Популярное в категориях:
Альбомы Ожидаемые Неформат

ACE FREHLEY о создании музыки: «Мне нравится придумывать идеи, которые не выходят из головы»

27-08-2020, 07:17
Просмотров: 405
Новость:
Эйс Фрейли, соучредитель KISS и попавший в Зал славы рок-н-ролла 2014 года, продолжает свои размышления о музыкальной жизни с "Origins Vol. 2". Не новичок в кавер-версиях на протяжении всей его музыкальной истории - он записал, переименовал и переименовал такие известные самородки, как "New York Groove", "Do Ya" и "I Wanna Go Back" за восемь предыдущих студийных работ - этот новый сборник представляет собой продуманную и захватывающую подборку песен, которые вдохновили и помогли сформировать легендарного гитариста. Первостепенное значение для оригинального Spaceman имеет выпуск альбома, который понравится его фанатам, но в котором каждой песне также будет место в музыкальном автомате его жизни.

Описывая процесс выбора песен для этого альбома, Эйс комментирует: «Я просто думал о песнях, которые играл в клубах, когда писал чужой материал. Я просмотрел свою коллекцию альбомов и подумал о песнях, которые повлияли на меня. Самая большая. Было весело выбирать песни. Это довольно разносторонний альбом, и я думаю, фанатам он понравится ». Этот дух веселья передается в изысканном исполнении, и поклонники игры на гитаре оценят свежие интерпретации этих классических песен Фрейли.

В качестве второго тома, посвященного его музыкальному происхождению, Эйс также вырос с тех пор, как "Origins Vol. 1" был выпущен в апреле 2016 года. Этот альбом занял 23-е место в чарте Billboard 200, став его четвертым Top 40 и вторым в рейтинге. сольный альбом - и нет никаких сомнений в продуктивности Эйса, поскольку этот альбом является его пятой записанной работой за десятилетие. Эйс усмехается: «Поскольку у меня за плечами был один альбом каверов, процесс создания« Origins Vol. 2 »был проще, потому что я составил формулу, выбрал приглашенных звезд и так далее». Задача для него заключалась в том, чтобы поставить подходящий личный отпечаток на материал, и "Origins Vol. 2" изобилует особыми штрихами, которые подчеркивают и украшают материал.

Возможно, уместно, что "Origins Vol. 2" начинается с песни LED ZEPPELIN "Good Times Bad Times". Эйсу хорошо известно, что эта песня является первой песней на первой стороне первого альбома ZEPPELIN и первым синглом, выпущенным группой в Соединенных Штатах (при поддержке "Communication Breakdown" она достигла 80-го места в Billboard. Чарт Hot 100 в апреле 1969 г.). Эйс вспоминает: «Сразу же на ум пришла 'Good Times, Bad Times' от LED ZEPPELIN, потому что это была первая песня LED ZEPPELIN на их первом альбоме, который они выпустили. Так что она была в верхней части моего списка. просто не был уверен, что смогу спеть, но каким-то образом мне это удалось ». Он хорошо контрастирует с "Bring It On Home", записанным для "Origins Vol. 1", и Эйс добавил несколько слов в конце песни, "адресованных людям на протяжении многих лет, которые поступали со мной неправильно". Они сочетаются с яростным вокалом и зажигательным соло в версии, в которую входят гитарист его сольной группы Джереми Асброк и барабанщик Мэтт Старр.

Далее следует "" MOUNTAIN - с использованием слов из японского альбома, вставка Never In My Life с более подходящей ссылкой на "молнию". Для некоторых эта песня менее известна, чем фирменная "Mississippi Queen", но в ней есть рифф, который Джими Хендрикс якобы нашел на слух, когда MOUNTAIN работал в студии в 1970 году. Поклонники более тяжелой классической песни KISS "Strange Ways", написанной Фрили. тоже надо копать рифф. Для Эйса песня связана с его молодостью. «Я отчетливо помню, как в старшей школе я пошел посмотреть группу друга, и они играли ее на сцене в подвале церкви», - говорит он. «Я не был знаком с этой песней, но гитарист в группе играл ее очень хорошо, поэтому я пошел домой и выучил ее».

В дополнение к знакомству со старыми песнями, Фрейли также воссоединился со старыми друзьями на "Origins Vol. 2". Первым из них появился клавишник Роб Сабино, который выступал с такими музыкантами, как Питер Фрэмптон и SIMON & GARFUNKEL. Сабино был задействован как в альбоме CRAZY JOE & THE VARIABLE SPEED BAND (первый проект с участием Эйса, не входившем в KISS в 1980 году), так и в дебюте FREHLEY'S COMET (1987). В "Origins Vol. 2" Роб берет на себя роль покойного Джона Лорда из DEEP PURPLE в "Space Truckin '", одном из двух треков, записанных в The Creation Lab в Терлоке, Калифорния. Эйс отмечает: «На самом деле 'Space Truckin' был записан много лет назад, а затем я просто перезаписал некоторые части и немного изменил их. В конце концов, мы так и не поставили его на пластинку, поэтому он просто сидел без дела. Получилось очень хорошо. ну. Роб Сабино - очень опытный студийный музыкант, и на самом деле мы вместе выросли в Бронксе, так что мы возвращаемся назад ».

Давние поклонники могут быть удивлены включением песни BEATLES, неальбомного сингла B-стороны 1965 года "I'm Down". Отвечая на вопрос, Эйс смеется: «Все говорили мне:« Ты должен спеть песню BEATLES, Эйс. Ты не записал ее на первом альбоме ». Ранние BEATLES вдохновили меня больше, чем более поздние записи, потому что они были более сырыми и более рок-н-ролльными. Я решил взять "I'm Down", и я подумал, что получилось здорово. John 5 исполнил отличное соло на эту песню, а затем в конце мы спели ". Помимо звездного вклада в песню John 5, это также один из нескольких треков, на которых инженер Алекс Зальцман исполняет бас. При записи нет плана, подробности Эйса. «Обычно я стараюсь, чтобы басовые партии были довольно простыми и близкими к оригинальным записям», - говорит он. «Обычно, когда я записываюсь, мы с Алексом в студии, а потом добавляем барабаны последними. Алекс очень опытный музыкант, он играет на клавишных, гитаре и басу. Но иногда я говорю:« Алекс, почему? разве ты не бросаешь бас? ' Я только что закончил гитарное соло или вокал. И я думаю, что отчасти это связано с тем, что иногда я просто ленив! " В исполнении, конечно же, нет лени, которая отдает должное оригиналу, и Эйс получает возможность сыграть потрясающее традиционное гитарное соло.

Далее следует еще один сингл, не входящий в альбом, первоначально записанный THE ROLLING STONES в 1968 году, где Эйс взялся за "Jumpin 'Jack Flash". Изысканная Лита Форд возвращается к вокалу для своего второго проекта "Origins" с Эйсом, который ее очень любит. «Лита мне как сестра», - говорит он. «Я знаю Литу с тех пор, как она была в THE RUNAWAYS, и мы всегда оставались друзьями на протяжении многих лет. Она отлично поработала над« Wild Thing », поэтому я решил вернуть ее для этого альбома. На самом деле она осталась в отеле. мы с ней дома в Сан-Диего два дня тренировали ее по вокалу. Думаю, получилось здорово! " И, выпуская еще одну игривую дразню Фрейли, Эйс импровизирует "Kick out the Jams Motherf ** ker!" в конце - стартовая лирика самого известного трека легендарного MC5. Эйс познакомился с Уэйном Крамером из MC5 на благотворительном мероприятии MAP Fund Rockin 'For Recovery в клубе Nokia в Лос-Анджелесе в мае 2014 года, и они остались друзьями. По словам Эйса, «если звукозаписывающая компания решит, что они хотят где-нибудь в будущем« Origins Vol. 3 », вы не удивитесь, если я спою эту песню».

Что касается его музыкальной истории, одним из первых концертов Эйса был "Music In The Fifth Dimension" MURRAY THE K в марте 1967 года в театре RKO на Манхэттене. В тот день на счету намного ниже хэдлайнеров Митча Райдера и Уилсона Пикетта были CREAM и THE WHO, которые оба дебютировали в США во время девятидневной помолвки. Гитарист Эрик Клэптон произвел неизгладимое впечатление на Ace, хотя CREAM исполнили всего пару песен во время короткого сета. Более чем полвека спустя Фрейли производит неизгладимое впечатление мощью своей обложки «Политик». Эйс непреклонен: «Я стараюсь не связываться с политикой. Я думаю, что это разбавляет рок-н-ролл, и его следует держать отдельно. Если люди хотят интерпретировать какой-либо политический посыл в моих песнях, пусть так, но я не не делаю это специально ". Тем не менее, в музыкальном плане песня дает возможность и ему, и гостю John 5 проявить потрясающую гитарную игру. Одной из примечательных частей трека является двойное соло с перекрестным затуханием, которое Эйс отмечает: «Мы использовали плагин автоматического кроссовера, который поставляется с Pro Tools. Если вы слушаете это длинное соло в наушниках, наши соло пересекаются взад и вперед, слева направо. Мы не планировали это; это было похоже на один дубль, и это просто сработало. Он [Джон] не наступал на мои части, и я действительно не наступал на его части ». Джон стал постоянным участником проектов Эйса "Origins", и не без причины. «Джон действительно талантливый музыкант, и он может играть в разных стилях музыки», - говорит Эйс. «Он гораздо более разносторонний гитарист, чем я, поэтому я уважаю его за это - плюс он хороший друг! Он очень быстр в студии».

«Моя дочь Моник думала, что это лучшая песня на альбоме. Я записал« White Room »на« Origins, Vol. 1 », и я пытался выбрать другую песню CREAM. Я начал джемовать на этот рифф и он просто казался таким сильным. Я не был уверен, смогу ли я спеть его, поэтому мы потратили 15 минут на отслеживание рифа, а затем я попробовал вокал и действительно смог его спеть ».

Юмор Эйса явно присутствует с включением "Лолы" THE KINKS. Попавшая в десятку лучших в 1970 году, эта спорная, но ироничная песня всегда была его фаворитом. «Я всегда думал, что это отличная песня, и когда я был ребенком, она была большим хитом», - говорит он. «Я просто начал дурачиться с ней и понял, что могу ее спеть - что является обязательным условием. Моя новая девушка тоже отличная певица, поэтому после того, как альбом был записан, я попросил ее заменить оригинальный фоновый вокал». Лара привносит особую вокальную приправу в эту песню и в "Good Times, Bad Times".

Сентиментальность также представлена ​​дымящейся кавер-версией песни HUMBLE PIE "30 Days In The Hole", в которой вокалистом является Робин Зандер из CHEAP TRICK. Не только CHEAP TRICK открыли для KISS турне в 1970-х годах, но и Ace и CHEAP TRICK были частью благотворительного концерта 2017 года для жертв урагана "The Children Matter". В то время Робин выразил интерес к работе с Фрейли, поэтому "Origins Vol. 2" объединяет двух звезд Зала славы рок-н-ролла. Эйс, пожизненный поклонник Стива Марриотта, знал, что ему понадобится помощь на трассе. Он признается: «Я пытался спеть его пару раз, но я никак не мог отдать ему должное, поэтому я позвонил Робину Зандеру, моему старому другу из CHEAP TRICK. И он убил его. . " Еще раз, песня прочно укоренилась в личном музыкальном путешествии Эйса: «Я всегда был большим поклонником HUMBLE PIE и присутствовал на обоих концертах, когда они записывались вживую в Fillmore. Мне посчастливилось встретить Стива Марриотта на вечеринке в Нью-Йорк. Я всегда боготворил голос Стива Марриотта и его диапазон. Он был таким маленьким парнем, но он действительно мог это сделать ».

На протяжении десятилетий Эйс неоднократно общался с другим гитаристом Брюсом Куликом. Эти двое также разделяют общую любовь к Джими Хендриксу, и такая песня, как "Manic Depression", была идеальным инструментом для обоих гитаристов, а Ace обеспечил идеальный вокал для соответствующего настроения. Первоначально выпущенный на альбоме «Are You Experienced» (1967), Эйс вспоминает: «Брюс предложил свои услуги, и я подумал, что это отличная идея. Я дружил с Брюсом во все времена, и когда Брюс сказал мне, что ему бы очень понравилось. чтобы записать трек, я был счастлив разместить его. Он выполнил основную часть соло, а затем он и я соло вместе к концу ». Брюс исполняет динамичное соло с множеством элементов, которые оценят поклонники обоих гитаристов.

Как и студийная версия песни KISS «Rock And Roll All Nite», хит PAUL REVERE & THE RAIDERS «Kicks» изначально не содержал гитарного соло. Это ограничение не помешало Эйсу разработать аранжировку и добавить идеальное «трехчастное гармоничное гитарное соло, которое действительно делает песню Ace-i-fies». Песня, первая из двух композиций Барри Манна и Синтии Вейл на альбоме, была известна как один из первых антинаркотических гимнов, опередивший свое время (1966). И, конечно же, в песне есть сказочный рифф, который сразу бросается в глаза! Эйс комментирует: «У них был такой же вид, как у THE KINKS в первые дни. Я всегда думал, что это отличная песня, она всегда выделялась и имела запоминающийся рифф, поэтому я решил включить это в этот альбом. Я думаю, что это это хорошее послание для сегодняшней молодежи ».

Вторая из песен Манна / Вейля - гимн времен Вьетнама «We Gotta Get Out of This Place». Первоначально записанная THE ANIMALS, песня заняла 13-е место в чартах в октябре 1965 года, а позже была включена в американскую версию "Animal Tracks". Эйс исполняет необработанный вокал, соответствующий его соло, которое он исполнил очень рано в своей музыкальной карьере. Он вспоминает: «Мне всегда нравилась эта песня THE ANIMALS. Это была одна из первых песен, которые я исполнил вживую, когда был в группе с моим братом. У нас даже был парень, играющий на органе Farfisa. Она вызывает хорошие воспоминания и Я даже не задумывался о политическом подтексте, я просто считаю, что это отличная песня. Я записал ее некоторое время назад, когда записывал «Space Truckin» ».

Завершает альбом бонус-трек "She". Эта песня была исполнена KISS на их первом концерте в Ковентри в январе 1973 года, а пару лет спустя она была переработана для включения в "Dressed To Kill". Возможно, это даже более уместно, чем песни KISS, включенные в "Origins Vol. 1", восходящие к самому истокам его времени в этой группе. Однако Ace прагматично относится к его включению. «Это была песня, которую мы решили исполнить вживую в последние три или четыре месяца гастролей, прежде чем все было закрыто», - говорит он. «Нам было очень весело исполнять ее вживую, поэтому« She »была одной из первых песен, которые пришли мне в голову в качестве бонус-трека KISS к альбому». И с его включением Эйс дает возможность участникам своей сольной группы - Джереми Эсброку, Райану Спенсеру Куку и Филиппу Шаусу - проявить себя, отвечая на требование многих фанатов собрать вместе популярных исполнителей на альбоме, связанном с KISS!

"Origins Vol. 2" - это хорошо продуманный, но не переосмысленный альбом. Для Эйса сохранение органичности - важная часть создания атмосферы альбома. «Я просто позволил этому случиться», - говорит он. «Все меняется, когда я начинаю записывать эти записи, и я стараюсь не планировать слишком много на будущее. Мне нравится спонтанность. Мне нравится придумывать идеи, которые приходят в голову. Точно так же я пишу гитарные соло. спонтанные, они всегда получаются лучше для слушателя ».

Последнее слово остается за Эйсом, напрямую обращаясь к своим поклонникам: «Я доволен конечным результатом и надеюсь, что фанатам он тоже понравится».

Track listing:

01. Good Times Bad Times (LED ZEPPELIN)
02. Never In My Life (MOUNTAIN)
03. Space Truckin' (DEEP PURPLE)
04. I'm Down (THE BEATLES)
05. Jumpin' Jack Flash (THE ROLLING STONES)
06. Politician (CREAM)
07. Lola (THE KINKS)
08. 30 Days In The Hole (HUMBLE PIE)
09. Manic Depression (THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE)
10. Kicks (PAUL REVERE & THE RAIDERS)
11. We Gotta Get Out Of This Place (THE ANIMALS)
12. She (KISS) (bonus track)

ACE FREHLEY о создании музыки: «Мне нравится придумывать идеи, которые не выходят из головы»
Смотреть
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:
ОТЗЫВЫ НА ACE FREHLEY о создании музыки: «Мне нравится придумывать идеи, которые не выходят из головы»
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Dark Album » Новости метала » ACE FREHLEY о создании музыки: «Мне нравится придумывать идеи, которые не выходят из головы»

Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.