Популярное в категориях:
Альбомы Ожидаемые Неформат

Grindcore

Grindcore альбомы
Grindcore - это стиль музыки, который берет свое начало в хардкор-панке и хрустальном стиле с начала 1980-х. Он был создан почти одновременно в Великобритании и в США. Сцена грайндкора - подпольная культура, принцип D.I.Y. широко распространен, и только несколько выпусков сделаны крупными лейблами. Grindcore теперь в основном рассматривается как жанр металла.

Гриндкор использует классическую композицию для рок-музыки, ударных, электрогитары и бас-гитары, вокал часто отталкивается до непонятности. Электронные инструменты, такие как драм-компьютеры, также используются с 1990-х годов. Типичным для музыки является использование взрывных ударов, которые могут достигать скорости 180 ударов в минуту и ​​более. Английский барабанщик Мик Харрис считается основателем названия жанра, но не для самого жанра. Лирика была в основном социально критической и левой политической. Со временем, поджанров разработал что расширил тематический спектр включать порнографические тексты, основанные на запекшейся крови и плескаться фильмов.

Появление

Grindcore берет свое начало в хардкор-панке начала 1980-х. Основой было стремление молодых музыкальных групп к дальнейшей радикализации музыки. Основанные в основном как панк-группы, они привели ритм музыки к беспрецедентным крайностям. Это сопровождалось использованием гортанного пения. Такие группы, как Siege или Repulsion, были основаны в США, а такие группы, как Heresy, Ripcord и Concrete Sox, были созданы в Великобритании. Стилистически все эти группы все еще можно отнести к хардкор-панку или красткору. Музыканты были в постоянном контакте друг с другом, демо-записи обменивались через торговлю лентами, доставку музыкальных кассет.

Основной импульс пришел из Бирмингема, где активно выступал Napalm Death и его барабанщик Мик Харрис. В конце 1985 года местная сцена была сосредоточена на панк-клубе Mermaid Pub, где регулярно проходили концерты нового поколения хардкор-панк-групп. Одним из организаторов этих выступлений был Дигби Пирсон, позднее основатель Earache Records. Между тем, термин «взрывной удар» стал установленным для барабанов, с которыми были достигнуты высокие тактовые частоты 180 ударов в минуту и ​​более. В конце 1985 года Мик Харрис впервые использовал Grindcore как название для нового стиля музыки. С помощью grind (по-немецки «Zermalmen») он охарактеризовал звучание баса в альбоме «Swans», вышедшем в 1984 году. «Компонентное ядро» отмечает корни этого стиля в хардкор-панке.

Коммерческая победа

Расцвет грайндкора начался в середине 1980-х годов. В дальнейшем появились новые группы, которые оказали значительное влияние на развитие жанра. Они включали в себя экстремальный шумовой террор, невидимый террор и тушу в Великобритании, загадочный убой, терроризатор, волнение и тошноту в США и S.O.B. в Японии. Группы Grindcore были также основаны на континентальной Европе. Среди них были Агафокл в Бельгии, Шум в Нидерландах, Калека-ублюдки в Италии, Страх Божий в Швейцарии и Грязные христиане в Швеции. Однако сцены за пределами Британии не могли развиваться концентрированным образом из-за их региональной фрагментации. Американская группа Repulsion (в то время еще под названием Genocide) записала свое первое профессиональное демо The Stench of Burning Death во Флинте в январе 1986 года, которое заработало для них репутацию «самой быстрой группы в мире», но группа смогла очень хороший прием на сцене грайндкора не позволил записать контракт. В Великобритании, с другой стороны, были созданы независимые лейблы, такие как Earache Records, Peaceville Records и Manic Ears Records, которые выпустили альбомы групп Grindcore и сделали их доступными для широкой аудитории. Для основателей лейбла, таких как Дигби Пирсон из Earache, начало бизнеса было выходом из социальной помощи, потому что в дополнение к поддержке стартапа государство платило деньги на этапе запуска.

Дебютный альбом Napalm Death Scum, выпущенный Earache Records в июне 1987 года, считается началом волны Grindcore. Только за первую неделю он был продан тиражом более 10 000 экземпляров, поднялся на седьмое место в британских инди-чартах и ​​содержал самое короткое музыкальное произведение, когда-либо записанное с You You Suffer, которое длилось чуть менее секунды. Одним из отцов успеха является британский радиоведущий и ди-джей Джон Пил, который на своем шоу BBC Radio 1 предоставил релизы гриндкор-групп Airplay, пригласил группы на сессию пилинга и также сыграл эти живые записи в своем шоу. Для него Grindcore был «возвращением к экстремальному панку» и «шагом в неразвитую территорию за пределами всей экстремальной музыки, которая до сих пор звучала».

Слияние грайндкора и дэт-метала началось в конце 1980-х годов. Влияние металла изначально основывалось на том факте, что музыканты из металлических групп стали членами групп грайндкора или сами основали группы грайндкора и таким образом внесли свой музыкальный вклад в этот музыкальный жанр. Дебютный альбом английской дэт-металлической группы Bolt Thrower In Battle There Is Law по-прежнему назначен на грайндкор. Другой причиной смешивания стилей были усилия существующих групп грайндкора, таких как Napalm Death или Carcass, чтобы включить элементы из других стилей в свою музыку. Это привело к выпуску альбомов чистого дэт-метала, таких как Harmony Corruption (1990, Napalm Death) или Necroticism - Descanting the Insalubrious (1991, Carcass) в начале 1990-х. Эти альбомы ознаменовали собой прорыв в коммерческом плане для затронутых музыкальных групп: в период с 1991 по 2003 год Napalm Death продали в общей сложности около 367 000 альбомов, а Carcass - около 220 000 альбомов.

Фрагментация сцены

Сцена в конце 1980-х и начале 1990-х годов была особенно противоречивой в Англии. После Иана Глэспера успешные группы стали высокомерными, а менее успешные группы не давали им успеха. Эти конфликты внутри сцены привели к фрагментации, что было вызвано соперничеством между группами. Для Джона Пила влияние металла вытеснило «неукротимое» и «дикое настроение» из музыки, жанр разделился на множество поджанров, и результат оказался «совершенно непрозрачным». Альберт Мудриан видит падение сцены грайндкора в начале 1990-х годов в прямой связи с коммерческими успехами сцены дэт-метала, которые таким образом переняли грайндкор.

Поклонники экстремального металла также раскритиковали развитие. Например, несмотря на то, что звучание, типичное для Death Metal, некоторые поклонники Metal не восприняли Harmony Corruption как Death Metal, потому что тексты альбома были социально критически важными и поэтому не служили клише, типичным для этого жанра. С другой стороны, группы grindcore вошли в мейнстрим через контракты с такими крупными лейблами, как Columbia Records, но не были приняты ими. В результате этот тип музыки не подходил для широкой аудитории, и андеграунд также отвернулся от пострадавших групп.

Наконец, сцена была разделена на часть, которая видела себя в традиции хардкор-панка 1980-х годов, и часть, которая открылась для влияния экстремального металла. Традиционная ветвь грайндкор-групп отказалась относиться к этому жанру. Так Фил Вэйн, вокалист Extreme Noise Terror, выразил отвращение к экстремальному металлу и не охарактеризовал традиционную часть сцены как грайндкор, а как хардкор-панк или хрустор. Эта фрагментация означала, что роль, на которую воздействовал металл, оказалась в центре внимания, поэтому Grindcore с тех пор считается исключительно поджанром металла.

Примерно с середины 1990-х годов первая волна Death Metal закончилась, что оказало влияние на дальнейшее развитие Grindcore. Такие группы, как Carcass, потеряли контракт с лейблом и распались, Napalm Death выпустили в 1996 году с Diatribes последний альбом, который можно считать коммерчески успешным из-за позиций в чарте. Только в 2006 году им удалось попасть в чарты альбомов одним релизом. Кроме того, известные музыканты покинули сцену грайндкора в конце 1980-х и начале 1990-х годов: Джастин К. Бродрик сконцентрировался на индустриальной метал-группе Godflesh с 1989 года, Ли Дорриан основал дум-металлическую группу Cathedral в 1990 году, а Мик Харрис сконцентрировался С 1992 года его проект Scorn был сосредоточен исключительно на индустриальной и электронной музыке, и в середине 1990-х Николас Буллен полностью отвернулся от музыки.

Реорганизация и возрождение

Хотя сцена грайндкора развалилась в Англии, она перестроилась в других регионах. Альберт Мудриан упоминает 1998 год как «возрождение грайндкора», когда появились дебютные альбомы шведов Nasum и американцев Agoraphobic Nosebleed и Pig Destroyer. В частности, группы из США, в том числе Soilent Green, были основаны на металле, но также открыли влияние других жанров, таких как джаз и стоунер-рок. Группа The Locust, также из США, использует клавиатуры и появляется в зеленых шортах и ​​сетчатых масках. Эти элементы, чуждые жанру и необычному внешнему виду, больше не рассматриваются другими музыкантами как чистый грайндкор, а как важное дальнейшее развитие жанра.

Сцена грайндкора также развивалась в Европе. В середине 1990-х годов, ТВО и Мертвый основал суб-жанр порно-грайнд с их комбинацией грайндкора и текстов с порнографическим содержанием в Германии и дэтграйнд групп, таких как японские пьесы радио боевых или nyctophobic были основаны. Довольно активная сцена развивалась в Скандинавии, важными представителями которой были группа Deathgrind Nasum в Швеции, группы Goregrind General Surgery and Regurgitate и Rotten Sound в Финляндии.

В 2000-х годах были преобразованы многочисленные важные жанровые группы, такие как Swiss Fear of God (2003) и German GUT (2006). Релизы Grindcore впервые попали в официальные чарты альбомов. Группы Grindcore были особенно успешны в Финляндии: альбомы Rotten Sound 2006 и 2008 годов, занявшие 22 и 12 места в финских чартах альбомов. В 2009 году в журнале «Вашингтон пост» была опубликована статья о «Свинном разрушителе».

За пределами Европы, Соединенных Штатов и Японии многочисленные местные сцены были созданы как часть возрождения грайндкора. В конце 1990-х годов в Южной Африке была сформирована небольшая сцена, состоящая исключительно из музыкантов с белой кожей. Хотя это не является выражением расизма, поскольку фанатская база состоит из черно-белых, гитарист южноафриканской гриндкор-группы Cauterized Шукри Адамс утверждает, что является единственным темнокожим музыкантом на этой сцене в Южной Африке. В частности, в Юго-Восточной Азии Wormrot из Сингапура добились национальной известности после того, как группа подписала Earache Records в 2010 году. Другими более известными представителями являются Hellterror и Haq'kh Tuih Haha в Малайзии, Bangsat и Extreme Hate в Индонезии. Различные группы грайндкора также появились в Латинской Америке, которая, как и их коллеги в Юго-Восточной Азии, глубоко укоренилась, и мексиканская группа Paracoccidioidomicosisproctitissarcomucosis является одним из наиболее известных представителей.

Характеристики

Музыка

Гриндкор в середине 1980-х годов характеризовался любительством, потому что большинство музыкантов не тренировались на своих инструментах. Песни часто были очень короткими с менее чем минутным временем звучания, музыка характеризовалась чрезвычайно быстрыми ударными, простыми и одинаково быстро исполняемыми гитарными риффами и сильно искаженным басом. Вокал был глубоким и грубым и приписывался крикам и крикам. С их точной игрой на гитаре и использованием гитарных соло группа Carcass дала Grindcore новые музыкальные импульсы с их дебютным альбомом 1988 года Reek of Putrefaction. Влияние Death Metal создало поджанр Deathgrind, а пионерские группы вроде Napalm Death и Carcass сделали музыкальный переход на чистый Death Metal. Различные группы, которые также отошли от оригинальной сцены грайндкора, переняли влияние авангардного джаза и шума. Вот как проект фьюжн Naked City был создан в 1989 году для саксофониста Джона Зорна, который предложил смесь джаза, рок-музыки и грайндкора в своем альбоме Torture Garden 1990 года. С 1991 года Джон Цорн вместе с Биллом Ласвеллом и Миком Харрисом и Painkiller разработал этот синтез, добавив электронные элементы в смесь различных музыкальных стилей. Другие группы адаптировались под влиянием Индустриальной, О.Л.Д. развился, например, в индустриальную металлическую группу, которая больше интересовалась ранним индастриалом. Швейцарская компьютерная группа Grindcore 16-17, в которой вместо гитар использовались саксофоны, считается выражением постмодернистских тенденций в жанре.

В то время как некоторые группы грайндкора покинули этот жанр, используя элементы и инструменты из других музыкальных жанров, появились новые группы, которые в некоторой степени высмеивали сцену с еще более высокими тактовыми частотами. Такие группы, как Seven Minutes of Nausea, Sore Throat и Anal Cunt, настолько увеличили скорость, что границы песни были отменены. Таким образом, первые два трека дебюта анальной пизды «Все должны быть убиты» просто перезаписываются как «Некоторые песни» и «Еще несколько песен».

Тексты и арты

В начале сцены грайндкора тексты были основаны на анархистских идеях в сочетании со «строгим левым антифашистским‹ корректностью »». Кроме того, группы приняли эстетику, которая напоминала ранний индастриал. Их техника коллажа сыграла главную роль в оформлении художественного произведения. В то время как Carcass объединил медицинские курьезы, открытые раны и хирургические фотографии в большое целое, Napalm Death на обложке Scum показал политиков, стоящих на куче черепов, на которых можно увидеть логотипы компаний, такие как McDonald's-M или надпись от IBM. Эстетика смерти этих двух произведений искусства «показала распад с определенным увлечением без перевоплощения». Дизайн обложек пластинок был предметом полицейской меры в начале 1991 года, во время которой производственные помещения Earache Records были обысканы, а записи и рекламные материалы были конфискованы. Производство было прекращено примерно через девять месяцев без санкции.

С появлением элементов дэт-метала в основной музыкальной структуре и имитации художественных работ Каркаса на уровне фэнтези и брызг фильма сцена грайндкора утратила свое политическое выражение. Вместо этого лирика крови и брызг были в центре внимания таких групп, как Regurgitate и General Surgery, которые заложили основу для поджанра Goregrind. В отличие от столь же жестоких, жестоких текстов Death Metal, в Grindcore мало внимания уделяется реализму. Скорее, грайндкор фокусируется на черном юморе, который не останавливается на запретных объектах и ​​зависит от эффекта шока. Однако именно такие тексты отвергнуты представителями довольно панк-гриндкора. Довольно юмористические группы заняли преувеличенную, плохо нарисованную обложку с жестокими фантазиями, экстремальными сексуальными представлениями или юмористическими рисунками на уровне малышей. Группы с политическими текстами взяли на себя довольно серьезные произведения искусства, часто основанные на ранней смерти напалма, разряде или ужасном шуме террора, например, на реальных фотографиях казней или жестокого обращения с животными, коллажами или карикатурами.

Сцена

Ранняя сцена грайндкора была антикапиталистической и приняла систему D.I.Y., которая была характерна для раннего хардкор-панка. Маленькие независимые лейблы начали возникать в самом начале. Демоверсии и самостоятельно опубликованные синглы также были распространены. В связи с этим бум грайндкора в 1980-х годах привел к потере смысла. Первые группы, которые выпустили свои записи на Earache Records, в частности Extreme Noise Terror, были в турне с обвинениями в распродаже. Такие группы, как Anal Cunt, которые заслужили бескомпромиссную репутацию благодаря своим чрезвычайно быстрым ранним семидесятым EP, приглушили это развитие названиями песен, подобными I Not To Allowed to Like A.C. С тех пор как они подписались на боль в ухе или продали, имея названия песен на этом альбоме.

Во время успешной фазы ранее строго оставленная позиция была свергнута. Левые группы, такие как агатоклы и группы из среды панка, которые были музыкально близки к грайндкору, были разбросаны по многочисленным мелким и маленьким лейблам. Новые группы с левой идеологией глубоко укоренились в андеграунде и проложили путь к аполитичной музыкальной культуре. Это привело к расколу сцены грайндкора в 1990-х годах. Результатом стала политическая часть, глубоко укоренившаяся в анархической и левой экстремистской среде, которая может быть классифицирована как хардкор-панк, и часть, которая больше интересовалась весельем и жестокостью (музыкально и лирически), что, скорее всего, связано с металлической средой. Однако это приветствуется не всеми группами. Например, калека-ублюдки из Италии пропагандируют сплоченность всей сцены грайндкора. Другие группы, такие как Unholy Grave и Agathocles записали сплит-релизы с металлическими группами. Сегодняшняя сцена описывает Альберта Мудриана как солидную и здоровую смесь прогрессивных и традиционных элементов. Он по-прежнему рассматривает грайндкор как андеграундную музыку, но отмечает, что эта музыка оказала значительное влияние на мейнстрим, и называет популярные металлические группы, такие как Slipknot и Lamb of God.

Иногда группы из районов Goregrind и Porngrind обвиняются хардкорной сценой в «политкорректности». Ходили слухи, что некоторые группы были скрыты справа. Одной из пострадавших групп были «Последние дни человечества», которые подозревались в качестве правых экстремистов после того, как правый экстремист был замечен в одной из своих футболок. Сет Путнэм из Anal Cunt был временным участником крайне правой группы Vaginal Jesus, его группа Anal Cunt работала с крайне правыми группами Thrash Metal / Hatecore Mudoven, Vaginal Jesus и The Raunchous Brothers (на альбоме Fuckin’A). Группа Powerviolence Flachbrand из Фленсбурга выпустила сборник Area Conflagration: German Hardcore 1993-2003 на лейбле Bloody Core Records, ответвлении крайне правого лейбла Bloody Creed Records, который сделал альбом доступным для крайне правых компаний по почте. Тем не менее, правые экстремистские тенденции и взгляды не распространены в гриндкоре и должны рассматриваться как отдельные случаи.

Поджанры

В дополнение к установленным поджанрам Deathgrind, Porngrind и Goregrind, в grindcore были и есть другие потоки, которые либо не могут рассматриваться как независимый поджанр, либо не относятся исключительно к grindcore.

дэтграйнд
Deathgrind - менее точно определенный жанр, чем описание групп дэт-метала, которые все чаще обрабатывают влияния Grindcore, но различаются от группы к группе. По словам Дана Лилкера (Brutal Truth), Deathgrind - это «смесь технической стороны Death Metal и интенсивности Grindcore». Примеры включают обезглавливание крупного рогатого скота, более позднюю смерть Napalm и Carcass в их средней фазе (во времена некротизма - Descanting the Insalubrious) ,

Порнгринд / Горегринд
Два поджанра определяются в основном текстами. Goregrind - это в основном брызги, основанные на фильмах ужасов или медицинских текстах, полученных от Carcass. Также характерно частое использование образцов фильмов ужасов и более сильная музыкальная связь с Death Metal. Граница к porngrind размыта. Тексты, работа и образцы сосредоточиться на порнофильмов, причем группы, такие как Cliteater и ТВО могут быть назначены для обоих жанров.

Электро- / Кибергринд
Использование электронных инструментов, таких как клавиатуры, сэмплы и драм-компьютеры, характерно для электро или кибергринда. Некоторые элементы из электронных стилей, особенно хардкор-техно, проникают в музыку. Важными представителями жанра являются Берцеркер, Чингис Трон, Саранча, Nunwhore Commando666 и Подушка безопасности Либидо.

пауэрвайоленс
Powerviolence, реже называемый Power Violence, появился в 1986 году в Соединенных Штатах как самостоятельный стиль и восходит к хардкор-панк-группе Infest. Стиль музыки сочетает в себе американский стиль хардкор-панка с коркой в ​​стиле побед и ранней коррозии соответствия. Силовое насилие часто достигает скорости размола сердечника, но обходится без влияния металла и является более экспериментальным.

Прием

В первые дни сцену грайндкора встречали известные прессы. В частности, известный радиоведущий и ди-джей Джон Пил сделали Napalm Death and Carcass известными. Несколько неизвестных групп были допущены к участию в его пилинг-сессиях, которые транслировались в прямом эфире радиопрограммы BBC. Известный британский музыкальный журнал NME опубликовал обложку «Napalm Death» в номере за ноябрь 1988 года, в то время как американский журнал Spin широко освещал музыку и ее создание в 1991 году. Участие в престижном телешоу Top of the Pops не удалось, так как музыканты и ответственные лица не согласились с общими условиями. Музыкальный вещатель MTV, с другой стороны, регулярно показывал музыкальные клипы английских гриндкор-групп, особенно Napalm Death, в своем шоу Headbangers Ball. В 1992 году Extreme Noise Terror выступили на Brit Awards по приглашению музыкальной группы The KLF, где они выпустили свою версию хита KLF 3a.m. Вечная игра. KLF одновременно организовали их временный роспуск.

В 1990-х многие критики дистанцировались от грайндкора. Более масштабные события в жанре уже невозможно разглядеть, и поэтому позитивный взгляд часто фокусируется только на юмористическом аспекте. Известные представители сцены, такие как Скотт Халл (Agoraphobic Nosebleed, Pig Destroyer), описали добровольные ограничения, особенно в отношении инструментовки, как препятствие для дальнейшего развития жанра, потому что использование электронных средств, таких как драм-компьютеры и клавишные, «больше не было грайндкора», и до сих пор каждый поток внутри жанра неизбежно приведет к металлу.
Новые группы:
ОТЗЫВЫ НА Grindcore
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Dark Album » Жанры » Grindcore

Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.