Популярное в категориях:
Альбомы Ожидаемые Неформат

Drone

Drone альбомы
Дроновая музыка (также известная как дроновая музыка, дрон-эмбиент dronescape, дронология или, проще говоря, дрон) - это музыкальный стиль, основанный на минимализме, который подчеркивает использование звуков и нот и больших и повторяющихся скоплений, называемых дронами. По сравнению с другими жанрами или музыкальными стилями, он обычно характеризуется длинными аудиопрограммами, которые представляют относительно короткие гармонические вариации во всех дорожках. Один из музыкантов, который изобрел его в шестидесятые годы, Ла Монте Янг, назвал его в 2000 году «продолжительной тональной ветвью минимализма».

Характеристики

Одна из первых форм неэтнической дроновой музыки была изобретена Ла Монте Янгом в шестидесятых, а позже стала музыкальным жанром, связанным с теми артистами, которые тесно связаны с андеграундной музыкой, пост-роком и многими стилями, связанными с экспериментальной музыкой. Дроновая музыка также используется в других жанрах, таких как, например, музыка, в которой часто используются «найденные звуки», минималистская музыка, тёмная эмбиент, дрон-металлический дрон (также известный как дрон-метал) и шум. Часто используя электронные инструменты или электронно-обработанные акустические инструменты, эти жанры и стили имеют тенденцию генерировать плотные и статичные гармонии, а также неподвижное и «зависшее» чувство времени. Хотя характеристики дроновой музыки легко распознать, культурный багаж и цели музыкантов, которые его составляют, отделены друг от друга.

Концепция дроновой музыки была кратко изложена в обзоре:
«Музыка дронов настолько далека от музыки, что перестает существовать до того, как ты это осознаешь. [...] В начале было слово, и это слово было oooooommmmmmm. Бог был, вероятно, пионером дроновой музыки, и в этой музыке есть что-то религиозное ... или, скорее, духовное ".

история

Этническая и духовная музыка, как правило, статичная или чрезвычайно медленная, которая включает дронов, называемых дроновой музыкой, может быть заново открыта во многих частях мира: существуют традиции музыки волынки, в том числе шотландская; Австралийская музыка диджериду; Карнатская классическая музыка южно-индийской и индусской классической музыки (обе обычно сопровождаются барабаном, музыкальным инструментом, способным производить только дрон); расширенные звуки, которые характеризуют музыкальную традицию гагаку; традиционная органная вокальная музыка, восходящая к средневековой Европе; и вокальные дроны, используемые в определенной византийской музыке шестнадцатого века, такой как ison. Повторение нот, которое считается эмуляцией звуков волынок, включает в себя значительное количество музыкальных жанров и стилей. Происхождение статичных и длинных нот, присутствующих в пословицах классических композиций, включает, например, третью часть «Пять маленьких пьес для оркестра» Антона Веберна и медленные арии, которые характеризуют некоторые европейские народные традиции, из которых напрямую вытекает современная популярная музыка. и электронная музыка.

Монте Янг и Театр Вечной Музыки

LaMonte Young, очарованный «звуком ветра», «беспилотниками, циркулирующими шестьдесят раз в минуту», «понижающими преобразователями на телефонных столбах», «барабанами, производимыми танпурой», «ляпами, генерируемыми музыкой» Индийская классика ", исходя из" определенных статических аспектов сериализма, таких как медленное движение Симфонического опуса Веберна 21 "и из" японского гагаку, который представляет ноты, приостановленные на музыкальных инструментах, таких как шо "), начала сочинять музыку, включив ее в расширенные ноты в средняя часть из четырех духовых в 1957 году. Впоследствии, в 1958 году, он создал то, что, по словам музыканта, было «первым произведением в истории музыки, полностью состоящим из длинных длинных нот и молчания», «Трио для струнных», прежде чем исследовать эта форма дроновой музыки в Театре Вечной Музыки, который он основал в шестидесятых.

Театр Вечной Музыки, музыкальная группа, специализирующаяся на мультимедийных представлениях, в том числе, в шестидесятые и семидесятые годы Ла Монте Янг, Мариан Зазила, Тони Конрад, Ангус МакЛиз, Терри Дженнингс, Джон Кейл, Билли Нами, Джон Хасселл, Алекс Деа и другие. Работая из мира художественных галерей и складов в Нью-Йорке, а затем приблизившись к эстетике Fluxus и посткагейского континуума, группа провела спектакли вдоль восточного побережья Соединенных Штатов и Европы, которые, помимо того, что были вдохновлены некоторыми На пути к индустриальной классической музыке они представили «длительные периоды сенсорных потопов, сопровождаемые сочетаниями гармонических отношений, которые медленно переходят от одного к другому». Группа ничего не публиковала во время своей деятельности (хотя во время их присоединения к « Театр », Young и Zazeela выпустили LP, в котором они сотрудничали в 1969 году, и Young сочинил сторону гибкого диска, изданного журналом Aspen). Их концерты оказались влиятельными как в художественной среде, включая Карлхайнца Штокхаузена (его композиция Stimmung очень сильно зависит от их влияния), так и в минималистических композициях десятков других музыкантов, большинство из которых предложили параллельные инновации, включая учеников Янга: Полин Оливерос, Элиан Радиг, Палестина Карла Великого, Йоши Вада, Фил Ниблок и многие другие. Впоследствии член формирования, Джон Кейл, решил расширить и популяризировать свои художественные концепции в рок-музыке шестидесятых вместе с Velvet Underground.

В 2000 году Ла Монте Янг написал:
«(Drone music) - это стиль музыки, который я изобрел, я думаю, что ветвь минимальных нот минимализма, также известная как« музыка дронов », является плодородной областью для изучения»

Джон Кейл и бархатная подстилка

Первый EP, выпущенный Velvet Underground, Loop (1966), был музыкальным треком дронов, составленным их участником Джоном Кейлом. Хотя их редкая публикация была очень чужды обычному рок-репертуару группы, группа иногда сочиняла пьесы, в которых были как минимум явные дроны; их песня "Героин", в частности, содержит потрясающий дрон, созданный альтом Кейла и гитарой Рида. Этот трек появился на первом альбоме группы The Velvet Underground & Nico (1967) и под влиянием экспериментов Theatre of Eternal Music, был первой рок-песней, в которой использовалась дроновая музыка. После ухода Кейла из группы, который произошел в 1968 году, композитор-авангардист продюсировал одноименный дебют Stooges (1969), также играя на альтовых струнах в треке «We Will Fall» и в «Frozen Warnings» взято из альбома The Marble Index (1969) певца Нико. Позже Лу Рид сам выпустил двойной альбом, основанный на многодорожечных звуках обратной связи с гитарой, в котором также были представлены дроны: Metal Machine Music; в примечаниях к обложке альбома написано:
«Знание дрона и гармонических возможностей лицом к лицу с музыкой мечты Ла Монте Янга»

Джордж Харрисон и Битлз

Многие песни Битлз имеют дронов. Исследования классической индийской музыки, проведенные Харрисоном с индийским композитором Рави Шанкаром, повлияли на музыкальный выбор гитариста, который сочинял песни, включая барабан (например, «Love You To» 1966 года и «The Inner Light» 1967 года): инструмент мюзикл, используемый в индийской музыке для создания гармонического застоя. Завтра Никогда Не Знает Джона Леннона, почти мифологическая песня, вдохновленная тибетской книгой мертвых, также включает в себя барабан и поется под звуки дрона так же, как это происходило в западной литургической музыке Средневековья.

Krautrock

В конце шестидесятых и начале следующего десятилетия немецкие музыкальные группы, принадлежащие к течению "Krautrock", такие как Can, Neu! и Фауст, которые были учениками урока La Monte Young и Stockhausen, сильно повлияли на стиль их современных рок-музыкантов и будущих групп панк-рок-пост-панк. Тони Конрад, музыкант, принадлежавший к Театру эфирной музыки Ла Монте Янга, сотрудничал с самим Фаустом в значительном Синдикате «За пределами мечты» (1972), альбоме со сложными скрипичными струнами, сопровождаемыми одной басовой нотой и «кровавые» звуки перкуссии. Басовые партии с единственной нотой также присутствуют в треке Mother Sky of Can (взятом из альбома Soundtracks of 1970) и во всем дебютном альбоме Die Krupps (Stahlwerksymphony 1979).

New age, космическая и эмбиентная музыка

Параллельно с музыкальным течением Краутрока некоторые музыканты из Европы и Северной Америки пытались совместить азиатскую классическую музыку, минимализм и более духовную народную музыку. Среди них был Терри Райли, автор книги «In C» (1964), который вместе с Янгом и Зазилой стал учеником Пандита Прана Натха. Параллельно композитор Клаус Шульце и группа Krautrock of Tangerine Dream использовали созерцательный и гармоничный музыкальный стиль, в результате которого им были выпущены два дроновых музыкальных альбома: Zeit (автор Tangerine Dream) и Irrlicht (автор Schulze). Между тем, благодаря совершенствованию технологий обучения, имевшим место в семидесятые годы, Брайан Ино, бывший участник Roxy Music, изобрел эмбиентную музыку, вдохновленную, согласно свидетельствам Джона Кейджа, концепцией Эрика Musique d'ameublement. Сати и минимализм. По мнению музыканта, этот жанр «способен встретить множество уровней внимания при прослушивании, не превознося ни одного из них; он должен быть настолько же игнорируемым, насколько это интересно». Хотя его записи на магнитных лентах конца семидесятых не совсем дроновая музыка, его признание Янга (которого он назвал «папой всех нас») и его влияние на будущую дроновую музыку сделали его бесспорным звеном в цепь.

Электронная и металлическая музыка

В конце девяностых и начале следующего десятилетия дроновая музыка влияла на различные жанры и стили, такие как рок, эмбиент, dark ambient, электронная музыка и нью-эйдж. Многие все еще активные музыканты-дроны, такие как Phill Niblock, Eliane Radigue и La Monte Young, создают композиции, основанные исключительно на длинных расширенных нотах. Импровизаторы, такие как Хотогису и Люк! они создают композиции на основе звуков, очень похожих на дронов. Sunn O))), металлический беспилотник, почти исключительно исполняющий треки на основе расширенных нот, в то время как их коллеги Мерзбоу и Борис опубликовали в 2005 году совместный трек продолжительностью шестьдесят две минуты, Sun Baked Snow Cave. Этот музыкальный жанр до сих пор сопровождается многочисленными музыкантами, такими как Gygax, принадлежащими 12th Records.
Новые группы:
ОТЗЫВЫ НА Drone
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.