King Diamond

00
Биография "King Diamond":
Кинг Даймонд (родился 14 июня 1956 года в Копенгагене), настоящее имя Ким Бендикс Петерсен, датский музыкант. Он получил известность благодаря группе Mercyful Fate и своему сольному проекту King Diamond.

детство
Ким Бендикс Петерсен вырос со своим трехлетним младшим братом в Хвидовре, недалеко от Копенгагена. По его собственным словам, у него было хорошее детство, немного строгое, но с большой свободой. Он всегда был очень близок со своим братом и родителями. Они всегда гордились его карьерой, и он всегда пользовался их доверием. Как и он сам, у его родителей был оккультный опыт. Они бы считали себя христианами, а не сатанистами, но, очевидно, верили в то же, что и он. Его отец, который умер примерно в 1987 году, был частью датского сопротивления национал-социалистам во время Второй мировой войны.

С 8 лет Петерсен прошел несколько юношеских сборных в качестве футболиста, в том числе играл за Hvidovre IF. За это время он играл с Сёреном Лерби и Фрэнком Андерсеном, среди прочих, и достиг почти профессионального уровня, хотя в то время в Дании не было профессиональной команды.

Молодость до 1973 г.
В юности Петерсена ежедневно в 15:00 на датском радио выходила радиопрограмма, в которой звучала рок-музыка и записывалась ее на кассеты. После того, как в 1970 году он впервые услышал «Communication Breakdown» от Led Zeppelin, он захотел сам создать звук гитары Джимми Пейджа. В 1971 году, в возрасте 15 лет, Петерсен получил свой первый проигрыватель и купил пластинки Fireball от Deep Purple, Aqualung от Jethro Tull и Master of Reality от Black Sabbath, а вскоре после этого - Wishbone Ash от одноименной группы. Led Zeppelin также была важна для него, особенно ее одноименный дебют. Через несколько месяцев он купил свою первую гитару.

«Я побежал с ним домой и вытер его. Но он просто прозвучал как «pring, pring», и я был зол. [...] Я не знал, что на этом инструменте нужно играть через усилитель! "

- King Diamond: интервью в Rock Hard

Друг, которого жалели родители, построил ему примитивный усилитель с кнопкой включения / выключения и кнопкой для искажения. В школьные годы у Петерсена не было девушки, поэтому он тратил свое время на футбольные тренировки и музыку. Он часто отсутствовал в школе, чтобы послушать старые альбомы Mountain с другом. Он мало что сделал для них, но благодаря хорошей памяти получал хорошие оценки и учился на работе, в основном, читая домашнее задание своего друга.

Музыкальная карьера до 1985 г.
Музыкальная карьера Петерсена началась в 1973 году, когда он стал гитаристом группы Brainstorm. С ней он дал свой первый концерт в 1976 году, на котором каждая группа исполнила по три песни. При этом он уже появлялся с макияжем, как и другие участники группы. Идея пришла в голову Петерсену в 1975 году, когда он посмотрел шоу Элиса Купера «Добро пожаловать в мой кошмар». Купер оставался главным влиянием Петерсена. Члены приняли псевдонимы, а Петерсен принял имя King Diamond. Вначале Даймонд наносил только черный макияж, но на старых черно-белых снимках разницы не видно. В 20 лет Даймонд завершил карьеру футболиста, потому что у него не было времени продолжать тренировки на своем уровне. После окончания средней школы он работал лаборантом, но ему это не нравилось; он должен был у. а. Проведите эксперименты на крысах.

В 1978 году Даймонд покинул Brainstorm, чтобы стать солистом Black Rose. Он действительно хотел быть их гитаристом, но группа просто искала певца, а их гитарист хотел играть один. Поскольку Даймонд в то время не был певцом, его голос был неразвит, а его высокие ноты поначалу больше походили на крик, чем на пение, и он быстро охрип; но со временем ситуация улучшилась. Группа исполнила каверы на такие группы, как Deep Purple и Rainbow, но не на такие песни, как Smoke on the Water, а на более тяжелые песни, такие как Living Wreck и Fools, а также написала свои собственные произведения. После одного из ее выступлений к Даймонд подошел посетитель концерта, чтобы он почаще использовал голос фальцетом, с особым упором на песню Road Ride. В то время Кинг не знал этого термина, но он пытался использовать этот голос чаще и заставлял себя петь все выше и выше. Поскольку он никогда не хотел брать уроки пения, он - певец-самоучка, но он описывает особенно стойкого фаната как своего «учителя пения». Основное влияние на группу оказал Элис Купер, что проявилось в их сценическом шоу. Например, Даймонд велела двум медсестрам вывести ее на сцену в смирительной рубашке, сидящей в инвалидном кресле. После первой песни он сбросил смирительную рубашку и инвалидную коляску в зал и продолжил выступление. Кроме того, использовались реквизиты, такие как кукла, наполненная кровью и внутренностями, которую принес в жертву Даймонд, который измазал себя кровью и бросил внутренности в аудиторию. Поскольку барабанщик "мозгового штурма" работал в большой мясной лавке, группа легко овладела материалом. Также были установлены свиные головы, и Даймонд разбил их топором. Он использовал свой опыт лаборанта по взрывчатым веществам, время от времени воруя материалы со своего места работы.

В ноябре 1980 года Даймонд покинул группу Black Rose после примерно десяти совместных концертов. Решающим фактором было то, что ее клавишник продал свой инструмент, чтобы иметь возможность позволить себе новую квартиру, которую они делили с его девушкой. Затем Даймонду позвонил Рене «Хэнк Де Ванк» Кролмарк, гитарист панк-метал-группы Brats, и их менеджер, которые хотели пригласить его в качестве певца. Друг, который работал с музыкантами Brats, посоветовал ему встретиться с ними и попробовать. Ее альбом 1980 года поляризовал критиков и был охарактеризован как "смешанный", и Даймонд он не обязательно нравился:

«Мне понравилась только половина альбома Brats [...], потому что он был очень панк-жанром. Я не был самым большим фанатом Sex Pistols ... "

- King Diamond: интервью в Rock Hard

Даймонд оговорился, что ему не обязательно петь в стиле панк, он просто хотел петь хэви-метал. Однако в их новых песнях все равно был металл. В то время Хэнк Де Ванк сменил псевдоним на Хэнк Шерманн. В январе 1981 года группа пригласила представителя CBS в свою репетиционную комнату в Копенгагене. На следующий день группе сказали, что музыка слишком экстремальна для CBS и что им нужно играть более мягкую, более мягкую музыку, если они хотят выпустить свой альбом на CBS [5]; Для звукозаписывающей компании этот материал «слишком некоммерческий, слишком неотшлифованный, не слишком запоминающийся», и группе следует петь на датском. Даймонд и Шерманн отказались от имени группы. Кроме того, предложенный бюджет был слишком мал, поэтому группа прекратила сотрудничество с CBS. В последующие месяцы группа написала новые песни и дала один концерт в Дании и один в Швеции. Из-за расторжения контракта CBS участники Йенц и Монро расстались в марте 1981 года. В конце месяца трое оставшихся участников записали три трека для демо-записи в The Rocktape Studio в Копенгагене. Из-за стилистического развития они сочли необходимым изменить название. Над названием Back to Hell размышляли, пока подруга менеджера не предложила Merciful Fate. Название было принято, но изменено на Mercyful Fate, когда в том же месяце была создана их классическая надпись Fraktur. Поскольку это архаичное написание, его не следует рассматривать как опечатку. Даймонд продолжал работать дипломированным химиком, разрабатывая препараты для улучшения кровотока почек, которые ему приходилось тестировать на трех крысах в день. Даймонд окончательно ушел в 1982 году, вскоре после основания Mercyful Fate, чтобы стать профессиональным музыкантом, но сначала год жил на пособие.

В апреле 1981 года Майкл Деннер попросил Даймонда и Шерманна помочь ему сделать демо-запись для его новой группы Danger Zone. Она не нашла подходящего певца, ее песни Leavy My Soul Alone и M.D.A. были выпущены Mercyful Fate в 1992 году. Danger Zone и Mercyful Fate были объединены в одну группу благодаря хорошему сотрудничеству. Даймонд также использовал сценические эффекты для Mercyful Fate, такие как «взрывающаяся монахиня» в конце выступления или горящий крест на представлении в Амстердаме примерно в 1983 году. В конце 1982 или начале 1983 года группа выступала вместе с британской группой Girlschool, певица которой Ким МакОлифф получила тяжелое поражение электрическим током, от которого чуть не умерла. Члены Mercyful Fate приписывают этот инцидент черной мессе, которая проводилась перед выступлением Girlschool и для которой участники Mercyful Fate использовали кровь своего менеджера Оле Банга, который, как говорят, что-то привлек. Даймонд также упоминает события в своей квартире с привидениями в то время, такие как стакан, который поднялся сам по себе после воспроизведения демо-записи Mercyful Fate, вещи, упавшие с полки, кого-то, кто был разорван за волосы, и алтарь Даймонда. это двигалось само по себе. В то время он уже интересовался оккультизмом, который эти события увеличили. Из-за разногласий между Хэнком Шерманом и Кингом Даймондом относительно продолжения группы, которая выпустила EP, сингл и два альбома, в 1985 году они распались.

Сольная карьера
Начало как сольный исполнитель и дебютный «Роковой портрет».

После того, как Mercyful Fate закончился, King Diamond продолжил свою деятельность под своим именем с Майклом Деннером и Тими Хансеном, а Шерманн сформировал хард-рок-группу Fate. Барабанщиком был Микки Ди из группы Geisha, который привел с собой Флойда Константина (также из Geisha) в качестве второго гитариста. Даймонд уже написал материал для грядущего альбома, и ему помогал Деннер, с которым он совместно написал остальные песни. Это должен быть единственный раз, когда Даймонд будет писать материал с кем-то еще, потому что он ненавидит это и не может тратить время на изучение определенных риффов; некоторые другие песни позже были написаны как Даймондом, так и другими участниками, каждый из которых работал в одиночку и вносил свой вклад в работу друг друга. Группа отправилась в студию Sound Track в Копенгагене в июле и августе 1985 года, чтобы записать первый альбом King Diamond. Однако в первый же день записи Константина выгнали из группы; По мнению Даймонда, он был недостаточно хорош и проводил слишком много времени в вечеринках и выпивке. Его заменил Андерс Аллхэдж, бывший гитарист EF Band, который вскоре после этого переименовал себя в Энди Ла Рока. Ранее он играл в группе с Ди, который предложил ему в качестве коллеги-музыканта. Первым релизом King Diamond стал сингл No Presents for Christmas, который вышел 25 декабря; С его «смешно-злой интерпретацией духа Рождества Христова» сингл впервые показывает юмористическую сторону Diamond. Песня Charon была на стороне B как предвкушение альбома, объявленного на следующий год. 20 декабря в Копенгагене прошел концерт в честь первого сольного релиза King Diamond. 14 марта 1986 года вышел дебютный альбом Fatal Portrait, более 100 000 копий которого было продано только в США. Fatal Portrait был склонен к концептуальному альбому, поскольку пять из девяти песен (The Candle, The Jonah, The Portrait, Dressed in White и Haunted) принадлежат к одной и той же истории. На Fatal Portrait Даймонд также избегал использования имени Сатана, добавляя при этом больше магии и таинственности в тексты песен. Он также играл на гитаре в инструментальной пьесе Voices from the Past, потому что Деннеру было скучно, и этот Даймонд дал гитару и сказал ему играть на ней самому. Это единственное произведение, в котором все гитарные партии были сыграны самим Даймондом, но позже он внесет отдельные отрывки в более поздние альбомы. Группа отправилась в успешный тур по Европе и США с Megadeth; хотя группа играла в основном в клубах и бюджет был скромным, Даймонд продолжал экспериментировать со сценическими эффектами и театральными постановками, вдохновленными Элисом Купером и фильмами ужасов. В сентябре был выпущен ограниченный диск с картинками на песню Halloween, на стороне B которой были The Candle и The Lake; Озеро было вдохновлено фильмом, было записано одновременно с Fatal Portrait и было доступно исключительно на Picture Disc до его переиздания на The Dark Sides и различных новых выпусков Fatal Portrait, что делало его редкостью. Все последующие студийные альбомы, кроме The Spider's Lullabye, должны стать концептуальными.

«Абигайль», «Они» и «Заговор»
С декабря 1986 по февраль 1987 King Diamond вернулся в Sound Track Studio для записи второго альбома. Поскольку квартира Деннера находилась всего в десяти минутах от студии, а Ла Рок и Ди жили в ней, группа часто приходила туда. На этот раз группа впервые широко использовала Роберто Фалькао, того же звукорежиссера, что и на Fatal Portrait; Фалькао имел представление о направлении группы. Со вторым альбомом Эбигейл Даймонд хотела продолжить идею концептуального альбома, Эбигейл должна была стать первой в длинной череде концептуальных альбомов. Даймонд хотел написать концептуальный альбом на тему ужасов, который, насколько он знал, еще никто не делал, и хотел создать для своей группы что-то оригинальное и интересное. Он хотел написать концептуальные альбомы еще во времена Mercyful Fate, но, похоже, это не соответствовало музыке, которая не была достаточно театральной; поэтому Даймонд только начинал с пяти работ Рокового портрета. Идея истории, лежащей в основе альбома Эбигейл, пришла к Даймонду, когда он однажды ночью проснулся около 2 часов ночи во время грозы, и ему в голову пришли идеи, и он их записывал; здесь был создан весь сюжет и все названия; Большая часть альбома была закончена за полтора часа, а 90 процентов альбома было написано за ночь. Некоторые части истории также были вдохновлены тем, что рассказывала ему его мать. Еще одно вдохновение пришло из фотографии, которую прислал ему американский фанат; На нем была изображена надгробная плита девушки, умершей 7 июля 1777 года. Даймонд выбрал дату, а также имя матери погибшей девочки, Эбигейл. Сложнее всего было адаптировать концепцию к песням и уметь поместить в альбом все, что Даймонд хотел сказать. Большая часть музыки была написана до идеи альбома. После рассказа Даймонд написал две или три оставшиеся песни с некоторой помощью Деннера и Ла Рока. В то время Даймонд считал Эбигейл своим лучшим лирическим альбомом на сегодняшний день, и это помогло ему развить свой голос, так как ему приходилось изображать так много разных персонажей с разными эмоциями. Отец Даймонда, которому был посвящен альбом, умер во время записи Эбигейл. Он был выпущен 15 июня 1987 года, продан более 175 000 раз в США, стал первым изданием Roadrunner в чартах Billboard Top 200 и достиг 123 места в чартах Billboard. После релиза Даймонд снял рекламный музыкальный видеоклип на The Family Ghost, в который в следующем месяце был включен сингл с B-side Shrine; эта песня была удалена из альбома Abigail, потому что лирически она не соответствовала своей истории.

По мере роста успеха King Diamond росла и потребность в переиздании первого EP Mercyful Fate. В октябре 1987 года лейбл Roadrunner Records выпустил сборник The Beginning, в который вошли треки с EP, четыре другие песни, три из записи BBC 1983 года и Black Masses со стороны B сингла Black Funeral. Вскоре после этого, незадолго до начала турне по Европе, Майкл Деннер покинул King Diamond, чтобы проводить больше времени со своей семьей, так как он не мог долго уезжать из Дании, ему требовалось время, чтобы расслабиться, а туры были для него обузой. Однако никаких музыкальных или личных разногласий не было. После отъезда Деннер открыл музыкальный магазин в Копенгагене. Вместо этого группа отправилась в тур с Майком Муном, который только что покинул шведскую группу Madison, потому что хотел играть «тяжелую» музыку. После тура Мун был заменен Питом Блакком, которого Ла Рок и Ди знали еще со времен гейши. Затем Тими Хансен покинул группу, потому что его девушка шантажировала его, заставив в противном случае оставить его с их ребенком; он бросил музыку, но через полгода его девушка оставила его со своим ребенком. Хансена заменил Хэл Патино из группы Maltese Falcon. Хотя Хансен ушел из группы, в следующем году он провел некоторое время с ней в студии, обучая Патино его игре на басу. Теперь Даймонд был единственным бывшим участником Mercyful Fate в своей новой группе. В начале июня 1988 года King Diamond переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния. Основная причина заключалась в том, что это облегчило выступления в США и предоставило больше возможностей для интервью. В июне 1988 года был выпущен альбом Them, который стал самым успешным сольным альбомом с более чем 200 000 копий, проданных в США, и видеоклип на Welcome Home King Diamonds.

Во время одного из выступлений Даймонд был приглашен некоторыми ведьмами на встречу с основателем Церкви Сатаны и автором Сатанинской Библии Антоном Шандором ЛаВеем в Сан-Франциско. Даймонд провел ночь в церкви, в течение полутора часов беседуя с ЛаВеем в ритуальной комнате. Он поговорил с ЛаВеем о своих отношениях с сатанизмом и спросил его мнение. Затем ЛаВей снял печать Бафомета с куртки и вложил ее в руку Даймонда, что он назвал невероятным опытом. Даймонд упоминается, среди прочего, в биографии ЛаВея и несколько раз встречался с дочерью ЛаВея Зиной. Примерно в это же время Зина ЛаВей также появилась в телешоу Джеральдо Риверы «Джеральдо» в специальной программе о сатанизме. Кинг Даймонд дал интервью во Флориде, где он выступал; были использованы только несколько секунд 45-минутного интервью с ним, вырванные из контекста и обвинившие Даймонда в несусветной ерунде.

В октябре последовал EP The Dark Sides, в который вошли такие раритеты, как No Presents for Christmas, Shrine, The Lake и Phone Call. За освобождением последовал судебный иск со стороны адвокатов басиста Kiss Джина Симмонса. В своем письме они утверждали, что у них есть основания полагать, что макияж Даймонда в «Темных сторонах» был основан на макияже Симмонса в «Поцелуях» 1970-х и 1980-х годов. Даймонд также обвиняли в имитации сценических эффектов старых выступлений Kiss. Даймонд сказал, что сначала он должен посмеяться над этим; никто никогда не принимал его за Симмонса, никогда не слышал о Симмонсе, похожем на него, и задавался вопросом, как он может иметь смысл издеваться над другими; Симмонс даже не был первым гримером, он пришел только после Элиса Купера, Дэвида Боуи, Питера Гэбриэля и Эла Джолсона. Он надеялся, что позже не станет таким, как Симмонс; до этого он был фанатом Kiss, но потом расстался со своими записями. Однако в биографии на сайте Даймонда говорится, что ему по-прежнему нравятся Kiss и он продолжает уважать Симмонса и Kiss. Еще в 1984 году тогдашний барабанщик Kiss Эрик Карр сказал в интервью Metal Hammer, что Даймонд выглядит «совсем как Джин, может быть, немного хуже, как дешевая копия». Биография Даймонда также указывает на большие различия в сценических эффектах: в Kiss использовались реквизиты, такие как извергающийся огонь, кровопролитие или пожарная сигнализация, в то время как выступления Даймонда были театральными. Адвокаты с обеих сторон пришли к внесудебному урегулированию; их соглашение вынудило Даймонда изменить свой макияж, который он уже запланировал для грядущего альбома; он подумал, что это смешно, но Kiss высмеяли за это в прессе, и на этом все закончилось.

После записи Conspiracy (1989) Микки Ди ушел, которого заменил Сноуи Шоу. «Заговор» лирически и содержательно связан со своим предшественником «Они». Оба альбома считаются последовательной хоррор-историей, жертвой которой становится сам King Diamond. Эта связь была показана на сцене в турне "Conspiracy" в 1989 году в виде кремации артиста в открытом гробу.

Назначения и переориентация - 1990-е и начало 2000-х годов
Преемник The Eye был записан с помощью драм-компьютера. В конце 1990 года Хала Патино сменила Шарли Д’Анджело, а Пита Блэкка - Майк Уид. Затем Блэкк сформировал свою собственную группу Totem. В 1991 году вышел первый концертный альбом King Diamond In Concert 1987 - Abigail, который, как следует из названия, был записан в 1987 году.

В 1992 году King Diamond выпустил A Dangerous Meeting, в который также вошли старые произведения времен Mercyful Fate; это был его последний альбом на Roadrunner Records перед переходом на Metal Blade Records; также было воссоединение Mercyful Fate. В первоначальном составе (за исключением барабанщика Кима Рузза, которого заменил Сноуи Шоу в сопровождающем туре) альбом In the Shadows был записан и выпущен в 1993 году. С 1993 года Даймонд поочередно публиковал записи своего сольного проекта и своей группы. В 1994 году последовали концертный EP Mercyful Fate The Bell Witch и альбом Time, а в 1995 году - сольный альбом The Spider’s Lullabye с совершенно новым составом, с Хербом Симонсеном на гитаре, Крисом Эстесом на басу и Даррином Энтони на ударных. В 1996 году сольный альбом The Graveyard должен был появиться одновременно с записью Mercyful Fate Into the Unknown, но лейбл отдал предпочтение Into the Unknown. В 1997 году в Mercyful Fate произошла следующая смена состава: Майкл Деннер был заменен Майком Уидом, после чего состав следующих двух дисков Mercyful Fate, Dead Again (1998) и 9 (1999) оставался неизменным.

После серьезной автомобильной аварии в 1997 году Энтони был заменен Джоном Люком Гербертом для записи Voodoo (1998). После публикации «Дома Бога» (2000) ушел Крис Эстес, которого ненадолго заменили Дэвид Харбор, а затем Хэл Патино.

В феврале 2001 года вышел альбом King Diamond & Black Rose 20 Years Ago (A Night of Rehearsal); до этого никто не слышал о материале Black Rose, потому что Diamond владел единственной его копией, а Mercyful Fate не исполняла песни Black Rose.

На Abigail II (2002) Майк Уид снова играл на гитаре, а Мэтт Томпсон играл на барабанах. В 2003 был выпущен The Puppet Master, который был выпущен в Европе на Massacre Records из-за спора между King Diamond и Metal Blade. В следующем году Deadly Lullabyes - Live был выпущен на двойном компакт-диске, который с 20 треками представляет собой переход от Эбигейл к Хозяину Марионеток. В 2007 году вышел альбом Give Me Your Soul… Please. Песня, содержащаяся на нем Never Ending Hill, была номинирована на Грэмми в категории «Лучшее металлическое выступление» в 2008 году, но не получила награды.

Неудачи и возвращение на сцену
В декабре 2010 года Кинг Даймонд перенес операцию на открытом сердце. Например, три сердечные артерии Иногда очень кальцинированный, и, очевидно, король уже перенес несколько сердечных приступов, даже не осознавая этого. Операция прошла успешно, сразу же последовала реабилитация. Тем не менее, он был полностью открыт, когда King Diamond запишет следующий студийный альбом и выпустит два DVD, которые уже были запланированы. В декабре 2011 года King Diamond выступил в рамках концертов, посвященных 30-летию группы Metallica, в Fillmore в Сан-Франциско и сыграл несколько песен с некоторыми участниками группы Mercyful Fate. В конце января 2012 года King Diamond вернулся с видеообращением на YouTube. Выяснилось, что Даймонд полностью восстановился после операции и планирует мировое турне. Также состоялись выступления в качестве хедлайнеров на French Hellfest 2012 и Sweden Rock Festival 2012. Но планы на дальнейшие выступления тогда были отклонены. На 2013 год были объявлены выступления на различных фестивалях в Европе.

25 января 2019 года издатель звукозаписи "Metal Blade" выпустил два DVD / Blu-Ray диска 2018 года в Филадельфии (Fillmore Auditorium) и выступил на Graspop Metal Meeting в Бельгии во время мирового турне "Abigail". Записи, известные как «Песни для мертвых - Live», представляют собой театрализованное представление артиста. Записи также показывают, что Кинг Даймонд играет с бэк-вокалистом.

Музыкально-идейная подоплека
Король Даймонд известен своим фальцетом и сценическим исполнением. Сам он считает, что платная аудитория ожидает большего, чем идеальное воспроизведение своего альбома. Он пытался подражать Элису Куперу. Музыка - самая важная часть King Diamond, но эффекты составляют половину выступления. Концерт хэви-метала похож на ритуал, но вся группа занимается развлечением своих поклонников. В отличие от Винсента Дэймона Фурнье, человека, стоящего за псевдонимом Элис Купер, он считает, что Ким Бендикс Петерсен и Кинг Даймонд идентичны, и счел бы ложью говорить о последнем от третьего лица, как Фурнье делает с Купером. В то время как Купер оказал на него основное влияние, Дэвид Байрон был его источником вдохновения для пения, наряду с влияниями Даймонда из прогрессивного рока. Но он не хочет никого копировать и, чтобы избежать бессознательных параллелей с другими артистами, иногда не слушает музыку по несколько месяцев, когда пишет песни.

King Diamond был одним из немногих музыкантов-металлистов, серьезно относившихся к сатанизму в 1980-х. Это также входит в его тексты, но он подчеркивает, что никогда не следует проповедовать своей музыкой; собственные убеждения - личное дело каждого; личность человека важнее. Поэтому другим музыкантам не нужно делиться отрывками из его текстов, чтобы играть с ним в группе.

«Вначале фанаты думали, что мы были очень экстремальными. Меня много раз спрашивали о моем мнении о сатанизме, но я всегда давал понять, что я здесь ради музыки и театрального аспекта. Люди могут верить во что хотят. Но что важно лично для меня: я люблю и уважаю Кинга за то, кем он является ».

- Энди ЛаРок: Интервью в Rock Hard

Даймонд подчеркивает, что ему безразличны убеждения других людей, поэтому у него не возникнет проблем с выступлением с такой христианской группой, как Страйпер; он также выступал с дум-метал-группой Trouble, участники которой, однако, не являются «хардкорными христианами» и чьи тексты более расплывчаты, чем у Страйпера. Он считает глупым навязывать другим религию и описывает таких людей, как активисты PMRC, как невежд и идиотов, которые выберут металл как легкую мишень, но не классическую музыку, которая вдохновляла таких людей, как Алистер Кроули. боролись.

Первоначально Даймонд сталкивался только с литературой, которая выражала христианское видение сатанизма с использованием таких стереотипов, как принесение в жертву младенцев. Сам он ничего не мог поделать с этой точкой зрения. Поэтому он не чувствовал себя связанным с содержанием психоделической рок-группы Coven, которая выражает «христианский сатанизм», хотя он был в восторге от их певицы Джинкс Доусон и ее вокального диапазона. Даймонд остался любопытным и получил Сатанинскую Библию Антона Шандора ЛаВея, которую назвал источником вдохновения; но он считает себя «нерелигиозным», для него сатанизм - это «не религия, а философия жизни», которой он уже жил до того, как прочитал Сатанинскую Библию; для него слово «сатана» имело «особое значение», и он стал членом сатанинской церкви ЛаВея. и сделал его пожизненным членом ЛаВея. Он придерживался своих сатанинских убеждений и иногда включал их в свою музыку, что вызывало негативную реакцию. Однако большинство его текстов - чисто художественные; например, название «Падение Сатаны» в «Судьбе милосердия» описывает точку зрения, которой придерживается большинство христиан, когда слышит слово «сатана», но суть песни заключается в заявлении: «Используй свои глаза демона, раскрой маскировку»; Алмаз означает, что вы должны знать об этом, прежде чем критиковать его. Сначала нужно прочитать Библию, а затем принять решение. Те, кто не читал Библию, не должны унижать сатанизм. Его отношение к силам, подобным тем, что работала в его квартире в начале 1980-х годов, очевидно в таких песнях, как Welcome Princes of Hell.

Однако, поскольку критики видят только зло в сатанизме, Даймонд предпочел бы, чтобы его вера имела другое название. Чтобы избежать разногласий, группы Даймонда перестали использовать слова «Сатана» и «Люцифер», фактически не изменив самих текстов. Судя по реакции слушателей, теперь они, кажется, лучше понимают, что Даймонд пытается передать своей лирикой; однако люди также говорили ему, что они рады его текстуальному отходу от сатанизма, хотя он только изменил свой язык. Тем не менее, группу Diamond по-прежнему обвиняли в сатанинстве, даже несмотря на то, что тексты их альбома Abigail рассказывают чисто вымышленную ужасную историю. Когда его спросили о его убеждениях, он ответил вежливо, но со временем его стало раздражать постоянное объяснение его интерпретации сатанизма. В дополнение к теперь более тонким ссылкам на сатанизм, Даймонд также любит добавлять другие неоднозначные утверждения, такие как упоминание о своем дне рождения в «Ночи нерожденных» со стихами: «13 дней пришли и прошли / С тех пор, как у нас было первое июня».

Алмаз имеет ясное видение смерти, согласно которому люди на Земле должны получить знания и опыт в течение нескольких жизней, прежде чем они вознесутся на более высокий уровень бытия. В каждом есть сила, которая однажды объединится с еще большей силой.
  • Пол: Male
  • Настоящее имя: Kim Bendix Petersen
  • Инструмент: Vocal
  • Дата рождения: 14.06.56
  • Участник групп: King Diamond (с 1985 г.)
Поделиться с друзьями:
ОТЗЫВЫ King Diamond
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.