust альбомы
Crustcore (также называемый crust punk, часто называемый просто crust) описывает музыкальный стиль и субкультуру, которая берет свое начало в анархо и хардкор-панке и находит своих сторонников, особенно в левой и левой радикальной молодежной культуре. Члены этой субкультуры в основном называют себя крошками. Термин «Stenchcore» иногда используется в качестве синонима раннего британского crustcore и изначально задумывался как пародия на тенденцию изобретать новые термины для музыкальных стилей с окончанием «-Core» в хардкор-панке.
истоки
Корни панка коры лежат в анархо-панк и хардкор-сцене в Великобритании в начале 1980-х. В дополнение к анархо-панк-группам, таким как Crass и Conflict, группы D-Beat (или «Speedcore»), такие как Discharge, GBH или The Varukers, также вдохновили новое поколение хардкор-панк-групп, которые с одной стороны Эстетика хардкорного ядра Великобритании продолжалась, но все-таки подхватили элементы Extreme Metal. Прототипом более поздней сцены в стиле crust является Amebix, основанная в 1978 году, которая включала в себя не только агрессивный и хаотичный панк-рок Crass, но и многое из пост-панк-группы Killing Joke и ранних металлических групп, таких как Black. Суббота и Motörhead были под влиянием. Термин «панк-корка», вероятно, происходит от группы Hellbastard, которая выпустила демо в 1986 году под названием Ripper Crust. Говорят, что первой группой, которая заговорила о "Crustcore" или "Crustpunk" как о музыкальном стиле, была группа Deviated Instinct.
Ранние банды и распространение жанра
Ранние британские краст-группы, такие как Amebix и Antisect, которые также можно рассматривать как предвестники настоящего ядра, вместе с D-beat их современников Discharge вдохновили новую волну скандинавских хардкор панков, а именно такие группы, как Avskum или Totalitie, которые, в свою очередь, создал свой собственный темный и агрессивный стиль, типичный для скандинавских групп, которые, в свою очередь, вдохновили британские хардкор-группы середины 80-х, такие как Deviated Instinct, Electro Hippies, Extreme Noise Terror, Hellbastard и Doom, на основе этого с добавлением взрывных ударов и иногда Элементы Thrash Metal определили ядро коры как таковое. С такими группами, как Neurosis и Nausea, панк-корка также стала известной в США, где британские коровые группы следовали за такими группами, как Antischism, Destroy, Mindrot, Filth и Toxic Narcotic. Помимо Великобритании, Скандинавских стран и США, в Японии или Германии также появились довольно крупные сторонники коры.
Crust в 1990-х
В начале 1990-х за первым поколением коры в Скандинавии последовали такие группы, как Skitsystem, Driller Killer и Wolfbrigade (первоначально Wolfpack), в Великобритании «Вымирание человечества», в Германии Recharge, Cluster Bomb Unit, Yacøpsæ, Authoritative и M.V.D. а в Соединенных Штатах - «Дистопия», «Трагедия», «Ушел его герой», «Черепа», «Антипродукт» и «Аус-Роттен» В этот момент американская настороженность все больше проявляла тенденцию, вместо того, чтобы просто подражать образцам для подражания 1980-х годов, а скорее сочетать элементы земной коры с современным, современным хардкором и, таким образом, дальше развивать стиль; Особенно в связи с такими группами, как «Иктус», «Трагедия» или «Эккайя», некоторые критики начали говорить о «волне неокрустирования». В новом тысячелетии оба стиля ожили вместе с такими группами, как «Восстание из пепла», «Рожденные мертвецы», «В тылу врага», «Едкий Христос», «Бомбардировка», «Отходы людей и страх».
Музыка
Корка может быть описана как особенно темная смесь панка и экстремального металла, вес у разных групп разный. Благодаря своей независимости и истории, Crust избегает обычного деления жесткого ядра на «старую школу» и «новую школу». Иногда стиль тесно связан с такими музыкальными стилями, как Grindcore, Hatecore, Sludge и Powerviolence. Из-за широкого спектра влияний различных экстремальных музыкальных стилей для коры, в музыке можно выделить определенные стили или тенденции:
Классический панк коры называется "stenchcore" или реже "doomcore". Этот стиль, в котором доминирует группа Amebix, очень темный и сильно определяется Doom Metal, благодаря чему медленные, вялые части могут чередоваться с быстрыми твердыми частями. Новые группы из школы под влиянием Doom часто размещаются рядом с осадком.
На Crust сильно повлиял D-Beat группы. Discharge от таких групп, как Doom, называют «Dis-Crust», «Dis-Core» или «Dis-Punk». Такие группы можно найти особенно в скандинавском регионе, где стиль также называется канг в сцене.
"Melodic Crust" - это более новый стиль, исполняемый такими группами, как Fall of Efrafa или Ekkaia, который сочетает в себе мрачную корку с более мелодичными посткорными элементами. Термин «мелодическая корка» используется как синоним «неокруст».
Термин "корка" используется для более быстрых полос, стиль которых можно классифицировать между коркой и полученным грайндкору. Влияние Extreme Noise Terror, которое упоминается как важный соучредитель для обоих стилей, здесь особенно важно.
Есть также группы, которые экспериментируют с элементами других музыкальных стилей. Некоторые группы конца 1990-х, такие как «Искра», «Людикра», «Блэк Кронштадт» или японский «Галлхаммер», переняли элементы блэк-метала. Некоторые группы, такие как Gloom и Confuse из Японии и американская группа Fade to Black, интегрировали элементы шум / пух в свою музыку. Немецкая группа Totenmond сочетает в себе тяжелую корку с черным металлом и элементами шума, а также технический дэт-метал. Кроме того, некоторые группы, такие как Mouth Sewn Shut и Basura, экспериментировали с элементами регги и ска. Некоторые группы, такие как Asfixia из Испании, работают с более экспериментальными постхардкорными облигациями.
содержание
Поскольку происхождение субкультуры Crustie лежит в основном в британской сцене анархо и сквоттеров, содержание коры в основном носит политический характер. В 1980-х годах во многих группах преобладало негативное отношение «нет будущего», для которого характерны «холодная война», «тэтчеризм» и «война за Фолклендские острова». Тексты часто носили антиутопический, иногда нигилистический характер и касались таких сценариев, как сценарий состояния наблюдения, а также частых апокалиптических видений конца света и уничтожения человечества ядерной катастрофой. Вместо того, чтобы вдаваться в судьбу общества в целом, многие тексты рассказывают короткие эпизоды или описывают картины судьбы отдельных людей; Театры войны и сценарии насилия были частыми темами. Некоторые группы коры, такие как Amebix, также имели дело с мистикой и гностицизмом, [6] ирландские дагды даже с неоязычеством. В начале 1990-х многие группы стали менее негативными с точки зрения содержания, но более агрессивными. По сравнению со сценариями конца света и самоуничтожения преобладали все более конструктивные социально критические материалы, такие как права животных, освобождение животных, веганство, сексизм и самоопределение. Это часто смешивалось с частями прямой сцены. То, что осталось, было явным антифашистским и часто анархистским отношением движения.
Crustcore (также называемый crust punk, часто называемый просто crust) описывает музыкальный стиль и субкультуру, которая берет свое начало в анархо и хардкор-панке и находит своих сторонников, особенно в левой и левой радикальной молодежной культуре. Члены этой субкультуры в основном называют себя крошками. Термин «Stenchcore» иногда используется в качестве синонима раннего британского crustcore и изначально задумывался как пародия на тенденцию изобретать новые термины для музыкальных стилей с окончанием «-Core» в хардкор-панке.
истоки
Корни панка коры лежат в анархо-панк и хардкор-сцене в Великобритании в начале 1980-х. В дополнение к анархо-панк-группам, таким как Crass и Conflict, группы D-Beat (или «Speedcore»), такие как Discharge, GBH или The Varukers, также вдохновили новое поколение хардкор-панк-групп, которые с одной стороны Эстетика хардкорного ядра Великобритании продолжалась, но все-таки подхватили элементы Extreme Metal. Прототипом более поздней сцены в стиле crust является Amebix, основанная в 1978 году, которая включала в себя не только агрессивный и хаотичный панк-рок Crass, но и многое из пост-панк-группы Killing Joke и ранних металлических групп, таких как Black. Суббота и Motörhead были под влиянием. Термин «панк-корка», вероятно, происходит от группы Hellbastard, которая выпустила демо в 1986 году под названием Ripper Crust. Говорят, что первой группой, которая заговорила о "Crustcore" или "Crustpunk" как о музыкальном стиле, была группа Deviated Instinct.
Ранние банды и распространение жанра
Ранние британские краст-группы, такие как Amebix и Antisect, которые также можно рассматривать как предвестники настоящего ядра, вместе с D-beat их современников Discharge вдохновили новую волну скандинавских хардкор панков, а именно такие группы, как Avskum или Totalitie, которые, в свою очередь, создал свой собственный темный и агрессивный стиль, типичный для скандинавских групп, которые, в свою очередь, вдохновили британские хардкор-группы середины 80-х, такие как Deviated Instinct, Electro Hippies, Extreme Noise Terror, Hellbastard и Doom, на основе этого с добавлением взрывных ударов и иногда Элементы Thrash Metal определили ядро коры как таковое. С такими группами, как Neurosis и Nausea, панк-корка также стала известной в США, где британские коровые группы следовали за такими группами, как Antischism, Destroy, Mindrot, Filth и Toxic Narcotic. Помимо Великобритании, Скандинавских стран и США, в Японии или Германии также появились довольно крупные сторонники коры.
Crust в 1990-х
В начале 1990-х за первым поколением коры в Скандинавии последовали такие группы, как Skitsystem, Driller Killer и Wolfbrigade (первоначально Wolfpack), в Великобритании «Вымирание человечества», в Германии Recharge, Cluster Bomb Unit, Yacøpsæ, Authoritative и M.V.D. а в Соединенных Штатах - «Дистопия», «Трагедия», «Ушел его герой», «Черепа», «Антипродукт» и «Аус-Роттен» В этот момент американская настороженность все больше проявляла тенденцию, вместо того, чтобы просто подражать образцам для подражания 1980-х годов, а скорее сочетать элементы земной коры с современным, современным хардкором и, таким образом, дальше развивать стиль; Особенно в связи с такими группами, как «Иктус», «Трагедия» или «Эккайя», некоторые критики начали говорить о «волне неокрустирования». В новом тысячелетии оба стиля ожили вместе с такими группами, как «Восстание из пепла», «Рожденные мертвецы», «В тылу врага», «Едкий Христос», «Бомбардировка», «Отходы людей и страх».
Музыка
Корка может быть описана как особенно темная смесь панка и экстремального металла, вес у разных групп разный. Благодаря своей независимости и истории, Crust избегает обычного деления жесткого ядра на «старую школу» и «новую школу». Иногда стиль тесно связан с такими музыкальными стилями, как Grindcore, Hatecore, Sludge и Powerviolence. Из-за широкого спектра влияний различных экстремальных музыкальных стилей для коры, в музыке можно выделить определенные стили или тенденции:
Классический панк коры называется "stenchcore" или реже "doomcore". Этот стиль, в котором доминирует группа Amebix, очень темный и сильно определяется Doom Metal, благодаря чему медленные, вялые части могут чередоваться с быстрыми твердыми частями. Новые группы из школы под влиянием Doom часто размещаются рядом с осадком.
На Crust сильно повлиял D-Beat группы. Discharge от таких групп, как Doom, называют «Dis-Crust», «Dis-Core» или «Dis-Punk». Такие группы можно найти особенно в скандинавском регионе, где стиль также называется канг в сцене.
"Melodic Crust" - это более новый стиль, исполняемый такими группами, как Fall of Efrafa или Ekkaia, который сочетает в себе мрачную корку с более мелодичными посткорными элементами. Термин «мелодическая корка» используется как синоним «неокруст».
Термин "корка" используется для более быстрых полос, стиль которых можно классифицировать между коркой и полученным грайндкору. Влияние Extreme Noise Terror, которое упоминается как важный соучредитель для обоих стилей, здесь особенно важно.
Есть также группы, которые экспериментируют с элементами других музыкальных стилей. Некоторые группы конца 1990-х, такие как «Искра», «Людикра», «Блэк Кронштадт» или японский «Галлхаммер», переняли элементы блэк-метала. Некоторые группы, такие как Gloom и Confuse из Японии и американская группа Fade to Black, интегрировали элементы шум / пух в свою музыку. Немецкая группа Totenmond сочетает в себе тяжелую корку с черным металлом и элементами шума, а также технический дэт-метал. Кроме того, некоторые группы, такие как Mouth Sewn Shut и Basura, экспериментировали с элементами регги и ска. Некоторые группы, такие как Asfixia из Испании, работают с более экспериментальными постхардкорными облигациями.
содержание
Поскольку происхождение субкультуры Crustie лежит в основном в британской сцене анархо и сквоттеров, содержание коры в основном носит политический характер. В 1980-х годах во многих группах преобладало негативное отношение «нет будущего», для которого характерны «холодная война», «тэтчеризм» и «война за Фолклендские острова». Тексты часто носили антиутопический, иногда нигилистический характер и касались таких сценариев, как сценарий состояния наблюдения, а также частых апокалиптических видений конца света и уничтожения человечества ядерной катастрофой. Вместо того, чтобы вдаваться в судьбу общества в целом, многие тексты рассказывают короткие эпизоды или описывают картины судьбы отдельных людей; Театры войны и сценарии насилия были частыми темами. Некоторые группы коры, такие как Amebix, также имели дело с мистикой и гностицизмом, [6] ирландские дагды даже с неоязычеством. В начале 1990-х многие группы стали менее негативными с точки зрения содержания, но более агрессивными. По сравнению со сценариями конца света и самоуничтожения преобладали все более конструктивные социально критические материалы, такие как права животных, освобождение животных, веганство, сексизм и самоопределение. Это часто смешивалось с частями прямой сцены. То, что осталось, было явным антифашистским и часто анархистским отношением движения.
Последние релизы в жанре:
- Full-length2020 | Dephosphorus - Sublimation
- Full-length2020 | Onirismo - O Albor
- Full-length2020 | Heat Shock - Drum of Debauchery
- Full-length2020 | Гедонист - Осознание
- Full-length2020 | Nightmare Fuel - A Vaccination For The Social Plague
Новые группы: