Marilyn Manson

00
Тексты песен
Биография "Marilyn Manson":
Мэрилин Мэнсон (первоначально Marilyn Manson & Spooky Kids) - американская индустриальная метал-группа, созданная в Форт-Лодердейле во Флориде в 1989 году.

Созданный Брайаном Уорнером и Скоттом Путески, он прославился театральными представлениями их концертов, которые сделали его настоящим «культом» на местном уровне в начале девяностых. Это сосредоточение на группе впоследствии взорвалось во всем мире, заверив ее большое количество поклонников. Формирование группы менялось несколько раз за эти годы. Нынешними членами группы являются певец Мэрилин Мэнсон (сценическое имя Брайана Уорнера), басист Хуан Алдери, гитаристы Пол Уайли и Тайлер Бейтс и барабанщик Джил Шарон.

Несмотря на то, что основывается на индустриальном металле, группа известна своими частыми изменениями имиджа и музыкального стиля; на некоторых этапах своей карьеры группа создала элементы прозы, глэм-рока, водевиля и бурлеска. До 1996 года сценическое имя каждого члена группы получалось путем сочетания имени женского секс-символа с фамилией известного серийного убийцы-мужчины (название группы и фронтмен происходит от Мэрилин Монро и Чарльза Мэнсона) чтобы подчеркнуть причудливую дихотомию американского общества как критическое и в то же время похвальное уважение к Соединенным Штатам и их культуре. Члены группы носят причудливые костюмы и хитрости и участвуют в преднамеренно шокирующем поведении, как на сцене, так и за ее пределами. В прошлом их тексты часто критиковались за антирелигиозные сообщения и ссылки на секс, насилие и наркотики. Их концерты часто называют оскорбительными и непристойными, и в нескольких случаях петиции и протесты вынуждают группу отменять некоторые из их дат.

В 2000-х эти противоречия начали ослабевать, а вместе с ними и популярность группы. Несмотря на это, группа по-прежнему может похвастаться огромным количеством поклонников сегодня. Мэрилин Мэнсон добилась многих успехов: четыре их альбома были сертифицированы как мультиплатиновые, а два других выиграли золотой диск; пять из их записей дебютировали в первой десятке, а две из них достигли вершины. VH1 назвал Мэрилин Мэнсон 78-й в списке 100 лучших хард-рок исполнителей. Сайт AcclaimedMusic.net поместил Мэрилин Мэнсон на 23-е место в рейтинге лучших художников всех времен. В июне 2003 года Джон Видерхорн из MTV.com говорил о Мэрилин Мэнсон как о «единственном настоящем художнике в наши дни». До мая 2009 года Мэрилин Мэнсон продала более 50 миллионов пластинок по всему миру.

Начало и Spooky Kids (1989-1992)

В 1989 году Брайан Уорнер учился в колледже и работал в области журналистики, приобретая опыт написания музыкальных статей для журнала о жизни Флориды 25th Parallel. Именно благодаря этой работе Брайану удалось встретиться со многими музыкантами, с которыми впоследствии можно будет сравнить его будущую группу, включая «My Life с Thrill Kill Kult» Nine Inch Nails и Трента Резнора. Вскоре после этого он встретил Скотта Путески и, показав ему некоторые тексты и стихи, которые он написал, он предложил создать группу вместе. Уорнер, гитарист Putesky и басист Брайан Тутуник записали свою первую демо-кассету с именем Мэрилин Мэнсон и Spooky Kids в 1990 году, предполагая сценические имена Мэрилин Мэнсон, Дейзи Берковиц и Оливия Ньютон Банди соответственно. Вскоре к ним присоединился Стивен Биер с сценическим псевдонимом Мадонна Уэйн Гейси; Позднее Банди сменил псевдоним Брэд Стюарт Джиджет Гейн. В 1991 году барабанщик Фред Стрейторст присоединился к группе под именем Sara Lee Lucas.

Сценическое имя, используемое каждым участником, представляло концепцию группы, которая считалась решающей: дихотомия между добром и злом и существование обоих вместе повсюду. «У Мэрилин Монро была темная сторона, - объяснил Мэнсон в своей автобиографии, - так же, как у Чарльза Мэнсона есть хорошая, умная роль». Образы Монро и Мэнсона, а также других не менее известных персонажей были распространены в самом первом рекламном материале группы.

Популярность Spooky Kids быстро росла локально благодаря Скотту Дэвиду (ди-джею на радио WYNX-FM и одному из первых фанатов группы, который транслировал некоторые песни из первых демо группы) и их концертам со стороны сильных визуальный контент, который заимствовал контент из перформанса и был чрезвычайно шокирующим. На сцене было несложно увидеть «голых женщин, пригвожденных к кресту, ребенка в клетке или кровавых частей тела животных». Мэнсон, Берковиц и Гейн выступали в причудливой женской одежде или костюмах; Более того, в отсутствие профессиональных пиротехнических эффектов они иногда поджигают собственный сценический материал. Группа поместила эту гротескную театральность в радикальный контраст с элементами, взятыми из детской культуры участников группы: персонажи детских телевизионных программ семидесятых и восьмидесятых регулярно появлялись, часто изменялись, на афишах и газетах Мэрилин Мэнсон, и часто их голоса были сэмплированы в песнях. Группа продолжала записывать и выпускать кассеты (сокращая название до Мэрилин Мэнсон в 1992 году) до лета 1993 года, когда группа привлекла внимание Трента Резнора, который в то время только что основал Nothing Records, его личный дом. запись.

Ничего не рассказывает и портрет американской семьи (1993-1995)

Резнор предложил Мэрилин Мэнсон контракт со своим новым лейблом и возможность поддержать Nine Inch Nails в их предстоящем туре. Группа приняла оба предложения, и сессия записи их национального дебютного альбома Portrait of a American Family началась в июле 1993 года. Работая с продюсером Roli Mosimann в Criteria Studios в Майами, группа записала несколько новых треков, кроме материал взят из репертуара Spooky Kids и, в конце осени 1993 года, закончил первую версию дебютного альбома под названием The Manson Family Album. Этот альбом, однако, не был хорошо принят. Абразивная звуковая «твердость», которую продюсировал Мосиманн для таких групп, как «Лебеди», не была реализована в семейном альбоме Мэнсона; Резнор и все участники группы сочли его плоским и лишенным жизненных сил, не очень представительным для динамичных выступлений Мэрилин Мэнсон. «Я думал, что« это действительно отстой », - объяснил Мэнсон, -« поэтому я заставил Трента почувствовать это и подумал, что это отстой ». Кроме того, у группы были проблемы с басистом Джиджет Гейн, которая начала терять контроль над своей героиновой зависимостью. Работая над завершением первого альбома, группа провела два концерта в Южной Флориде под именем Mrs. Scabtree. Не так много известно о полном составе, за исключением того, что Мэнсон играл на барабанах, Gacy на клавиатуре, Berkowitz на гитаре и что Jeordie White из Amboog-a-Lard, трэш-метал группы Miami был голосом группы вместе с Jessicka Джека Офф Джилл. Также были задействованы четыре других местных музыканта: басист Марк Дубин из Sister Venus, Патрик Джойс из группы The Itch, гитарист Miles Hie и скрипачка Mary Karlzen.

В октябре 1993 года Резнор согласился переработать то, что было продюсировано для альбома Мэрилин Мэнсон, перенеся группу и их записи на звукозаписывающую фабрику в Лос-Анджелесе. Гейн, доставленный в больницу после передозировки, не был приглашен. После семи недель микширования, переиздания и перезаписи альбом (теперь называемый «Портрет американской семьи») был наконец готов для представления на Interscope Records. Как только первый сингл Get Your Gunn начал вещать по радио, Гейн получил письмо от группы, в котором говорилось, что его выступления «больше не нужны» после передозировки героина в четвертый раз; его заменил Уайт из Amboog-a-Lard, который взял сценическое имя Твигги Рамирес. В декабре 1993 года Рамирес впервые выступил в качестве нового басиста группы на неделе концертов по всей Флориде с Джеком Офф Джиллом в качестве группы открытия. В то время как группа выступала в клубе 5 в Джексонвилле, местная христианская коалиция обвинила Мэнсона в нарушении правил, регулирующих развлечения для взрослых. Певица Jack Off Джилл Джессика была также обвинена в травле и вульгарности. Оба певца были арестованы и оштрафованы за мелкие правонарушения. Во время первой даты четырнадцатинедельного национального тура Nine Inch Nails, для которого группа открывала концерты, Рамирес дебютировал в национальном туре. Именно во время этого тура у Мэнсона была возможность встретиться с основателем церкви сатаны Антоном ЛаВей. После сердечной встречи ЛаВей удостоил Мэнсона званием «Преподобного», и не обязательно того, кто посвятил свою жизнь распространению религии, как это делает священник. Мэнсон будет использовать это название в заметках альбома, называя себя «Преподобный Мэрилин Мэнсон».

В марте 1995 года группа начала свой первый национальный тур в главной роли, который продлился два месяца и с Monster Voodoo Machine в качестве группы поддержки; это был последний тур группы с Сарой Ли Лукас на барабанах. По мере продвижения тура напряженность между Лукасом и Мэнсоном начала нарастать, и в предпоследнюю ночь тура Мэнсон тайно решил завершить шоу вопиющим жестом: играя на своем последнем сингле, Lunchbox, он поливал инструментарий Лукаса с легковоспламеняющейся жидкостью, а затем подожгли все, а Лукас все еще пытался играть (кажется, Мэнсон забыл, что у группы еще есть свидание). Лукас покинул группу на следующую ночь после последнего свидания. Менее чем через две недели после прощания его заменил Кеннет Уилсон, более известный по псевдониму, который он выбрал, когда присоединился к группе: Ginger Fish. Мэрилин Мэнсон все еще была в туре, на этот раз с Данцигом и Корном.

Пахнет как дети

Во время этого тура группа встретила водителя автобуса Danzig Тони Виггинса, который почти сразу же подружился с ними, стараясь предложить каждому участнику группы нездоровое удовольствие от любого города или города, где они остановились. , Одна из его самых оригинальных идей состояла в том, чтобы организовать психологическую псевдоконсультацию, которая проходила за кулисами концертов, где люди были связаны и с видеокамерой, направленной на них, допрашивались. Несколько раз Тони оказывался на грани неприятностей из-за этого.

Тур закончился летом 1995 года; Сразу после этого группа переехала в новую штаб-квартиру Nothing Studios в Новом Орлеане, чтобы начать работу над третьим синглом, взятым из «Портрета американской семьи», «Dope Hat», сопровождаемым видеоклипом, в котором Мэнсон изображает Вилли Вонку в своего рода версии. Ужасный ужас Вилли Вонки и Шоколадной фабрики, идея сингла Dope Hat превратилась в часовой ремикс EP под названием «Smells Like Children». Пятнадцать треков каверов, ремиксов и странных звуковых экспериментов (которые также включали некоторые из интервью Тони Виггинса), содержащиеся на диске, также включали групповую версию песни Eurythmics 'Sweet Dreams (Are Made of This), которая станет Первый настоящий успех Мэрилин Мэнсон: видео было запущено на MTV (в отличие от видео Dope Hat, которое MTV сама сослала в ночное время всего несколькими месяцами ранее), и музыкальные критики наконец заметили группу. Примерно в это же время группа начала экспериментировать с готической модой и другими причудливыми костюмами.

Затем последовал пятимесячный тур главных героев, с сентября по февраль, во время которого группа начала предлагать новые произведения, такие как «Безответственный гимн ненависти», «Minute of Decay» и «Smells Like Children». Слухи о новом альбоме широко распространялись в течение этого времени и были подтверждены, когда группа вернулась в Nothing Studios в Новом Орлеане в начале 1996 года, чтобы сделать то, что Мэнсон назвал «музыкальным ритуалом, призванным вызвать Апокалипсис».

Антихрист Суперзвезда (1996-1997)

Второй студийный альбом Мэрилин Мэнсон, Antichrist Superstar, был выпущен 8 октября 1996 года. Рок-концептуальный альбом был записан в Nothing Studios с самим Трентом Резнором в качестве исполнительного продюсера; работа над альбомом была очень трудной, о чем свидетельствуют, как говорится, эксперименты с лишением сна и постоянное употребление наркотиков для создания среды, которая бы адаптировалась к содержательному, а иногда и насильственному содержанию альбома. В этот период было много разногласий среди членов группы, что привело к тому, что гитарист и соучредитель Дейзи Берковиц покинула группу. После того, как Берковиц вышел из группы, Твигги Рамирес играл на гитаре для большинства сессий Antichrist Superstar, и группа начала искать нового гитариста для предстоящего тура; Тимоти Линтон получил работу после прослушивания. Нарушая шестилетнюю традицию связывать каждый новый компонент с сценическим именем в структуре пиктограмм / убийц, новый компонент был переименован в Zim Zum (название происходит от еврейской каббалы), [18] один из главных источников вдохновения для 'альбом.

Первый сингл с альбома The Beautiful People оказал большое влияние на чарты альтернативного рока и вызвал столько ожиданий у Antichrist Superstar, что альбом дебютировал под номером 3 в чарте альбомов. Фронтмен группы появился на обложке журнала Rolling Stone, в котором группа была удостоена звания «Лучший новый исполнитель за 1996 год». Followed the Dead to the World Tour продолжался полтора года в поддержку диска; Это был самый продолжительный и продолжительный тур по группе, и он ознаменовался живым дебютом группы на Аляске, Гавайях, в Соединенном Королевстве, континентальной Европе, Южной Америке, Азии и Австралии, поскольку их известность распространялась на всех уголок мира. Однако в Соединенных Штатах группе уделялось гораздо больше внимания, чем в прошлом, и не только в позитивном смысле.

По мере продвижения тура группа оказалась в центре сессий Конгресса США под председательством сенатора Джозефа Либермана, чтобы определить возможные последствия жестокой лирики музыки для молодых слушателей. Позже Либерман будет называть Мэрилин Мэнсон «вероятно, самой болезненной группой, когда-либо продвигаемой известной звукозаписывающей компанией». Кроме того, почти каждый концерт в туре был посвящен религиозным организациям, которые просили фанатов не ходить к музыканту, который сказал: «Я думаю, что каждый раз, когда люди слушают этот новый альбом, возможно, Бог будет уничтожен в их затемненных умах».

10 ноября 1997 года группа выпустила ремикс и концертный EP Remix & Repent, содержащий новые версии четырех синглов Antichrist Superstar (The Beautiful People, Tourniquet, Antichrist Superstar и Man That You Fear), а также несколько песен записанные вживую во время концертов американского отделения Dead to the World Tour. Две песни, записанные во время сеансов Antichrist Superstar, а затем выброшенные из окончательного трек-листа диска, использовались в качестве саундтреков для стольких фильмов: «Яблоко Содома» появилось на «Потерянных улицах». Дэвид Линч и «Соси за твое решение» в биографическом фильме «Частные роли Говарда Стерна». К концу года Мэнсон объявил о скором выпуске своей первой книги, автобиографии «Мой длинный путь из ада»; Книга была опубликована в феврале 1998 года вместе с видеокассетой о мировом турне под названием Dead to the World. В этот период также выяснилось, что Antichrist Superstar станет первым диском из трилогии концептуальных альбомов и что второй из трех дисков скоро увидит свет. Слухи начали распространяться о том, что Билли Корган и Братья Пыли были вовлечены в создание этого нового альбома, все еще без названия.

Механические животные (1998-1999)

15 сентября 1998 года Мэрилин Мэнсон выпустила вторую часть своей трилогии, Mechanical Animals, альбом, находящийся под сильным влиянием Дэвида Боуи и его диска Diamond Dogs 1974 года. Продвижение диска Interscope было чрезвычайно интенсивным: его даже поместили огромный рекламный щит на Таймс-сквер, изображающий певца Мэнсона как андрогинного инопланетянина, и группа несколько раз появлялась на MTV и других сетях для продвижения альбома и сингла The Dope Show; движимый успехом Antichrist Superstar и прессы, альбом дебютировал непосредственно под номером 1 на Billboard 200. Группа полностью изменила имидж этого альбома, оставив в стороне мрачную тьму предыдущего альбома в пользу более скрытого мрачного вкуса.

Мэрилин Мэнсон стала глэм-рок-группой, которая позаимствовала свой образ в основном у Боуи, Рокси Мьюз и их современников. С этого периода группа навсегда переехала в Лос-Анджелес, и на смену Зиму Zum пришел гитарист Джон Лоури, у которого был гламур среди его влияний, и который присоединился к группе с именем John 5. После короткого промо-тура группа отправились в тур по красивым монстрам с дырками и магнитами монстров в качестве группы поддержки. Тур был проблематичным: 1 марта 1999 года три группы провели первое шоу в Спокане; 14 марта «Отверстия» покинули тур, и Мэнсон сломал лодыжку, что привело к необходимости отложить некоторые концерты. Тур был переименован в Rock Is Dead Tour, а Джек Офф Джилл и Nashville Pussy были названы открывающей группой на оставшиеся даты.

Резня в Колумбине

Менее чем через три недели после возобновления тура двое учеников (Эрик Харрис и Дилан Клиболд) убили тринадцать человек в Коломбинской средней школе Литтлтона, оба из которых покончили жизнь самоубийством; СМИ первоначально описали двух убийц как поклонников "жестокой" музыки и видеоигр. Внимание средств массовой информации было немедленно активизировано к Мэнсону и его группе; однако позже было подтверждено, что ни Харрис, ни Клиболд не были фанатами группы. 28 апреля 1999 года Мэрилин Мэнсон отменила оставшиеся даты тура Rock Is Dead в знак уважения к жертвам и не появлялась в Денвере до Ozzfest в 2001 году. Трек The Nobodies был непосредственно вдохновлен резней.

Holy Wood (В тени Долины Смерти) (2000-2002)

Остальная часть 1999 года и большая часть 2000 года представляли собой период относительного молчания для Мэрилин Мэнсонс. Группа провела более года, сочиняя и записывая песни в студии в Долине Смерти, с одним синглом (Astonishing Panorama of the Endtimes, восходящим к записям Antichrist Superstar), выпущенным за это время. 14 ноября 2000 года Святой Лес (в тени Долины Смерти) увидел свет. Возвращаясь к более темному и более абразивному звучанию, которое отличало Антихриста Суперзвезду, большая часть содержания альбома была написана в ответ на бойню в Колумбине.

Описанная группой как третья часть трилогии, которая началась с Antichrist Superstar и продолжилась с Mechanical Animals, основная тема альбома - исследование отношений между смертью и славой в американской культуре, а его тексты и художественные работы содержат много ссылок на Джона. Ф. Кеннеди и Ли Харви Освальд, Джон Леннон и Марк Дэвид Чепмен и даже Авраам Линкольн и Джон Уилкс Бут. Международный тур «Оружие, Бог и правительство» продолжил тему диска, исследуя увлечение Америки насилием и логотипом тура (винтовка и два пистолета, расположенные так, чтобы помнить христианский крест), Мэнсон не пытался в меньшей степени, чтобы скрыть то, что он видел в качестве причины этого очарования.

Группа также показала, что в широко упоминаемой дисковой трилогии Holy Wood представляет приквел к Mechanical Animals и Antichrist Superstar, несмотря на то, что они вышли до Holy Wood. Каждый из трех альбомов содержит отдельную историю, но прислушиваясь один за другим, четвертая история разворачивается на трех дисках. Мэнсон рассказал об этом проекте, сказав:

«[Священный Лес говорит, между прочим] о желании войти в мир, который не хотел меня, и бороться изо всех сил, чтобы попасть туда. [Самые глубокие элементы альбома] - идеализм и желание начать революцию. Если вы начнете с Holy Wood, то Mechanical Animals действительно расскажет о том, как эта революция уничтожается и превращается в продукт, и тогда Antichrist Superstar - это то место, где вам предоставляется возможность решить, хотите ли вы управлять созданной вами силой или Вы предпочитаете уничтожить себя и начать все сначала. Это просто становится циклом ".

(Мэрилин Мэнсон, «Оружие, Бог и правительство»: интервью с Мэрилин Мэнсон)

16 мая 2001 года Мэнсон объявил на веб-сайте группы, что он планирует прочитать отрывок из Библии на своем следующем концерте, чтобы «сбалансировать» его жестокие тексты, «чтобы мы могли исследовать виртуозность великолепных христианских историй о болезнях, убийствах, прелюбодеях. , самоубийства и детские жертвы. Теперь все это кажется мне развлечением ". 21 июня 2001 года Мэнсон фактически прочитал отрывки из Библии на сцене в Денвере, штат Колорадо, именно отрывок из Левит 20: 9 («Если человек проклинает своего отца и мать, он должен быть предан смерти») и Псалмы 137 : 9 («Блажен, кто схватит ваших детей и ударит их о камень»).

Этот тур был задокументирован на одноименном DVD-диске, выпущенном 29 октября 2002 года и прокомментирован Мэнсоном на обложке DVD: «Это поможет вам понять, что значит быть пригвожденным к этому разрушительному мячу». В дополнение к концерту / сборнику, взятому из тура (треки с различных шоу, собранные для того, чтобы появиться как одно исполнение), DVD включает в себя тридцатиминутный короткометражный фильм под названием «Парад смерти», своего рода «паспарту» для тура.

Семь лет спустя за DVD последовали «Оружие, Бог и правительство» - «Live in L.A.», выпущенный в формате Blu-ray 17 ноября 2009 года. В нем содержатся шестнадцать песен, исполненных во время шоу в Лос-Анджелесе.

Золотой век гротеска (2003-2005)

С «триптихом» из трех предыдущих альбомов Мэрилин Мэнсон теперь была в состоянии начать совершенно новый проект. В 2002 году Джонатан Дэвис из Корна пригласил Мэрилин Мэнсон в студию звукозаписи для записи вокальной части трека Redeemer, который он написал. Песня, продюсированная Джоном и Ричардом Гиббсом, была позже включена в саундтрек «Королевы проклятых». После вдохновения в эпоху декадентских свингов 1930-х годов группа выпустила The Golden Age of Grotesque в том же году, а альбом был выпущен 13 мая 2003 года.

За исключением глубины лирики, символики и скрытых значений Holy Wood, новый альбом был относительно простым; в расширенной метафоре Мэнсон сравнивает свою музыку, которую часто критикуют, с энтартетом Кунста, запрещенным нацистским режимом. Новый участник Tim Sköld, который присоединился к группе вместо Twiggy Ramirez, добавил новое измерение в звучание группы; он привел с собой из KMFDM привычку использовать электронику. Золотой Век Гротеска часто обвиняли в том, что он был произведен на основе KMFDM и лишен оригинальности, которая всегда была характерна для Мэрилин Мэнсон. Альбом дебютировал в верхней части чарта альбомов, продав более 118 000 экземпляров в США только за первую неделю продаж.

Затем последовало еще одно мировое турне, Grotesk Burlesk Tour, которое возобновило темы альбома, вдохновленного Веймарской республикой, добавив элементы немецкого Кабаретта в выступления группы. Продуманное произведение искусства Готфрида Хельнвайна также появилось в сценических костюмах группы, и члены группы стали появляться как на сцене, так и за ее пределами, одетые в дизайнерскую одежду и в компании великих звезд моды.

Чтобы мы не забыли: лучшее из

Lest We Forget вышел 28 сентября 2004 года. Певец назвал эту запись своим «прощальным альбомом». Он был поддержан новым мировым туром «Against All Gods Tour». После выпуска сингла Personal Jesus группа несколько раз выступала с промоушеном, включая выступление MADtv; во время одного из этих выступлений (Comet Awards, проходившего в Германии) барабанщик Джинджер Фиш упал со своей позиции, сломав череп и запястья. Его временно заменил Крис Вренна, бывший барабанщик Nine Inch Nails; после восстановления после аварии Фиш записал и играл вживую с новой группой, которую он создал, Martyr Plot, прежде чем вернуться в Мэрилин Мэнсон.

Иоанна 5 также заменили; Марк Чосси из Fight занял свое место в качестве гитариста на оставшихся концертах тура «Против всех богов», а в студии его заменил Тим Скольд. Хотя Джон 5 отрицал какую-либо враждебность по отношению к Мэрилин Мэнсон после объявления о своем прощании с группой, следует сказать, что несчастный случай произошел между Джоном 5 и Мэрилин Мэнсон во время выступления группы на Rock am Ring 2003 года: сразу после В начале песни The Beautiful People Мэнсон пнул, а затем толкнул гитариста. Джон 5 сердито ответил, бросая гитару на землю и поднимая кулаки против Мэнсона, прежде чем возобновить песню. Lest We Forget был сертифицирован золотым диском в 2005 году.

Съешь меня, выпей меня (2006–2008)

Начиная с января 2006 года и в течение нескольких месяцев на официальном веб-сайте Мэрилин Мэнсон было несколько обновлений, в которые постепенно добавлялись новые изображения и песни, а также появлялись многочисленные тупые ссылки на Celebritarian Corporation, художественное движение, возглавляемое фронтмен. С тех пор гаджеты с логотипами, такими как «двойной крест» (разновидность креста Лотарингии), а также лозунги «мы продадим свою тень тем, кто находится внутри нее» и «не ищут смерти; ищут разрушение ".

Шестой студийный альбом Мэрилин Мэнсон, Eat Me, Drink Me, был выпущен 5 июня 2007 года, дебютировав на восьмом месте в Соединенных Штатах с более чем 88 000 копий, проданных за первую неделю. Выпущенный спустя четыре года после Золотого Века Гротеска, Eat Me, Drink Me ознаменовал еще одно изменение в музыкальном стиле группы. Важным примечанием к альбому является тот факт, что он был полностью написан Мэнсоном и Сколдом в арендованной студии. Этот альбом также является первым альбомом Мэрилина Мэнсона, в котором не видится присутствие Мадонны Уэйн Гейси (Pogo) в составе группы, что делает певицу Мэрилин Мэнсон единственным присутствующим компонентом с момента образования «Портрета американской семьи». , Крис Вренна, который временно заменил барабанщика Ginger Fish во время тура «Против всех богов», заменил Pogo, став новым официальным клавишником группы. Мэрилин Мэнсон отправился в совместный тур со Slayer для продвижения нового альбома, в котором присутствовали Bleeding Through в качестве стартовой группы и Deadly Apples в качестве гостей в определенные даты.

Ходили слухи, что Мэрилин Мэнсон написала песню «Мутирование - самая искренняя форма лести» в качестве атаки на «Мой химический роман». Впоследствии певец опроверг эти слухи, заявив, что песня в основном адресована людям, которые пытались подражать ей. В другом интервью Мэнсон сказал, что «я смущен тем, что я сам, потому что эти люди серьезно делают грустную, жалкую, поверхностную версию того, что я сделал». В ответ на это интервью, вокалист My Chemical Romance Джерард Уэй сказал, что ничто, что Мэнсон может сказать, не разрушит группу. 9 января 2008 года Мэрилин Мэнсон опубликовала обновление своего профиля в MySpace, в котором она объявила о возвращении Твигги Рамиреса в группу, в результате чего Тим Сколд покинул группу. Похоже, что Сколд и Мэнсон начали писать новый материал до смены состава. Будущее сотрудничество со Skold не исключено.

Возвращение Твигги Рамиреса и High End of Low (2008–2009)

Запись седьмого студийного альбома группы началась вскоре после окончания тура Rape of the World, завершившегося 2 марта 2008 года. 29 ноября 2007 года сайт Мэрилин Мэнсон "The Hierophant" объявил, что фронтмен планировал начать пишите песни для нового альбома в период с января по февраль 2008 года. Записи были сделаны в доме Мэнсона на Голливудских холмах в период с ноября 2008 года по 5 января 2009 года. Последняя песня альбома, озаглавленная 15, была закончена вечером в день рождения. Мэнсон, 5 января (1/5 по-американски; отсюда и название песни).

Мэнсон сказал: «После выпуска моих лучших хитов (Lest We Forget) я сделал большой перерыв в музыке, потому что это было время, когда я не был уверен в том, что хочу делать. ошибка, которую я не хочу повторять в будущем ». Он назвал Керри Кинга, бывшего гитариста Smashing Pumpkins Джеймса Иха и Ника Зиннера из Yeah Yeah Yeahs как возможных соавторов. В эксклюзивном интервью под названием «Все будут страдать сейчас», опубликованном на теперь уже не существующем сайте MansonUSA 11 января 2008 года, Мэнсон сказал: «Я чувствую, что сейчас происходят большие перемены. Это будет он. Съешь меня, выпей меня, открывает окно, и это будет ураган "Катрина". После художественного расставания со Сколдом и возвращением Рамиреза группа была занята работой над альбомом, чтобы достичь цели выпустить его к февралю 2009 года. Вскоре были объявлены даты нового тура. В интервью Steppin'Out Мэнсон назвал молодой альбом «безжалостным, жестким и жестоким».

14 августа 2008 года Мэнсон объявил во время публичного интервью в Сеуле, что бывший гитарист Limp Bizkit и нынешний фронтмен Black Light Burns Уэс Борланд в настоящее время является членом группы, которая присоединилась в качестве гитариста вместо Роба Холлидея. Группа выступила на фестивале ETP и закончила производство нового альбома. В любом случае, Borland покинул группу через несколько месяцев, чтобы в третий раз вернуться с Limp Bizkit. Borland рассказал английскому изданию Kerrang! что решение покинуть Мэрилин Мэнсон родилось после того, как ни одна из девяти песен, которые он написал для альбома, не была впоследствии включена в окончательный треклист и была крайне недовольна идеей быть «наемным убийцей».

5 октября группа провела специальное шоу на ежегодной встрече руководителей Hot Topic в отеле Marriott, расположенном в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Во время вечеринки после Scream Awards 2008 Мэнсон был услышан, чтобы сравнить новый альбом с Antichrist Superstar и сказать, что альбом «почти закончен». Он планировал выпустить новую песню позже в этом году и выразил желание выпустить альбом ко Дню Святого Валентина. В интервью журналу Revolver в феврале 2009 года фронтмен раскрыл название двух песен: «Я хочу убить тебя, как они делают в фильмах» и «Armagoddamnmotherfuckinggeddon». Продюсер альбома, Шон Биван, позже опубликовал обновление на MySpace, раскрывающее названия двух других песен, 15 и Four Rusted Horses. Мэнсон сказал «Револьверу»: «Я получил обратно свой огонь» и заявил, что диск «серьезно очищает пол от всего, что мы делали в прошлом».

В канун Рождества Мэнсон сделал заявление, чтобы заставить замолчать слухи о его отношениях с Эваном Рэйчел Вудом и предполагаемом сотрудничестве с рэпером Не-Йо. 12 января название другой песни было объявлено Руди Коби, сотрудником и другом фронтмена. Эта песня была Devour, и было объявлено, что это будет первый трек на пластинке.

Мэрилин Мэнсон присоединилась к Slayer в качестве хедлайнера на фестивале Mayhem 2009, организованном Rockstar Energy. В пресс-релизе тура говорилось, что «Мэнсон в настоящее время находится в студии и работает над своим седьмым неизданным альбомом, выход которого запланирован на 18 мая под лейблом Interscope Records». 2 февраля журнал Rolling Stone подтвердил, что диск был официально назван The High End of Low.

18 марта 2009 года, Керранг! он объявил, что альбом будет содержать в общей сложности 15 треков и что финальная песня была названа 15. Он также раскрыл название другой песни, мы из Америки. Мэнсон говорил о последней песне, говоря: «Я думаю, что многие из людей, которые будут слушать эту песню, поначалу подумают, что она только политически мотивирована, но это не так, она также говорит обо мне, описывая множество чертовых сценариев, через которые я проходя через мою жизнь. Кто-то спросил меня: «Почему ты такой сумасшедший?», «Ну, я из Америки». Я ненавижу тот факт, что так много людей раздавило страну, и многие люди раздавили мою личную жизнь и я позволил им это сделать. Так что, в некотором смысле, я чувствую себя Америкой, но это определенно не делает меня рокером, который требует патриотической свободы любой ценой ». Трек был распространен исключительно через официальный сайт группы для бесплатной загрузки 27 марта 2009 года. 7 апреля он стал доступен для покупки в виде цифрового сингла.

Первый официальный сингл с альбома, Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon, дебютировал на радио 21 апреля. Он достиг № 37 в основной рок-чарте Billboard [50]. 16 апреля 2009 года официальный сайт группы был обновлен новой страницей приветствия, содержащей обложку нового альбома и его трек-лист. Диск был выпущен 26 мая 2009 года. Он дебютировал на четвертом месте в Billboard 200 с 49 000 копий, проданных за первую неделю. Несмотря на то, что он достиг более высокой позиции в рейтинге по сравнению с предыдущим альбомом группы Eat Me, Drink Me, дебютировавший на восьмой позиции, стал альбомом, который продавался меньше в первую неделю среди всех участников группы со времени живого The Last Tour. на Земле, которая была продана 26 000 экземпляров в первую неделю в 1999 году.

После долгих спекуляций со стороны фанатов и отсутствия официальных заявлений, Энди Герольд присоединился к Мэрилин Мэнсон в качестве живого басиста для The High End of Low Tour после того, как басист-историк Твигги Рамирес был «повышен» до гитариста. Герольд впервые выступил с группой 3 июня 2009 года в Брно, а летом 2009 года группа участвовала в Slayer для фестиваля Mayhem. Кроме того, в октябре 2009 года группа стала одним из хедлайнеров V-Rock Music Festival, международного события visual kei.

Кулинарный винил, Злодей Борн (2009–2012)

Работа над восьмым студийным альбомом Мэрилина Мэнсона началась во время High End of Low Tour 2009 года. [54] Басист Твигги планировал выпустить альбом в 2011 году под лейблами Cooking Vinyl Records and Hell и т. Д., Под личным лейблом Marilyn Manson. Это первый альбом группы, который не будет выпущен под лейблом Interscope с тех пор, как группа подписала контракт со звукозаписывающей компанией, который продлился до 2009 года. Мэрилин Мэнсон заявила, что текст альбома будет «более романтичным», но «саморазрушительным», и описал музыкальный стиль записи как "смертельный металл-самоубийца".

Бледный Император (2013-2016)

В течение 2013 и 2014 годов Брайан пишет новые треки, которые будут включены в следующий неизданный альбом. В январе 2015 года Мэрилин Мэнсон выпустила девятый альбом неизданного The Pale Emperor, ожидаемый синглом Deep Six, выпущенным в декабре 2014 года. Диск далек от Industrial, стиля, который характеризовал предыдущие альбомы, приближаясь к блюзу и хард-року; этот альбом был выпущен Мэнсоном в сотрудничестве с новым компонентом Тайлером Бейтсом и не видит участия Твигги Рамиреса, который все еще появляется в благодарности за компакт-диск. По словам самого Мэнсона, альбом был посвящен его матери, которая умерла к концу записи.

Небеса вверх ногами (2017-2018)

Сразу после выхода десятого альбома Heaven Upside Down (первоначально называвшегося «Say10») Твигги Рамирес увольняется, и в январе 2018 года Тайлер Бейтс решает не продолжать сотрудничество с группой.

Мы хаос (2019-настоящее время)

В конце июля 2020 года группа объявляет о выпуске сингла We Are Chaos, который выходит на одноименный одиннадцатый альбом 11 сентября 2020 года.
Дискография:
Список релизов может быть неполным. Если не нашли какую то новость, напишите нам!
Поделиться с друзьями:

Читать тексты песен Marilyn Manson онлайн

ОТЗЫВЫ НА ГРУППУ Marilyn Manson
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рейтинг релизов / групп на darkalbum.ru формируется в процентном соотношении от числа проголосовавших, нажимая на зеленый кружок слева - значит новость вам понравилась и наоборот нажимая на серый справа - непонравилась.

Рейтинг формируется в процентах, где 100% высшая оценка, 0% - низшая оценка (не бывает отрицательного рейтинга - если есть не сколько отрицательных голосов - значение подсветится красным.).

Пример:

71% (5) / 29% (2) - оценка, данные значения для каждой новости разные. (7) - количество зрителей которые проголосовали за данный релиз.

По мнению пользователей оценки распределись по следующей шкале:

71% - (5) человек оценили данный материал как понравившейся

29% - (2) людям он не понравился


Для того, чтобы скачать или послушать онлайн нужный вам файл с сайта , необходимо сделать следующее:


  • 1) Воспользуйтесь поиском, для нахождения нужного альбома:
    - в окошко поиска вводим нужное название альбома. Пример: Rammstein - Rammstein

  • 2) Открываем файл релиза и под постером кликаем по ссылке «скачать MP3» или «скачать FLAC»

  • 3) Перейдя на сайт файлообменника вам откроется список аудио файлов

  • - на файлообменнике MEGA можно слушать треки онлайн или скачивать как по отдельности, так и архивом - в правом верхнем меню "Скачать в Zip"

  • - бывает такое, что файлы удаляют из-за нарушения авторских прав, тогда вы можете по ссылке слева "не работает ссылка?" просто написать что ссылка не работает, не рекомендуем отправлять жалобы если ссылка жива, за это можно получить бан.
  • Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.