Популярное в категориях:
Альбомы Ожидаемые Неформат

Accept

+22
Тексты песен
  • Группа: Accept
  • Дата основания: 1976
  • Лейбл: Nuclear Blast
  • Страна: Germany
  • Регион: Золинген, Северный Рейн-Вестфалия (ранний); США / Германия (позже)
  • Статус: Active
  • Категория: Музыкальные группы
  • Жанры: Heavy Metal
  • Темы лирики: Социальные проблемы, Секс, Рок-н-ролл / Металл, Фэнтези
  • Рейтинг:
  • 2 718
    0
    +22
Биография "Accept":
Accept - немецкая хэви-метал группа, которая была основана в Золингене и, наряду со Scorpions, была одной из самых всемирно известных групп на немецкой рок-сцене в 1980-х годах. Accept - один из пионеров немецкой сцены хэви-метала, сформировавший международный стиль различных направлений металла, особенно спид-метала и истинного металла. Этот статус подтверждается несколькими трибьюти-альбомами и кавер-версиями таких известных групп, как Amon Amarth, Dimmu Borgir, Hammerfall, Darkane, Rage и Grave Digger. Accept также оказали значительное влияние на даже более успешные группы, такие как Metallica и Iron Maiden на их ранних стадиях.

1971–1980: Ранние годы
Accept возникла из группы X, основанной в 1968 году Удо Диркшнайдером и переименованной в 1971 году в Accept, назвав альбом Chicken Shack. Помимо певца Диркшнайдера, в него вошли гитаристы Майкл Вагенер и Герхард Валь, барабанщик Стефан Тимм и басист Райнер Бикехоэр. Вскоре после того, как Стефан Тимм покинул группу, его преемником стал Франк Фридрих. С заменой басиста Райнера Бикехора на Дитера Рубаха и добавлением второго гитариста Ханси Хейтцера образовалась первая формация, которая вскоре сделала себе имя на региональном уровне. С 1976 года, когда в состав группы вошли гитарист Вольф Хоффманн и басист Петер Балтес, сформировался постоянный состав. Майкл Вагенер получил образование звукорежиссера, переехал в Соединенные Штаты и стал музыкальным продюсером. В этой роли он позже снова работал с Accept. Петер Балтес сменил Дитера Рубаха в 1977 году. Он покинул группу, чтобы играть во франкфуртской группе. До этого Балтес играл в группе Pythagoras.

В этом составе они дали свои первые концерты в Haus der Jugend в Золингене. С самого начала группа играла собственные песни. Она также сделала каверы на песни Queen и Rolling Stones. На конкурсе групп Pop-Rhein - Festival 5 сентября 1977 года в Дюссельдорфе Accept заняли третье место. Там были Удо Диркшнайдер, Вольф Хоффманн, Герхард Валь, Франк Фридрих и Петер Балтес. Там производственная группа узнала о группе, в студии которой было записано первое демо, которое было представлено различным звукозаписывающим компаниям. В конце концов, они договорились с Metronome о записи альбома. После записи для дебюта барабанщик Фридрих был заменен; он не хотел заниматься музыкой профессионально. Фридрих ушел из группы, чтобы учиться, и за ним пришел Стефан Кауфманн. В то время Кауфманн уже был туроператором группы и водил грузовик группы. Стефан и Йорг Фишеры выступали вместе как гитаристы перед записью своего дебюта. Они вместе играли в школьной группе Frenzy. Йорг Фишер заменил Герхарда Валя. На дебютном альбоме Same, которого поклонники также называют Lady Lou, Стефан Кауфманн был упомянут на ударных, но не работал над записью. Фрэнк Фридрих не был доступен для фотосессии для записи, поэтому вмешался Стефан. Позже Франк Фридрих стал менеджером в Lufthansa.

В 1979 году вышел дебютный альбом Accept и сингл Lady Lou. Для альбома характерны запоминающиеся хард-роковые номера. Основное внимание уделяется голосу Диркшнайдера и гитарной работе Хоффмана. Производство ритм-гитар оставляет их на заднем плане, и поэтому альбом не кажется очень ориентированным на риффы.

Его скальпельное пение принесло Удо репутацию критика как крикуна. В Германии LP вызвала посредственную реакцию. Британский журнал Sounds оценил пластинку как «красиво сделанную, красиво аранжированную, красиво скучную». После релиза группа продала 3000 пластинок, что было провалом.

Затем последовал тур по южной Германии. Они играли в маленьких клубах и много играли за американских солдат. Тур прошел также по Голландии и Бельгии. В Голландии группа уже была популярна, в отличие от Германии. Они отыграли еще один тур с Extrabreit, но он обернулся фиаско.

24 и 25 сентября 1979 года звукозаписывающая компания Brain провела рок-фестиваль. Были представлены группы, подписанные компанией, в том числе Accept.

Следующий альбом I'm a Rebel (1980) был в том же духе, что и дебютный, и содержит первый небольшой хит группы с заглавной песней. Сингл с таким же названием достиг 6 строчки в английских чартах хэви-метала и занял достойное место в различных плейлистах на радио.

В Германии альбом, как и его предшественник, не встретил интереса. Звукозаписывающая компания пыталась придать Accept совершенно иной имидж. С появлением Neue Deutsche Welle они должны петь на немецком языке. Хотя Accept были на подъеме, звукозаписывающая компания почти не поддерживала группу. Она не занималась промоушеном, и живых выступлений почти не было. Accept играл "Я бунтарь" в музыкальном магазине Манфреда Зексауэра по немецкому телевидению.

В то время у группы было много долгов и конфликтов с менеджментом. Чтобы стать профессиональными музыкантами, им нужно было иметь солидный бизнес. Группа провела 1980 год, избавляясь от многих разрушительных факторов.

1981–1986: успехи
Со своим альбомом Breaker, выпущенным в марте 1981 года, группа продемонстрировала явное влияние Новой волны британского хэви-метала и впервые достигла международной аудитории. Группа сама спродюсировала пластинку. Дирк Стеффенс был упомянут как продюсер, но не внес особого вклада в запись. Спектакль намного более зрелый, а гитара звучит тяжелее, чем его предшественник. Accept еще более агрессивны. После записи Breaker они встретили Габи Хауке на фестивале в Ремшайде. Она стала менеджером и стала неотъемлемой частью группы. Под псевдонимом "Deaffy" она также стала автором песен и автором текстов для группы в 1983 году.

Лирика Son of a Bitch не была разрешена звукозаписывающей компанией на внутренней стороне пластинки. В песне группа нацелена на сомнительные методы работы агентов и низкие зарплаты звукозаписывающих компаний.

Через Габи Хауке Accept перешла в профессиональный лагерь. Вместе с Def Leppard они сыграли на разогреве у Judas Priest во время своего европейского турне. Тур прошел также по Англии и Германии. Несмотря на то, что они потеряли много денег в туре, они зарекомендовали себя по всей Европе, и их популярность росла. Продажи выключателей выросли, и они стали популярными в Германии.

Диркшнайдер еще более последовательно использовал свой идиосинкразический, похожий на сирену голос на альбоме. Двухполюсная гитара, играемая Вольфом Хоффманном и Йоргом Фишером, стала торговой маркой группы. Breaker получил хорошие отзывы в стране и за рубежом.

После тура Йорг Фишер покинул группу по личным причинам. Ян Коэммет, которому было всего 18 лет, впервые присоединился к нему, но он покинул группу незадолго до записи следующего альбома, так что Вольфу Хоффманну пришлось играть гитарные партии самостоятельно. Вторую гитару позже принял Герман Франк.

"Restless and Wild" (сентябрь 1982 г.), спродюсированный самой группой, относится к области хард-рока и хэви-метала и включает Fast As A Shark, одну из первых частей спид-метала. Это увеличило успех группы, достигло английских хит-парадов и добралось до 27-го места в Швеции. Вольф Хоффманн записал все гитарные партии в одиночку в Dierks Studios Pulheim. Accept особо не играли для пластинки, так как их сотрудничество со звукозаписывающей компанией Metronome близилось к концу. Она сделала большой шаг вперед в плане продаж. Пластинка получила очень хорошие отзывы. В Англии Sounds Accept считались сенсацией немецкого хэви-метала. В Германии реакция не всегда была ошеломляющей.

В мае 1983 года Accept дали два тестовых концерта в Швеции. Болельщики и пресса были в восторге. Многие болельщики остались в спальниках перед кассами. Затем группа выступила в Германии с Самсоном на разогреве. Турне по Германии было триумфальным шествием. В июне они выступили с Trance, Raven и Mercyful Fate в Aardschokdag в Нидерландах.

Майкл Вагенер и Удо вместе продюсировали группу Raven. Удо спел сингл Born to Be Wild с Raven. По слухам, Удо присоединится к Raven в качестве солиста. Тогда он никогда не думал о том, чтобы покинуть Accept.

В 1983 году они подписали долгосрочный контракт с продюсерской компанией Дитера Диркса Breeze Musik. Спустя короткое время Breeze удалось осуществить международные релизы альбома Restless and Wild, в том числе в Америке. Был подписан долгосрочный контракт с CBS America на "Balls to the Wall", который также включал турне и рекламную деятельность. RCA отвечает за Германию.

Осенью 1983 года группа отыграла аншлаговые концерты в Скандинавии. 28 октября 1983 года группа выступила в качестве гостя в Стокгольме и выступила перед 6000 фанатами. Затем последовали выступления в Голландии и Франции, в том числе с Whitesnake.

Во время студийной записи Balls to the Wall в 1983 году стало ясно, что долгожданный симбиоз с Германом Франком не материализовался. Хоффманну пришлось снова сыграть все гитарные треки самостоятельно. Германн упомянут на табличке и изображен на прилагаемом плакате, но не участвовал в ней. Он покинул группу в декабре 1983 года по личным причинам. Они снова встретились с Йоргом Фишером на рождественском концерте 26 декабря 1983 года в ратуше Вупперталя. Они обнаружили, что их аргументы были довольно юными. Затем он вернулся к работе с Accept.

Затем последовал альбом Balls to the Wall. Продюсером выступил Стефан Кауфманн. Соотношение хард-рока и хэви-метала выше, чем у его предшественника. Поклонники более жесткого темпа отвернулись от группы, но в то же время они смогли найти новых поклонников, в том числе благодаря Winterdreams, поп-балладе на пластинке. В лирическом плане американцы не могли ничего сделать с пьесами, такие песни, как Balls to the Wall, London Leather Boys и Love Child, были неправильно поняты. Альбом оказался более успешным, чем его предшественник. Accept снова гастролировали с Йоргом Фишером в качестве второго гитариста.

В конце января они отыграли пять концертов в Англии. Последние два концерта были хорошо посещаемы, остальные - умеренно. 29 января 1984 года группа выступила перед 2000 фанатами в легендарном Hammersmith Odeon. На февраль был запланирован тур по Германии, но он не состоялся. 25 февраля 1984 года Accept впервые гастролировали по Америке с более чем 100 концертами в течение пяти месяцев в качестве специального гостя Kiss, затем с Saxon, в промежутках с Blue Oyster Cult, Aldo Nova и Оззи Осборном. Кроме того, они организовывали собственные выступления хэдлайнеров в клубах от 350 до 2500 зрителей, билеты на которые постоянно были аншлагами. Изюминкой этого тура стало ее появление на фестивале под открытым небом в Айове перед 100 000 зрителей. Accept были настолько убедительны во время своего американского турне, что 10 июня 1984 года они транслировались в прямом эфире на нью-йоркском King Biscuit Flower Hour, одном из самых известных радиошоу в США. Затем последовал еще один тур с Mötley Crüe, Dokken и Black'n Blue, что еще больше увеличило успех Accept.

В США пластинка вошла в чарты Billboard под номером 106, поднялась до позиции 74 и была продана тиражом более 250 000 копий. Musik Week включил альбом в десятку лучших. В середине записи преемника Metal Heart они получили свою первую золотую награду за "Balls to the Wall" в Канаде. Альбом достиг золотого статуса в США в 1990 году с тиражом 500 000 экземпляров. В Европе за первые несколько недель было продано более 100 000 копий. 18 августа 1984 года группа выступила на легендарном фестивале Monsters of Rock в Касл Донингтон (Англия) перед 100 000 зрителей вместе с Ван Халеном, Оззи Осборном, Гэри Муром, Y&T, Mötley Crüe и AC / DC. . После Monsters они отыграли шесть концертов в Испании и четыре концерта во Франции с Iron Maiden в рамках своего World Slavery Tour. Balls to the Wall - самый продаваемый альбом Accept на сегодняшний день. Accept заняла ведущие позиции из 5987 представленных на Metal Hammer Heard & Heavy Poll 1984 года.

Следующий альбом вышел в 1985 году, Metal Heart. Музыкальная тема привлекла внимание тем, что в нее вошли темы из «Für Elise» Чайковского и Бетховена, что отразило предпочтение Хоффмана классической музыки. Metal Heart был в чартах Германии, Финляндии, Швеции, Англии, Швейцарии и США. В Германии всего за несколько дней без рецепта было продано 75 000 единиц. Accept впервые выступили в Японии за время гастролей альбома. После тура по Японии в 1986 году был выпущен записанный там концертный EP Kaizoku-Ban. Тем временем еще одним товарным знаком группы стала военная форма (украшенная карнавальными медалями) и камуфляжный костюм Диркшнайдера.

В 1986 году группа также выпустила альбом «Русская рулетка». Он снова содержал смесь хард-рока и хэви-метала, значительно увеличилось использование хоров. Под номером 5 альбом достиг самого высокого рейтинга, который Accept когда-либо имел в Германии, а также смог заявить о себе в Финляндии, Швеции, Англии и США. Европейский тур с Dokken на разогреве, а также тур по Германии с UFO в качестве поддержки еще больше расширили статус группы.

1986–1989: коммерциализация и роспуск
Хотя успех Accept не был прерван в 1986 году, группа склонилась в более коммерческом направлении, чтобы преуспеть на американском рынке. Решающий голос Диркшнайдера и «тусклый» образ должны были помешать. Примите раскол от Удо Диркшнайдера. К тому времени группа продала более 2 миллионов пластинок. Первый альбом недавно сформированной группы Диркшнайдера U.D.O., Animal House, был написан в 1987 году его бывшими товарищами по группе.

Accept тем временем представили бывшего певца Baby Tuckoo Роба Армитиджа как преемника Диркшнайдера. Но Армитаж так и не успел записаться с группой. После девяти месяцев бесплодного сотрудничества в конце 1987 года его заменил Дэвид Рис. С Рисом и новым вторым гитаристом Джимом Стейси Accept записали альбом Eat the Heat в 1989 году. Это был коммерческий провал. Группа гастролировала на разогреве у W.A.S.P. через США. Стефан Кауфманн был вынужден отдать пас из-за проблемы со спиной, и его заменил Кен Мэри. Неудовлетворительная ситуация обострилась в туре, когда певец Рис и басист Питер Балтес вступили в ожесточенную ссору. Accept распалась.

1993–1997: воссоединение и новый роспуск
Двойной концертный альбом Staying a Life, выпущенный в 1990 году и записанный во время японского тура 1985 года, изначально задумывался как достойный конец истории группы. Вместо этого он имел успех и воодушевил фанатов в их постоянном стремлении воссоединиться после раскола. В 1993 году произошло воссоединение, и был выпущен камбэк-альбом Objection Overruled, который смог заявить о себе в европейских чартах. Мировое турне привело группу в США, Японию, Южную Америку, Россию и Европу. В то время в состав группы входили Удо Диркшнайдер, Вольф Хоффманн, Петер Балтес и Стефан Кауфманн.

Боль в спине Кауфмана означала, что он больше не мог записывать следующий альбом Death Row в 1994 году и был вынужден закончить свою карьеру. Его заменил бывший барабанщик U.D.O., Running-Wild и X-Wild Стефан Шварцманн.

В 1996 году вышел альбом Predator с бывшим барабанщиком Damn Yankees Майклом Картеллоне. Впервые после дебютного альбома Accept и названия Breaking up Again из альбома Breaker ведущий вокал басиста Питера Балтеса можно услышать в трех песнях.

Разногласия в группе привели к возобновлению разрыва после тура с Predator. В 1997 году вышел концертный альбом All Areas - Worldwide. Диркшнайдер сформировал свою группу U.D.O. new и записал альбом Solid со Стефаном Шварцманном и Стефаном Кауфманном на гитаре. Тем временем Хоффманн ушел из музыкального бизнеса и стал фотографом в Нэшвилле.

2005: воссоединение для фестивального лета
В 2005 году группа снова объединилась в составе Удо Диркшнайдера, Вольфа Хоффмана, Германа Франка, Питера Балтеса и Стефана Шварцмана для нескольких выступлений на фестивалях в Европе, концертов в помещении и для тура по Японии, но потом снова распалась.

2009: перезагрузка с новой певицей

В 2009 году группа реформировалась. Новый вокалист - Марк Торнилло (ранее T.T. Quick), другие участники - Вольф Хоффманн (гитара), Петер Балтес (бас), Герман Франк (гитара) и Стефан Шварцманн (ударные).

Удо Диркшнайдер и Стефан Кауфманн не были заинтересованы и остались с U.D.O.

В конце 2009 - начале 2010 года группа с продюсером Энди Снипом записала студийный альбом Blood of the Nations, который содержит 12 или 13 песен (в Японии 14 с бонус-треком Land Of The Free).

Они подписали долгосрочный контракт с Nuclear Blast. 21 мая 2010 года вышел мини-альбом The Abyss. Blood of the Nations был выпущен в Европе 20 августа 2010 года.

Первый небольшой европейский тур начался в мае 2010 года, включая выступления на разогреве у AC / DC, в том числе 25 мая 2010 года перед 80 000 зрителей в Ганновере.

Blood of the Nations стал самым успешным альбомом в чартах Accept. Альбом занял 6-е место в Германии, 11-е в Европе и 35-е в мире. Альбом был назван альбомом года более 50 раз известными СМИ и телешоу США "The Metal Show". увенчал альбом "Хэви-метал альбомом века". Об этом успехе также рассказывали известные СМИ, такие как CNN, Financial Times, BBC News, New York Times или Spiegel.

В 2012 году вышел альбом «Сталинград», продюсером которого стал Энди Снип. Он поднялся на 4-е место в чартах альбомов Германии, а в США Accept впервые в истории своей группы вошла в топ-100 официальных чартов Billboard. Они отыграли более 100 концертов в Европе, США, Южной Америке и Азии.

В 2013 году последовал тур по Южной Америке (апрель 2013 года) и европейский фестивальный тур. 15 августа 2014 года вышел альбом Blind Rage, с которым они впервые заняли первое место в официальных немецких альбомных чартах. Треки Stampede и Final Journey ранее были слышны в Интернете. 28 декабря того же года группа объявила о разрыве со своим гитаристом Германом Франком и барабанщиком Стефаном Шварцманном. Экс-вокалист Удо Диркшнайдер также подтвердил, что решение о разрыве было принято не Шварцманном и Фрэнком, а группой. Уве Лулис (гитара) и Кристофер Уильямс (ударные) были подписаны в качестве замены.

В 2018 году группа объявила об уходе Петера Балтеса на своей странице в Facebook. Это делает Вольфа Хоффмана единственным членом «оригинального состава». Мартин Мотник был объявлен на замену басисту.

В конце 2019 года Accept объявили, что они расширят группу за счет Филипа Шауса, добавив третьего гитариста в секстет.
Дискография:
Список релизов может быть неполным. Если не нашли какую то новость, напишите нам!
Клипография:
Список клипов и концертов может быть неполным. Если не нашли какую то новость, напишите нам!
Поделиться с друзьями:

Читать тексты песен Accept онлайн

ОТЗЫВЫ НА ГРУППУ Accept
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рейтинг релизов / групп на darkalbum.ru формируется в процентном соотношении от числа проголосовавших, нажимая на зеленый кружок слева - значит новость вам понравилась и наоборот нажимая на серый справа - непонравилась.

Рейтинг формируется в процентах, где 100% высшая оценка, 0% - низшая оценка (не бывает отрицательного рейтинга - если есть не сколько отрицательных голосов - значение подсветится красным.).

Пример:

71% (5) / 29% (2) - оценка, данные значения для каждой новости разные. (7) - количество зрителей которые проголосовали за данный релиз.

По мнению пользователей оценки распределись по следующей шкале:

71% - (5) человек оценили данный материал как понравившейся

29% - (2) людям он не понравился


Для того, чтобы скачать или послушать онлайн нужный вам файл с сайта , необходимо сделать следующее:


  • 1) Воспользуйтесь поиском, для нахождения нужного альбома:
    - в окошко поиска вводим нужное название альбома. Пример: Rammstein - Rammstein

  • 2) Открываем файл релиза и под постером кликаем по ссылке «скачать MP3» или «скачать FLAC»

  • 3) Перейдя на сайт файлообменника вам откроется список аудио файлов

  • - на файлообменнике MEGA можно слушать треки онлайн или скачивать как по отдельности, так и архивом - в правом верхнем меню "Скачать в Zip"

  • - бывает такое, что файлы удаляют из-за нарушения авторских прав, тогда вы можете по ссылке слева "не работает ссылка?" просто написать что ссылка не работает, не рекомендуем отправлять жалобы если ссылка жива, за это можно получить бан.
  • Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.