Популярное в категориях:
Альбомы Ожидаемые Неформат

Slayer

+22
Тексты песен
  • Группа: Slayer
  • Дата основания: 2020
  • Лейбл: Nuclear Blast
  • Страна: United States
  • Регион: Хантингтон Парк, округ Лос-Анджелес, Калифорния
  • Статус: Split-up
Биография "Slayer":
Slayer - это трэш-метал группа, созданная в Лос-Анджелесе в 1981 году, известная содержанием текстов, затрагивающих темы, касающиеся сатанизма, нацизма, войны, насилия, смерти и серийных убийц. С самого начала своей карьеры они всегда были в центре противоречий, получая множество критических замечаний по поводу предполагаемого нацистского и сатанистского идолопоклонства, и эта группа также упоминалась в различных эпизодах криминальных новостей, что вызвало многочисленные дебаты о влиянии их музыка на молодых людей.

Они считаются одними из главных разработчиков в своем роде вместе с Metallica, Megadeth и Anthrax.

Отличительными чертами их музыки являются быстрые и хаотичные соло, быстрые барабанные канавки, сбор тремоло и двойной удар, особенности, которые сделали Slayer одной из самых важных групп для развития экстремального металла и их третьего альбома, Reign in Blood, это оказало глубокое влияние на дэт-метал. В отличие от большинства трэш-групп своей эпохи, которые на протяжении многих лет вступали на новые музыкальные пути, Slayer по-прежнему сохраняют свой типичный стиль, несмотря на смену поколений и появление новых музыкальных форм.

Начало (1981-1982)

Группа была сформирована в 1981 году в Хантингтон-парке, юго-восточном пригороде Лос-Анджелеса, гитаристами Керри Кингом и Джеффом Ханнеманом. Встреча между ними была случайной. Случайно Кинг услышал, как он играет с некоторыми из своих друзей. После встречи оба гитариста вместе с барабанщиком Ханнемана репетировали несколько пьес из Judas Priest и Iron Maiden. Через некоторое время Кинг попросил его создать группу вместе, и Ханнеман дал ему положительный ответ. Итак, Кинг встретил своего будущего коллегу. Ханнеман также был большим поклонником хардкор-панка, и его музыкальные пристрастия помогли сформировать стиль калифорнийского квартета.

Впоследствии Кинг связался с басистом Томом Арайей, с которым он уже играл в группе под названием «Quits». Последний приезд был Дэйв Ломбардо, бывший барабанщик Escape и Sabotage (последний - только тезка итальянской металлической группы), который встретил Кинга, когда он работал курьером по доставке пиццы. После завершения обучения, роль певца была доверена Тому Арайе (который стал басистом и певцом группы).

Впоследствии они начали выступать в различных местах в Южной Калифорнии, играя в основном хэви-метал-каверы Judas Priest, Iron Maiden и других групп NWOBHM.

Не жалей (1983)

В мае 1983 года Slayer сочинили свое первое демо, которое содержало треки Fight 'Til Death, Black Magic и The Antichrist; позже вставил в свой дебютный альбом. 27 августа того же года они открыли концерт Bitch в лос-анджелесском концертном зале под названием «Вудсток», и, пока они играли «Призрак оперы» Iron Maiden, их заметил Брайан Слагел, владелец недавно родившейся Metal Blade Records. Слагель с восхищением восхищался их выступлением и в конце концов отправился за кулисы, чтобы пригласить группу записать песню для сборника, выпущенного ее лейблом Metal Massacre Vol. III, где появились другие группы, такие как Virgin Steele и Warlord. Группа сочинила песню Aggressive Perfector для альбома Metal Blade.

После подписания контракта с Metal Blade Slayer выпустили свой рекордный дебют на рынке в декабре 1983 года: Show No Mercy, под сильным влиянием, по словам Тома Арайи, от Venom, Judas Priest, Iron Maiden и Mercyful Fate , Лирика посвящена темам сатанизма, причем дьявол играет ведущую роль в большинстве песен. Другая разоблаченная тема - это тема Второй мировой войны со ссылками на национал-социализм, в частности в отрывке «Последнее командование».

Производство альбома финансировалось Томом Арайей и отцом Керри Кинга, и вместе с Metallica's Kill 'Em All ознаменовало рождение трэш-метала.

Ад ждет (1984-1985)

Через Slagel квартет провел промо-тур по диску, арендовав фургон, а также использовав шевроле Camaro Арайи для решения космических задач. Первые концерты Slayer характеризовались чисто сатанинской иконографией, а также макияжем ужасов, который вскоре был оставлен группой. Тур, однако, представил несколько проблем; Убийцы были хорошо приняты, но были вынуждены оставаться на ночь, в определенные вечера, в доме некоторых зрителей из-за проблем с деньгами. В дополнение к этому неудобству, по возвращении группа должна была понести жалобу своего производителя, потому что все деньги, которые он был должен, не были даны, потому что четыре потратили это на еду и алкоголь.

Завершив тур, в 1984 году Керри Кинг получил предложение от Дейва Мастейна, бывшего ведущего гитариста Metallica, сыграть в Megadeth для начинающих. Кинг решил согласиться, и это вызвало недовольство персонала, опасаясь, что он присоединится к группе Мастейна на постоянной основе. Кинг, однако, не отказался от Slayer, и его опыт в Megadeth длился очень мало, поскольку он играл с группой всего пять концертов и ушел из-за личных разногласий с Mustaine и сосредоточился только на Slayer. В том же году был выпущен концертный диск под названием Live Undead и Haunting the Chapel, EP, содержащий три трека, которые позже были включены в качестве приложения к обновленной версии Live Undead. В обоих спектаклях началось дальнейшее усиление их звучания с понижением высоты тона гитары и принятием контрабаса.

В 1985 году был выпущен второй студийный альбом Hell Awaits, запись, которая ознаменовала значительные стилистические изменения в группе. Производство становится чище, а звук становится еще быстрее и мощнее. Если «Призрачная часовня» начала отделяться от влияний NWOBHM, содержащихся в «Show No Mercy», «Hell Awaits» обрисовала в общих чертах стиль, которым Slayers известны сегодня, стиль, который будет примером для различных экстремальных образований, которые появились позже. В том же году группа участвовала в Combat Tour вместе с Venom и Exodus, выступая на разных концертах в Северной Америке. Из некоторых выступлений этого тура была извлечена видеокассета The Ultimate Revenge, которая в данный момент отсутствует в каталоге. Во время свидания в этом туре Ханнеман и Ломбардо стояли за автобусом Venom с Кроносом, и вдруг Арая обнаружился совершенно пьяным и спросил их, где ванная комната. Кронос ответил: «Здесь, здесь, в моем рту!» и певец Убийцы мочился в голову лидера Яда, который ударил его по лицу. После аварии Арайя провел остаток тура с фиолетовым глазом.

Царствование в крови (1986-1987)

После Hell Awaits Slayer решили сменить свой лейбл. Рик Рубин из Def Jam Recordings следил за их музыкой, хотя до этого момента его лейбл работал только с такими хип-хоп исполнителями, как LL Cool J и Beastie Boys. Дейв Ломбардо, узнав о его интересе, познакомился с ним благодаря помощи фотографа Глена Э. Фридмана. Встреча во время встречи, проведенной Slagel, Slayer и Rubin заключили контракт, и группа стала частью его лейбла, в тот момент в первом опыте с группой хэви-метала.

В 1986 году вышел третий студийный альбом Reign in Blood, первый из которых был выпущен с помощью Rubin, одной из самых больших записей в истории трэш-метала. С этим альбомом звук Slayer стал еще жестче и более существенным, тусклым. В отличие от таких работ, как «Мастер марионеток и мирных продаж» Metallica ... Но кто покупает? Megadeth, более технические и мелодичные записи, Reign in Blood выделялись своей скоростью исполнения и звуковой жестокостью. Журнал Керранг! он назвал это "самым тяжелым альбомом всех времен". После освобождения группа получила множество обвинений от средств массовой информации, в основном в нацистских симпатиях; Отчасти причиной является «Ангел смерти», который до сих пор является предметом сильных споров, и «Царствование в крови» из-за его грубого содержания было трудно опубликовать, в том числе из-за плохой рекламы, сделанной Центром музыкальных ресурсов для родителей Типпера Гора.

Несмотря на критику, значение Reign в Blood было таким, что он был среди дисков, породивших дэт-метал, но также оказал влияние на многие трэш-и блэк-металлические группы, появившиеся позже. Альбом содержит классику, такую ​​как вышеупомянутый Ангел Смерти, Алтарь Жертвоприношения, Преступно Безумный и заключительный Посмертный и Дождевая Кровь, оба неизбежны в каждом концерте калифорнийской формации. После того, как Дейв Ломбардо покинул группу, чтобы посвятить турне с диском (Reign in Pain) с Overkill в Соединенных Штатах Америки и Malice в Европе, он уходит из группы, чтобы посвятить больше времени своей жене. Slayer немедленно позвонил Тони Скаглионе, позаимствованному у Уиплаша, который участвовал в другом туре с WASP. После тура Скаглионе вернулся в Уиплаш, чтобы освободить место для возвращения Ломбардо, которого его жена убедила вернуться в Slayer.

Юг Неба, Сезон в Бездне и прощание с Дэйвом Ломбардо (1988-1992)

В 1988 году вышел четвертый альбом South of Heaven. Это ознаменовало другое изменение: ритмы были замедлены, и мелодия получила небольшое пространство, сохраняя звук всегда острым. Композиция пьес (с лирической точки зрения) увидела важное участие Арайя. Пластинка получила хороший отклик, хотя и ниже, чем Reign in Blood. В том же году группа подготовила World Sacrifice Tour вместе с Nuclear Assault, а затем сыграла с W.A.S.P. и участвовал в качестве группы поддержки в туре Judas Priest Ram It Down.

В 1990 Seasons in the Abyss был выпущен для нового лейбла Рубина, Def American, который впоследствии сменил название на American Recordings. Альбом стал большим успехом в своем роде, и сингл War Ensemble стал фиксированной точкой Headbangers Ball, американской программы, посвященной хэви-металу, которая транслировалась в то время MTV.

С помощью этой работы Slayer подтвердил формулу, принятую South of Heaven, песни с более быстрыми и медленными ритмами и небольшим пространством для мелодии.

Хотя они уже упоминались в фильме «Ожидание ада», музыка Slayer была обогащена темами о серийных убийцах (например, Dead Skin Mask), с которыми в основном работал Арайя. В том же году группа отправилась в «Битву титанов», кругосветное путешествие в компании Anthrax, Megadeth и Alice in Chains в Северной Америке, а также с Megadeth, Suicidal Tendencies and Testament в Европе. Выступления Slayer были задокументированы в «Десятилетии агрессии» (1991).

После тура проблемы вернулись в группу. Несмотря на то, что между Арайей, Кингом и Ханнеманом сложились прекрасные отношения дружбы и сотрудничества, Ломбардо, похоже, не очень хорошо интегрировался со своими коллегами, возобновив с ними бурные дискуссии. Так что Ломбардо снова покинул группу из-за дискуссий с другими участниками против присутствия его жены в туре.

Уход Ломбардо привел группу обратно в ненадежное состояние, и остальные члены начали искать замену. Через барабанщика Джона Темпесту, Пола Бостафа, бывшего участника Testament and Forbidden, он познакомился с техникой гитары Кинга, которая познакомила его с последним.

После прослушивания Slayer считал его барабанщиком, подходящим для их звучания, и был нанят вместо Ломбардо. У Бостафа был стиль, отличный от стиля его предшественника; в то время как барабанная дробь Ломбардо была более простой и прямой, его замена была более технической и разнообразной.

Убийца с Полом Бостафом (1992-1995)

Группа, вместе с новичком, подготовилась к выпуску Monsters of Rock в 1992 году в гоночной трассе Donington Park, Англия. Убийца с Iron Maiden, W.A.S.P., Skid Row, Thunder и другие формирования участвовали в этом событии. После живого выступления участники отправились в студию, чтобы записать песню Disorder, сыгранную в компании рэпера Ice-T, для саундтрека к фильму «Судная ночь». Эта пьеса представляет собой смесь трех треков Exploited: War, UK '82 и Disorder из альбома Troops of Tomorrow.

Спустя четыре года после выпуска последнего студийного альбома Divine Intervention (1994) был выпущен очень свирепый альбом, гораздо более агрессивный, чем предыдущие Seasons in the Abyss, в котором большое влияние оказал ударник Бостафа. Альбом получил положительные отзывы и получил золотой сертификат. С Divine Intervention, выпущенной после падения трэша, и жанров, таких как гранж и альтернативный рок, были новой целью звукозаписывающих компаний в те годы, Slayer не отдалились от своего оригинального стиля, в отличие от других последователей Metallica, Megadeth и Anthrax.

Сразу после выпуска альбома группа отправляется в Divine Intourvention вместе с Machine Head и Biohazard. Активная деятельность группы также продолжалась с участием в двух других изданиях Monsters of Rock; в 1994 году на монументальном стадионе имени Антонио Веспучио Либерти в Буэнос-Айресе (Аргентина) с такими группами, как KISS, Black Sabbath, Manowar, и в 1995 году снова на трассе парка Донингтон с Metallica, White Zombie, Corrosion of Conformity и другими.

Стилистические инновации (1996-2000)

В 1996 году группа выпустила хардкорный панк-альбом под названием Undisputed Attitude, который также содержал три неизданных трека, два из которых были написаны Hanneman в середине 1980-х. Выбор такого альбома был оспорен многими поклонниками, и продажи не были хорошими. После того, как студийная запись была закончена, Пол Бостаф решил посвятить себя «Правде о морепродуктах», проекте, который был недолгим, так как он так и не выпустил альбом, и Джон Детт из Завета был завербован.

The Slayer with Dette отправились на Ozzfest 1996 года, участвуя в качестве главной достопримечательности и уступая только организатору Оззи Осборну. Как только они вернулись, Детте решил уйти, возможно, из-за различных словесных столкновений с Арайей [без источника], и роль барабанщика возвращается, чтобы мучить стабильность персонала. В этот период даже ходили слухи, что Истребитель будет распущен, но все это было немедленно опровергнуто.

За барабанами вернулся Бостаф, готовый к сочинению и записи новой работы Diabolus in Musica в 1998 году. В этом альбоме произошла значительная стилистическая трансформация: песни стали медленнее и мрачнее, звучали грув-метал и трэш-ритмы, что отличало их до тех пор, были некоторые следы. Хотя некоторые определили творческую и агрессивную запись как в прошлом, ей противостояли многие поклонники старой гвардии. В том же году квартет второй раз подряд участвовал в Ozzfest вместе с Pantera, Korn, Fear Factory и хедлайнерами Black Sabbath и Ozzy Osbourne.

Возвращение Ломбардо (2001-2005)

После этого подвергшегося критике эксперимента, God Hates Us All был выпущен на рынок в 2001 году, альбом, в котором группа решила отказаться от принятой новой формулы и возобновить старые звуки, даже если были видимости звуков канавки. Альбом убедил некоторых поклонников, разочарованных Diabolus в музыке, но для других это было не так. После публикации работы Slayers приняли участие в фестивале Tattoo The Planet вместе с Pantera, Static-X и Biohazard, шоу, которое, однако, было отложено из-за террористических атак на башни-близнецы Нью-Йорка. Именно в связи с этой трагедией их девятый студийный альбом God Hates Us All был выпущен 11 сентября 2001 года.

В декабре 2001 года Бостаф неожиданно покинул Slayer в туре «Бог ненавидит нас всех», вероятно, из-за физических проблем с коленом. После выхода Bostaph группа временно была вызвана Ломбардо, чтобы закончить тур. В конце концов, Бостаф так и не вернулся в группу, и это событие распространило слухи о спорах с оставшимися членами Убийцы. Вместо этого тот же барабанщик утверждал, что принял это решение по художественным соображениям, заинтересованным в попытке испробовать разные звуки.

С прощанием Бостафа начались новые слушания. Джо Нуньес из Soulfly был рекомендован группе Ломбардо, но Кинг заявил, что Нуньес не хотел присоединяться к группе, потому что его мать не ценила антирелигиозные взгляды, выраженные в их музыке. Кевин Тэлли (Dying Fetus, Dååth) был позже прослушан, считается талантливым, но слишком молодым барабанщиком. Адриану Эрландссон из Cradle of Filth не понравился гитарист Slayer, так как его прикосновение оказалось недостаточно тяжелым для их музыки. Кинг утверждал, что Раймонд Эррера из Фабрики страха хотел присоединиться к ним, но не считал это подходящим выбором, поскольку Эррера использует триггеры, и его стиль в основном основан на запутанных двойных пальцах и мало ориентирован на использование роликов, что является фундаментальным для Slayer музыки.

Впоследствии происходит череда подтверждений и опровержений о фиксированном возвращении Ломбардо в Истребителе, и только в 2002 году поступает официальное заявление, Ломбардо вновь навсегда появился в группе. Группа вместе с оригинальным составом принимает участие в таких фестивалях, как Ozzfest и Download Festival, и организовывает The Unholy Alliance, тур по Северной Америке и Европе, где Slayer сопровождали Slipknot и Hatebreed. В ноябре 2003 года они опубликовали саундтрек к Апокалипсису, чтобы отпраздновать двадцатую годовщину своей карьеры.

Иллюзия Христа и Мира, Нарисованная Кровью (2006-2009)

Вернувшись в студию, квартет выпустил альбом Christ Illusion в 2006 году, альбом, которого с нетерпением ждали фанаты в течение 5 лет и который сразу же подвергся нападкам церковных общин за его антирелигиозное содержание. Влияние пазового металла все больше и больше исчезало, усиливая присутствие звучности и трэш-ритмов, которые характеризовали их начало. Однако этот рекорд также продолжил делить фанатов группы. Несмотря на противоречивые мнения, Христос Иллюзия занял пятое место в чарте Billboard, максимум, достигнутый Истребителями.

Позже квартет приступил к продолжению тура The Unholy Alliance под названием «Нечестивый альянс II: Проповедь извращенным», в котором Slayer играли вместе с «Дети Бодома», «Агнец Божий», «Твои глаза кровоточат» и «В огне», которые были призваны в замена мастодонта. 11 февраля 2007 года группа получила премию Грэмми за «Лучшее металлическое выступление» благодаря синглу с последнего альбома Eyes of the Insane. Эта часть была также включена в саундтрек к фильму «Пила III - Бесконечная головоломка».

В апреле того же года Slayer совершили турне по Австралии с Мастодонтом и выступили на фестивале загрузок в Великобритании и на фестивале Heineken Jammin 'в Венеции. Они также посетили фестиваль Greenfield в Швейцарии и летний тур с Мэрилин Мэнсон. Вместе с Тривиумом, Мастодонтом и Амоном Амартом Истребитель посетил европейские даты «Нечестивый альянс: глава III» в период с октября по ноябрь 2008 года.

29 октября 2009 года был выпущен одиннадцатый альбом группы, World Painted Blood, который получил положительные отзывы и занял двенадцатое место в чарте Billboard. Фронтмен Том Арайя первоначально заявил, что это могло быть последней записью в их карьере. Три сингла были выпущены из альбома, Psychopathy Red, Hate Worldwide и World Painted Blood.

В следующем году группа, вместе с Metallica, Megadeth и Anthrax, впервые в истории выступила в туре Big Four 16 июня в аэропорту Bemowo в Польше. Вторая дата тура, состоявшегося в Софии (Болгария) 22 июня 2010 года, транслировалась в прямом эфире через спутник через отдельные кинотеатры по всему миру. Учитывая огромный успех, достигнутый в этих двух случаях, группы решили продолжить этот опыт, объявив четырнадцать дат с 16 июня 2010 года по 14 сентября 2011 года.

Прощание Ломбарда и смерть Ханнемана (2010-2013)

В начале 2011 года Джефф Ханнеман был вынужден не участвовать в различных турах, в которых принимала участие группа, из-за операции на руке, которая не позволяла ему играть на гитаре. [46] Поэтому группа решила временно заменить Ханнемана до его выздоровления, начиная с 27 февраля, гитаристом Exodus Гари Холтом.

В последующем интервью Дэйв Ломбардо сказал, что он уверен в возвращении в студию Slayer с новым альбомом, как только улучшатся условия Ханнемана; однако 21 февраля 2013 года сам Ломбардо объявил, что не будет участвовать в турах, которые пройдут в Австралии, из-за финансовых проблем, связанных с туром, сыгранным с группой в предыдущем году. Его место временно занял Джон Детте, уже временный член группы в 1996 году, когда тогдашний барабанщик Пол Бостаф покинул группу, чтобы посвятить себя параллельному проекту «Правда о морепродуктах».

2 мая 2013 года группа на своей странице в Facebook объявила о смерти от печеночной недостаточности гитариста Джеффа Ханнемана; однако спустя неделю остальные члены группы заявили, что причиной смерти Ханнемана был цирроз печени, с которым гитарист заключил контракт после многих лет алкоголизма. 31 мая Керри Кинг и Том Арайя объявили, что Пол Бостаф займет место Детта на барабанах для всех оставшихся концертов, которые группа проведет в течение 2013 года, в то время как Гари Холт сохранит свое место в качестве гитариста в группе. запись гитарных партий, написанных Ханнеманом, но без какого-либо участия в текстовой и музыкальной композиции одиннадцатого студийного альбома.

Нераскаянный и последний тур (2014-настоящее время)

В апреле 2014 года, по случаю вручения Revolver Golden Gods Awards, Slayer впервые выпустили неизданный трек Implode и объявили, что подписали контракт с Nuclear Blast, который выпустит новый альбом группы в начале 2015 года. 18 апреля 2015 года по случаю Дня музыкального магазина Slayer выпустили новую песню под названием «Когда наступает тишина», а 19 июня того же года - Repentless.

Эти песни вместе с Cast the First Stone и You Against You, выпущенными с конца августа по начало сентября, предвосхитили выпуск одиннадцатого студийного альбома Repentless, выпущенного 11 сентября 2015 года.

Группа заявила, что не будет предпринимать другие туры после той, которая закончилась 30 ноября 2019 года в Лос-Анджелесе.

Обвинения

Slayer во время своей деятельности были предметом горячих дискуссий по темам и используемому языку. Прежде всего, их образ всегда подвергался сомнению, для него характерны нацистские цитаты и символы. Официальный фан-клуб группы называется «Слайтанский вермахт», который использует название немецких вооруженных сил с 1935 года до конца Второй мировой войны; логотип группы изображает римского орла, герб, используемый на шлемах этой силы (и часто также другими движениями, связанными с фашизмом); наконец, S «Slayer» был помещен рядом с символом SS. Другие подозрения, что Истребители являются последователями этой идеологии, связаны с гитаристом Джеффом Ханнеманом, большим поклонником Второй мировой войны и известным тем, что он обладает большой коллекцией нацистских памятных вещей.

Однако группа всегда заявляла о своей заинтересованности только в историографическом содержании, а не в идеологиях этого течения, и следует также помнить, что отец Ханнемана был солдатом союзных войск, которые участвовали в битве за Нормандию против нацистов.

ангел смерти
Известная песня Angel of Death, содержащаяся в альбоме Reign in Blood, описывает садистские действия Йозефа Менгеле, доктора из лагеря смерти Освенцим, известного тем, что проводил жестокие эксперименты с узниками концлагеря.

Песня была предметом многих споров, поскольку считалась антисемитской, особенно адресована автору песни Ханнеман. Как и многие другие в группе, даже Ангел смерти все еще является предметом споров между группой и ассоциациями цензуры и религиозными группами.

Заявления Макса Кавалеры
После публикации «Божественного вмешательства против убийцы» Макс Кавалера, тогдашний лидер Sepultura, также занял позицию, которая, несмотря на то, что была большим другом группы, указала на них как на группу неонацистов, обвинив их в том, что они привлекали нацисток на свои концерты из-за их имиджа. и их музыка. Все это вызвало сильную неприязнь между двумя группами, хотя отношения теперь нормализовались.

Убийство Элис Мари Палер
В 1996 году на убийц был предъявлен иск по обвинению в том, что он подтолкнул некоторых молодых людей убить девушку: жертвой стала Элис Мари Палер, 15-летняя девушка, убитая 22 июля 1995 года.

В то время убийцы Роджер Кейси (17), Джейкоб Делашмутт (16) и Джозеф Фиорелла (15) играли в вдохновленной Убийцами группе под названием «Ненависть»; трое признались, что похитили молодую женщину, накачали наркотиками, изнасиловали ее и закололи ее до смерти на сатанинском алтаре, а затем прекратили пытку с актами некрофилии. После ареста мальчики сказали, что были плагиатом от некоторых песен Убийцы, таких как Алтарь Жертвоприношения (содержится в «Царстве в крови»), «Убить снова» и «Некрофил» (оба присутствуют в «Ожидании ада»).

После этого события родители жертвы подали иск против калифорнийской группы и их рекорд-лейбла: суд закончился в 2001 году, через шесть лет после инцидента, и закончился оправданием убийцы, мотивированным тем, что этот американский закон не может подвергать цензуре свободу музыкального выражения. Судья также не посчитал их музыку непристойной, неприличной или вредной для несовершеннолетних.

Звери сатаны

В последующие годы Истребители вернулись к разговору о новостях в Италии: фактически, 28 мая 2004 года два трупа были найдены в яме в лесу возле Соммы Ломбардо (Варезе). Двумя жертвами были Фабио Толлис и Кьяра Марино, убитые некоторыми членами секты под названием «Звери сатаны», неотъемлемой частью которой были оба.

После находок начались расследования, которые привели бы к сатанинской группе, что привело к многочисленным арестам. Песня Kill Again считалась подстрекательством для Вольпе и его последователей, в то время как другой член секты, Дэвид Р., был найден повешенным с веревкой для белья в лесу за его домом; предполагается, что он взял свою жизнь из-за постоянных угроз смертью он получил от Вольпе и его банды, но другие ходят слухи, что он находился под влиянием песни Ричард Самим (содержащийся в Undisputed Attitude) Хунг, что буквально означает «Ричард он повесился ".

После этой трагедии Луиджи Оффедду и Ферруччо Санса, соответственно журналисты Corriere della Sera и de la Repubblica, написали книгу «Мальчики сатаны», в которой упоминается калифорнийское обучение.

После этих кровавых событий Джефф Ханнеман в интервью Metal Hammer ответил на эти обвинения, рассмотрев невежественных, которые искали причины этих преступлений в своей музыке, утверждая, что на такой жест могли повлиять многие другие негативные факторы.

Содержание иллюзии Христа
Другие резкие медиа-атаки были направлены на группу для их альбома Christ Illusion, вероятно, самой обсуждаемой в их карьере.

Как уже упоминалось, в альбоме представлены преимущественно антирелигиозные темы, вызывающие гнев христиан; обложка является первым объектом критики (на ней изображен истекающий кровью и изуродованный Христос и головы Апостолов и Марии в море крови), а тексты песен (особенно культовые) не остались незамеченными.

Проход «Джихад», в котором говорится о нападениях 11 сентября, о которых сообщается с точки зрения исламских экстремистов, вызвал гнев некоторых родственников жертв этой трагедии.

Керри Кинг ответил, что Бог и религия разделяют мир, разжигая ненависть и натравливая друг друга; Что касается критики Джихада, гитарист сказал, что этот отрывок никого не осуждает и что он не говорит, кто прав, а кто неправ. Гитарист также добавил, что он не сатанист, а атеист и антирелигиоз.

В Индии после протестов со стороны как христианских, так и мусульманских религиозных групп 11 октября 2006 года EMI изъяла и уничтожила все копии для продажи, и продажа диска была запрещена в этой стране.
Клипография:
Список клипов и концертов может быть неполным. Если не нашли какую то новость, напишите нам!
Поделиться с друзьями:

Читать тексты песен Slayer онлайн

ОТЗЫВЫ НА ГРУППУ Slayer
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рейтинг релизов / групп на darkalbum.ru формируется в процентном соотношении от числа проголосовавших, нажимая на зеленый кружок слева - значит новость вам понравилась и наоборот нажимая на серый справа - непонравилась.

Рейтинг формируется в процентах, где 100% высшая оценка, 0% - низшая оценка (не бывает отрицательного рейтинга - если есть не сколько отрицательных голосов - значение подсветится красным.).

Пример:

71% (5) / 29% (2) - оценка, данные значения для каждой новости разные. (7) - количество зрителей которые проголосовали за данный релиз.

По мнению пользователей оценки распределись по следующей шкале:

71% - (5) человек оценили данный материал как понравившейся

29% - (2) людям он не понравился


Для того, чтобы скачать или послушать онлайн нужный вам файл с сайта , необходимо сделать следующее:


  • 1) Воспользуйтесь поиском, для нахождения нужного альбома:
    - в окошко поиска вводим нужное название альбома. Пример: Rammstein - Rammstein

  • 2) Открываем файл релиза и под постером кликаем по ссылке «скачать MP3» или «скачать FLAC»

  • 3) Перейдя на сайт файлообменника вам откроется список аудио файлов

  • - на файлообменнике MEGA можно слушать треки онлайн или скачивать как по отдельности, так и архивом - в правом верхнем меню "Скачать в Zip"

  • - бывает такое, что файлы удаляют из-за нарушения авторских прав, тогда вы можете по ссылке слева "не работает ссылка?" просто написать что ссылка не работает, не рекомендуем отправлять жалобы если ссылка жива, за это можно получить бан.
  • Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.