Арт-директор AC / DC БОБ ДЕФРИН обсуждает культовый логотип группы и обложки альбомов 20 Years Of Killer
Новость:
Вы когда-нибудь задумывались, кто несет ответственность за этот культовый логотип AC / DC? Или Ангуса Янга, пронзенного его собственным Гибсоном SG… или сильного удара током… или отрастающих дьявольские рога и хвост? Сезон 2, эпизод 3 подкаста "AC / DC Beyond The Thunder" обсуждается с опытным арт-директором Бобом Дефрином, человеком, который помог одной из величайших групп всех времен стать одним из величайших брендов всех времен.
В течение 1970-х годов Дефрин стал главным арт-директором Atlantic Records, имея в своем составе музыкантов от Ареты Франклин до Эрика Клэптона и FOREIGNER. Затем появились AC / DC, которые выглядели скорее мультяшными, чем классическими. Но, послушав эту малоизвестную группу из Австралии, Defrin решил, что их работа «должна быть похожа на музыку. Она входит, бьет вас по голове и уходит. Вот что должно делать обложка».
Во время Эпизода 3 "AC / DC Beyond The Thunder" Дефрин от корки до корки рассказывает истории, лежащие в основе каждого из его альбомов AC / DC. Начиная со своего самого раннего задания AC / DC, "Let There Be Rock", Дефрин обсуждает происхождение одного из величайших, если не величайших символов группы всех времен, готической обработки логотипа AC / DC. "Я должен был получить гонорар за это!" - шутит Дефрин.
Начиная с золотой эры 1970-х, таких как "Powerage", "If You Want Blood (You've Got It)" и "Highway To Hell", вплоть до 1990-х с "The Razors Edge" и "Ballbreaker", Взаимопонимание Дефрина с братьями Янг превратилось в неизменно крепкие отношения, общение через скетчи, фотосессии и даже телефонные звонки.
«Если бы у меня была концепция, которую я хотел бы использовать, я бы позвонил Малкольму или Ангусу и описал бы их им», - сказал он. «Они всегда были задействованы в написании каверов, но не сидели у вас через плечо, говоря вам, что делать. Вы и не подозреваете, что разговариваете с одним из ведущих записывающихся артистов в мире. С ними было просто восхитительно работать. Я любил делать AC / DC ".
Часто описываемый как прямой, простой, мощный и даже шокирующий, Defrin расширил конверт спецэффектов на обложках живых альбомов, таких как «If You Want Blood (You've Got It)», еще до Photoshop.
«Мы просто вонзили [гитару Ангуса] в его тело, и она просто вышла через спину», - смеется Дефрин.
Знаменитый дизайнер также обсуждает свое менее чем восторженное сотрудничество с группой в течение 1980-х, включая их чудовищный LP "Back In Black" и последующие альбомы "For The About To Rock" и "Flick Of The Switch". В этот момент группа начала брать на себя более творческий контроль.
«Я бы сделал что-то другое ... [но] то, что делает арт-директор, уникально», - говорит он. «Вы упаковываете чужой талант, поэтому вы не можете позволить своему эго встать на пути этого».
С сочетанием невероятного музыкального каталога группы и интенсивного искусства кажется, что AC / DC как группа и как бренд переживут всех нас.
«Хорошая обложка не поможет хорошему альбому. Плохая обложка может убить альбом», - говорит Дефрин - творческая мантра, которой нужно жить, выходящая за рамки того времени, когда королем был винил.
В течение 1970-х годов Дефрин стал главным арт-директором Atlantic Records, имея в своем составе музыкантов от Ареты Франклин до Эрика Клэптона и FOREIGNER. Затем появились AC / DC, которые выглядели скорее мультяшными, чем классическими. Но, послушав эту малоизвестную группу из Австралии, Defrin решил, что их работа «должна быть похожа на музыку. Она входит, бьет вас по голове и уходит. Вот что должно делать обложка».
Во время Эпизода 3 "AC / DC Beyond The Thunder" Дефрин от корки до корки рассказывает истории, лежащие в основе каждого из его альбомов AC / DC. Начиная со своего самого раннего задания AC / DC, "Let There Be Rock", Дефрин обсуждает происхождение одного из величайших, если не величайших символов группы всех времен, готической обработки логотипа AC / DC. "Я должен был получить гонорар за это!" - шутит Дефрин.
Начиная с золотой эры 1970-х, таких как "Powerage", "If You Want Blood (You've Got It)" и "Highway To Hell", вплоть до 1990-х с "The Razors Edge" и "Ballbreaker", Взаимопонимание Дефрина с братьями Янг превратилось в неизменно крепкие отношения, общение через скетчи, фотосессии и даже телефонные звонки.
«Если бы у меня была концепция, которую я хотел бы использовать, я бы позвонил Малкольму или Ангусу и описал бы их им», - сказал он. «Они всегда были задействованы в написании каверов, но не сидели у вас через плечо, говоря вам, что делать. Вы и не подозреваете, что разговариваете с одним из ведущих записывающихся артистов в мире. С ними было просто восхитительно работать. Я любил делать AC / DC ".
Часто описываемый как прямой, простой, мощный и даже шокирующий, Defrin расширил конверт спецэффектов на обложках живых альбомов, таких как «If You Want Blood (You've Got It)», еще до Photoshop.
«Мы просто вонзили [гитару Ангуса] в его тело, и она просто вышла через спину», - смеется Дефрин.
Знаменитый дизайнер также обсуждает свое менее чем восторженное сотрудничество с группой в течение 1980-х, включая их чудовищный LP "Back In Black" и последующие альбомы "For The About To Rock" и "Flick Of The Switch". В этот момент группа начала брать на себя более творческий контроль.
«Я бы сделал что-то другое ... [но] то, что делает арт-директор, уникально», - говорит он. «Вы упаковываете чужой талант, поэтому вы не можете позволить своему эго встать на пути этого».
С сочетанием невероятного музыкального каталога группы и интенсивного искусства кажется, что AC / DC как группа и как бренд переживут всех нас.
«Хорошая обложка не поможет хорошему альбому. Плохая обложка может убить альбом», - говорит Дефрин - творческая мантра, которой нужно жить, выходящая за рамки того времени, когда королем был винил.
Похожие новости:
ОТЗЫВЫ НА Арт-директор AC / DC БОБ ДЕФРИН обсуждает культовый логотип группы и обложки альбомов 20 Years Of Killer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.