Продюсер METALLICA назвал Ларса Ульриха «абсолютно бесполезным» во время сеансов записи Ride The Lightning

Новость:
В продюсере Флемминге Расмуссене я восхищаюсь тем, что ему абсолютно все равно. Вы, возможно, помните, как он раньше извинялся за то, как плохо… И «Справедливость для всех» звучит, среди прочих шуток. Расмуссен, который продюсировал Ride the Lightning, Master of Puppets и все вышеупомянутые Metallica ... И Justice For All недавно спросили о его продюсерской работе над Lightning, и он упомянул, что с одним участником группы, в частности, было немного трудно работать.
В беседе с Metal Hammer он сказал, что большой проблемой Ларса было его стремление ускоряться и замедляться по мере продвижения песни, что является обычной критикой легендарного барабанщика.
«Я думал, что он абсолютно бесполезен. Первое, что я спросил, когда он начал играть, было:« Все ли начинается с оптимизма? » И он спросил: "Что за оптимизм?"
«Мы начали рассказывать ему о битах. Они должны быть равными по времени между этим ударом, этим ударом и этим ударом, и вы должны уметь сосчитать до четырех, прежде чем приходить снова.
«Тогда он мог бы сыграть действительно хорошую игру, о которой в то время никто не думал».
Другой забавный анцедот был о том, как он использовал настоящую наковальню для вступления к «По ком звонит колокол», сказав: «Мы положили ее на задний двор, когда записывали ее. Это было смешно - она весила тонну. Но Ларс ударил ее и это звучало действительно хорошо. Это было до сэмплеров, поэтому мы должны были создавать свои собственные звуки ».
Прочтите все интервью на Metal Hammer.
В беседе с Metal Hammer он сказал, что большой проблемой Ларса было его стремление ускоряться и замедляться по мере продвижения песни, что является обычной критикой легендарного барабанщика.
«Я думал, что он абсолютно бесполезен. Первое, что я спросил, когда он начал играть, было:« Все ли начинается с оптимизма? » И он спросил: "Что за оптимизм?"
«Мы начали рассказывать ему о битах. Они должны быть равными по времени между этим ударом, этим ударом и этим ударом, и вы должны уметь сосчитать до четырех, прежде чем приходить снова.
«Тогда он мог бы сыграть действительно хорошую игру, о которой в то время никто не думал».
Другой забавный анцедот был о том, как он использовал настоящую наковальню для вступления к «По ком звонит колокол», сказав: «Мы положили ее на задний двор, когда записывали ее. Это было смешно - она весила тонну. Но Ларс ударил ее и это звучало действительно хорошо. Это было до сэмплеров, поэтому мы должны были создавать свои собственные звуки ».
Прочтите все интервью на Metal Hammer.
Похожие новости:
ОТЗЫВЫ НА Продюсер METALLICA назвал Ларса Ульриха «абсолютно бесполезным» во время сеансов записи Ride The Lightning
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.