Популярное в категориях:
Альбомы Ожидаемые Неформат

Crust

Crust альбомы
Crustcore (также называемый crust punk, часто называемый просто crust) описывает музыкальный стиль и субкультуру, которая берет свое начало в анархо и хардкор-панке и находит своих сторонников, особенно в левой и левой радикальной молодежной культуре. Члены этой субкультуры в основном называют себя крошками. Термин «Stenchcore» иногда используется в качестве синонима раннего британского crustcore и изначально задумывался как пародия на тенденцию изобретать новые термины для музыкальных стилей с окончанием «-Core» в хардкор-панке.

истоки
Корни панка коры лежат в анархо-панк и хардкор-сцене в Великобритании в начале 1980-х. В дополнение к анархо-панк-группам, таким как Crass и Conflict, группы D-Beat (или «Speedcore»), такие как Discharge, GBH или The Varukers, также вдохновили новое поколение хардкор-панк-групп, которые с одной стороны Эстетика хардкорного ядра Великобритании продолжалась, но все-таки подхватили элементы Extreme Metal. Прототипом более поздней сцены в стиле crust является Amebix, основанная в 1978 году, которая включала в себя не только агрессивный и хаотичный панк-рок Crass, но и многое из пост-панк-группы Killing Joke и ранних металлических групп, таких как Black. Суббота и Motörhead были под влиянием. Термин «панк-корка», вероятно, происходит от группы Hellbastard, которая выпустила демо в 1986 году под названием Ripper Crust. Говорят, что первой группой, которая заговорила о "Crustcore" или "Crustpunk" как о музыкальном стиле, была группа Deviated Instinct.

Ранние банды и распространение жанра
Ранние британские краст-группы, такие как Amebix и Antisect, которые также можно рассматривать как предвестники настоящего ядра, вместе с D-beat их современников Discharge вдохновили новую волну скандинавских хардкор панков, а именно такие группы, как Avskum или Totalitie, которые, в свою очередь, создал свой собственный темный и агрессивный стиль, типичный для скандинавских групп, которые, в свою очередь, вдохновили британские хардкор-группы середины 80-х, такие как Deviated Instinct, Electro Hippies, Extreme Noise Terror, Hellbastard и Doom, на основе этого с добавлением взрывных ударов и иногда Элементы Thrash Metal определили ядро ​​коры как таковое. С такими группами, как Neurosis и Nausea, панк-корка также стала известной в США, где британские коровые группы следовали за такими группами, как Antischism, Destroy, Mindrot, Filth и Toxic Narcotic. Помимо Великобритании, Скандинавских стран и США, в Японии или Германии также появились довольно крупные сторонники коры.

Crust в 1990-х
В начале 1990-х за первым поколением коры в Скандинавии последовали такие группы, как Skitsystem, Driller Killer и Wolfbrigade (первоначально Wolfpack), в Великобритании «Вымирание человечества», в Германии Recharge, Cluster Bomb Unit, Yacøpsæ, Authoritative и M.V.D. а в Соединенных Штатах - «Дистопия», «Трагедия», «Ушел его герой», «Черепа», «Антипродукт» и «Аус-Роттен» В этот момент американская настороженность все больше проявляла тенденцию, вместо того, чтобы просто подражать образцам для подражания 1980-х годов, а скорее сочетать элементы земной коры с современным, современным хардкором и, таким образом, дальше развивать стиль; Особенно в связи с такими группами, как «Иктус», «Трагедия» или «Эккайя», некоторые критики начали говорить о «волне неокрустирования». В новом тысячелетии оба стиля ожили вместе с такими группами, как «Восстание из пепла», «Рожденные мертвецы», «В тылу врага», «Едкий Христос», «Бомбардировка», «Отходы людей и страх».

Музыка
Корка может быть описана как особенно темная смесь панка и экстремального металла, вес у разных групп разный. Благодаря своей независимости и истории, Crust избегает обычного деления жесткого ядра на «старую школу» и «новую школу». Иногда стиль тесно связан с такими музыкальными стилями, как Grindcore, Hatecore, Sludge и Powerviolence. Из-за широкого спектра влияний различных экстремальных музыкальных стилей для коры, в музыке можно выделить определенные стили или тенденции:

Классический панк коры называется "stenchcore" или реже "doomcore". Этот стиль, в котором доминирует группа Amebix, очень темный и сильно определяется Doom Metal, благодаря чему медленные, вялые части могут чередоваться с быстрыми твердыми частями. Новые группы из школы под влиянием Doom часто размещаются рядом с осадком.
На Crust сильно повлиял D-Beat группы. Discharge от таких групп, как Doom, называют «Dis-Crust», «Dis-Core» или «Dis-Punk». Такие группы можно найти особенно в скандинавском регионе, где стиль также называется канг в сцене.
"Melodic Crust" - это более новый стиль, исполняемый такими группами, как Fall of Efrafa или Ekkaia, который сочетает в себе мрачную корку с более мелодичными посткорными элементами. Термин «мелодическая корка» используется как синоним «неокруст».
Термин "корка" используется для более быстрых полос, стиль которых можно классифицировать между коркой и полученным грайндкору. Влияние Extreme Noise Terror, которое упоминается как важный соучредитель для обоих стилей, здесь особенно важно.

Есть также группы, которые экспериментируют с элементами других музыкальных стилей. Некоторые группы конца 1990-х, такие как «Искра», «Людикра», «Блэк Кронштадт» или японский «Галлхаммер», переняли элементы блэк-метала. Некоторые группы, такие как Gloom и Confuse из Японии и американская группа Fade to Black, интегрировали элементы шум / пух в свою музыку. Немецкая группа Totenmond сочетает в себе тяжелую корку с черным металлом и элементами шума, а также технический дэт-метал. Кроме того, некоторые группы, такие как Mouth Sewn Shut и Basura, экспериментировали с элементами регги и ска. Некоторые группы, такие как Asfixia из Испании, работают с более экспериментальными постхардкорными облигациями.

содержание
Поскольку происхождение субкультуры Crustie лежит в основном в британской сцене анархо и сквоттеров, содержание коры в основном носит политический характер. В 1980-х годах во многих группах преобладало негативное отношение «нет будущего», для которого характерны «холодная война», «тэтчеризм» и «война за Фолклендские острова». Тексты часто носили антиутопический, иногда нигилистический характер и касались таких сценариев, как сценарий состояния наблюдения, а также частых апокалиптических видений конца света и уничтожения человечества ядерной катастрофой. Вместо того, чтобы вдаваться в судьбу общества в целом, многие тексты рассказывают короткие эпизоды или описывают картины судьбы отдельных людей; Театры войны и сценарии насилия были частыми темами. Некоторые группы коры, такие как Amebix, также имели дело с мистикой и гностицизмом, [6] ирландские дагды даже с неоязычеством. В начале 1990-х многие группы стали менее негативными с точки зрения содержания, но более агрессивными. По сравнению со сценариями конца света и самоуничтожения преобладали все более конструктивные социально критические материалы, такие как права животных, освобождение животных, веганство, сексизм и самоопределение. Это часто смешивалось с частями прямой сцены. То, что осталось, было явным антифашистским и часто анархистским отношением движения.
Новые группы:

ОТЗЫВЫ НА Crust
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.