Популярное в категориях:
Альбомы Ожидаемые Неформат

Industrial

Industrial альбомы
Индустриальная музыка, часто известная под английским названием industrial music (или просто индастриал), представляет собой экспериментальный стиль музыки, родившийся в 70-х годах на лейбле Throbbing Gristle на лейбле Industrial Records и разработанный небольшим кругом английских и американских исполнителей. В последующие годы этот подход распространился по всему западному миру и в части Азии, развиваясь во многих вариациях постиндустриальной музыки.

Параллельно с опытом работы с лейблом Industrial Records другие артисты разработали схожие интуиции, но вставили их в более типичные рок-настройки, а не в явный эксперимент и шум. Для таких групп музыкальные критики позже будут использовать термин индустриальный рок.

Термины «индустриальная музыка», «индустриальная музыка» или «индустриальная» часто используются в общем для определения групп, относящихся к различным поджанрам постиндустриальной панорамы.

Основные особенности

Индустриальная музыка - это экспериментальный стиль электронной музыки, основанный на трансгрессивных и провокационных темах. AllMusic определяет его как «самую абразивную комбинацию рока и электронной музыки», которая на заре своего существования представляла собой «комбинацию авангардных электронных экспериментов (магнитофонная музыка, конкретная музыка, белый шум, синтезаторы, секвенсоры и т. Д.) И панк-провокаций. " Пьеро Скаруффи говорит о гармонии взглядов Индастриала с панком и частью американской новой волны, в то же время применяя существенную замену классической гитары, баса и ударных, в пользу почти полностью электронных инструментов. «Дух был мятежным и возмутительным, как панк-рок, но звук было трудно классифицировать на рок-сцене». Индастриал смешивает элементы культурной музыки с популярной музыкой, изначально черпая вдохновение в krautrock, такими группами, как Faust, Can и Neu! и из психоделического рока, но также и прежде всего из опыта, который Лу Рид принес с Metal Machine Music, из опыта конкретной музыки Джона Кейджа и из современной музыки Карлхайнца Штокхаузена. Влияет, такие как художественные авангарды начала 1900-х годов (такие как дадаизм, футуризм, ситуационизм и, прежде всего, перформанс-арт и флюкс), поколение битников и прежде всего Уильям С. Берроуз и Брайон Гайсин, книги авторов о новой волне научной фантастики шестидесятых, таких как Филипп Дик и Джеймс Грэм Баллард, о постмодернистской философии Жана Бодрийяра, Мишеля Фуко, Жиля Делеза и Феликса Гуаттари.

Джон Сэвидж, журналист и ученый в области контркультуры, во введении «Руководства по индустриальной культуре» перечисляет 5 пунктов, которые суммируют отношение и образ действий индустриальной сцены:

Организационная автономия: Обязательный поиск альтернативных схем на модели Mail art для распространения идей и производств.
Доступ к информации. Осведомленность, основанная на объеме информации, которую можно распространить о битве за политическое выживание в эпоху постмодерна.
Анти-музыка: устранение любых проявлений приятности в попытке реформировать поп-песню.
Использование дополнительных музыкальных элементов: использование голосов и изображений, украденных из официальных средств массовой информации, применение в музыкальной сфере того, что теоретизировал Уильям С. Берроуз как метод вырезки.
Шоковая тактика: использование неудобных и непопулярных тем.

История жанра
предшественники


Industrial


Индустриальная сцена черпала вдохновение у широкого круга предшественников. Алексей Монро, из Laibach, утверждает, что Kraftwerk были особенно значимой группой в развитии индустриализма как «первая успешная группа, включившая индустриальное звучание в неакадемическую музыку». Индустриальная музыка использовала механические и электронные инструменты с самого начала, а затем синтезаторы, сэмплеры и драм-машины. Всегда Монро поддерживает влияние на самоубийство современного движения.

Основателями вдохновения со стороны основателей Индустриального движения являются группы Velvet Underground, Joy Division и Martin Denny.

Genesis P-Orridge из Throbbing Gristle может похвастаться большой коллекцией записей от ведущих музыкантов Joujouka, Kraftwerk, Charles Manson и William S. Burroughs. Он также высоко оценил «Двери», «Жемчужины перед свиньями», «Фуги», капитана Бифхарта и Фрэнка Заппу.

Крис Картер любил и черпал вдохновение в Pink Floyd и Tangerine Dream, а также был страстным поклонником ABBA. Z'EV цитирует музыку Джона Колтрейна, Майлза Дэвиса, Тима Бакли, Джими Хендрикса и капитана Бифхарта, а также тибетскую, балийскую, яванскую, индийскую и африканскую музыку. Кабаре Вольтер ссылается на Roxy Music и Kraftwerk Trans Europe Express, а именно на музыку и композиторов, таких как Мортон Суботник. Медсестры с раной приводят длинный список бесплатных импровизаций, а также Free jazz и Krautrock. Многие индустриальные группы, включая Einstürzende Neubauten, черпают вдохновение в мировой музыке, а также в творчестве Антонина Арто.

Industrial Records



В 1975 году британская группа исполнителей COUM Transmissions (1969-1976), которая до сих пор устраивала спектакли и шоу, вдохновленные главным образом Fluxus и венским Actionism, решила, что пришло время покинуть сеть галерей и музеев, чтобы встать на новый путь с желанием реформировать поп-воображение. 3 сентября 1975 года родился Throbbing Gristle. «До того времени музыка основывалась на блюзе и рабстве, мы думали, что пришло время обновить ее по крайней мере до викторианской эпохи, до промышленной революции».

Именно американский музыкант Monte Cazazza, определив музыку Throbbing Gristle, придумал девиз «Индустриальная музыка для индустриальных людей», из которого было взято название для будущего звукозаписывающего лейбла Industrial Records, который иначе был бы назван Factory Records в честь Фабрики Энди Уорхол. The Throbbing Gristle, получившая свое название от сленга, произнесенного в районе Йоркшира, что означает «молниеносная эрекция», появилась в октябре 1976 года на выставке под названием «Проституция», которая включала в себя очень откровенные фотографии Кози Фанни Тутти. при использовании внутренних гигиенических прокладок. Консервативный политик Николас Фэрбэрн заявил, что использование государственных средств для группы, которая разрушает мораль общества, называя их "диверсантами цивилизации", было аморальным. Дебют Throbbing Gristle, Second Annual Report отмечает музыкальные границы сцены (которая, в свою очередь, развивается благодаря непрерывной работе группы, которая издает фанзины, поддерживает связь с аналогичными музыкальными группами в Англии и в Соединенных Штатах и публикует на своих «Промышленных записях» первые работы других групп), отмеченные почти террористическим использованием шума, полным отказом от музыкальной техники, использованием подготовленных лент и почти полным отказом от любой мелодической формы.

Throbbing Gristle утверждают, что закончили свою миссию в 1981 году и распались: Genesis P-Orridge и Питер Кристоферсон основали Psychic TV, а Cosey Fanni Tutti и Chris Carter продолжили свое музыкальное приключение вместе с именами Chris & Cosey и Carter Все. Позже Кристоферсон создал еще одну группу, The Coils, с другим предыдущим участником Psychic TV, Джоном Балансом.

Первая волна артистов включала Throbbing Gristle из Лондона, Cabaret Voltaire из Шеффилда, легендарные розовые точки из Голландии, SPK из Австралии и калифорнийцев Монте Казацца, Z'EV и Бойд Райс (также работающие под псевдонимом НЕ).

Расширение сцены

Вскоре после этого появляются новые группы, которые, хотя и похожи, развивают род в самых разных направлениях, всегда работая с самыми мрачными и скрытыми сторонами бессознательного западного общества, исследуя состояния безумия, насилия, вырождения, патологий и, позднее, оккультных наук, с холодностью, с которой патологоанатом проводит вскрытие.

Психическое телевидение, ночные выбросы, Белый дом, медсестра с раной, катушкой и током 93, прежде всего, занимаются анализом эзотерики, который начинается с Алистера Кроули, чтобы прийти к новому апокалиптическому осознанию со стремлением стремиться к высоким состояниям сознания, смешивая органическую мистику, экзистенциальное отчаяние и космический пессимизм.

Whitehouse начинает свой бизнес с намерения «создать самую жестокую и экстремальную музыку всех времен», которую они вскоре переименуют в силовую электронику. Стив Стэплтон, один из соучредителей Уайтхауса, экспериментировал с шумовыми скульптурами и звуковыми коллажами в параллельном проекте «Медсестра с раной».

Одновременно с этими группами новых исполнителей секретов тьмы другие группы исследуют аспекты, затронутые в ранний индустриальный период, такие как социальная, научная, литературная и гуманистическая динамика.

Часы DVA, после начального периода, в котором они развивают изоляционистский нуар-романтизм, предлагают себя как певцы пограничных наук и кибернетики. Джеймс Джордж Тирвелл с псевдонимом Fetus создает разрушающие звуковые образы, которые иллюстрируют экзистенциальное беспокойство трущоб до Лондона, а затем Нью-Йорка, выступая в роли петли между Индустриальным Лондоном и Нью-Йоркской волной, обеспечивая фундаментальную модель для всего американского индустриального рока. с девяностых.

Немцы Einstürzende Neubauten также породили художественное движение Die Genialen Dilettanten, они используют машины и переработанные материалы индустриального общества, обеспечивая переписывание удаленных сторон западного общества. Испытательный отдел, всегда с большим использованием переработанных машин и металлов, первоначально привел политическую приверженность и анализ постпроизводственных компаний к жанру, а затем превратился в звуки, более привязанные к танцу антагонистической матрицы. Словенцы Лайбах в панораме старой Югославии предприняли саркастический и драматический анализ механизмов управления диктаторскими системами, позаимствовав мнимые идеи сталинизма, нацизма, титоизма, а также дадаизма и русского футуризма. Славой Жижек, лаканский философ и психоаналитик, защищал себя, утверждая, что их объединение в художественную группу Neue Kunst Slowenische практикует чрезмерное отождествление с извращенным наслаждением авторитетов в практике обрамления, которое производит освобождающий и подрывной эффект. Итальянцы Панков были авторами агрессивного и кибернетического звука, который предвосхитил EBM.

Кассетные культуры и Ленточные сети

Одной из характеристик, которая позволила промышленному сектору распространяться, стало распространение недорогих технологий, обеспечивающих значительную автономность производства и распределения. Таким образом, был сформирован ряд операционных блоков, которые, подобно узлам подземной паутины, становятся реальной реальностью распространения, параллельной официальным цепям. Любимым средством массовой информации здесь становится кассета, так что спустя годы мы поговорим о культуре кассет или сетей магнитных лент, чтобы определить это явление. В период с 1981 по 1985 год, благодаря также журналам, таким как Canadian Clem и American OP, ящики неутомимых сборщиков звука и шума работали с почтовыми службами по всему миру, готовили тематические сборники, основывали удаленное сотрудничество и предлагали проекты. полностью самодельный позади которого любой мог быть. По словам Витторе Барони и Фабио Де Лука, «если индустрия была панком электронной музыки, сеть Tape и шум в ее спальне были панком индустриальной культуры». В этой панораме рождаются новые важные художники и новые сцены, предназначенные для роста. Это случай Japanoise, шумной нации по преимуществу, который видит артистов, таких как Merzbow бывшего музыкального критика Масами Акита, Масонна, Хиджкайдан, CCCC, Aube, K2 или итальянской сцены, которая видит таких артистов, как Maurizio Bianchi, Teho Teardo, Sigillum S , Айн Соф, Sodality, Mauthausen Orchestra, Laxative Souls, Metadrive, TAC, Джанкарло Тониутти, Officine Schwartz, F: AR, CCC CNC NCN, Zona Industriale и совсем недавно Sshe Retina Stimulants, Atrax Morgue, Wertham, Corpoparassita, Deca Сектор и во Франции Die Forms и Étant donnés.

Многие из лейблов, которые начали свою деятельность в сети Tape, начали издавать виниловые альбомы и компакт-диски. Это касается итальянского кафе Old Europa Cafe, которое, накопив богатый каталог альбомов на кассетах, в 1995 году стало публиковать их и на других носителях или записях Minus Habens.

Постиндустриальная музыка

В течение восьмидесятых индустриальная сцена значительно выросла, что привело к эволюции стиля и появлению новых определений границ, загрязнению себя другими стилями и превращению в бесчисленные формы, которые составляют совокупность жанров, обычно определяемых как постиндустриальная музыка. Распространяясь по всему миру, у нее были важные представители в Северной Америке, Европе и Японии. Под-жанры Industrial включают силовую электронику, Japanoise, neofolk, электроиндустриальный, Electronic Body Music, индустриальный рок, индастриал-метал и шум мощности.

Важным и плодотворным был поворотный момент 93-го течения и смерти в июне по отношению к народу, который заложил основы для рождения Неофолька. Таким образом, в то же время определенная форма психоделии объединяется с индустриальной и электронной матрицей, образуя совершенно новые экспериментальные и авангардные жанры, такие как витки второй фазы, Легендарные розовые точки, Nurse With Wound, Arktau Eos и Psychic TV.

К концу восьмидесятых годов было много индустриальных групп, которые играли с кроссовером, загрязняя стиль рок и металлом и создавая новые сцены. Вышеупомянутые Fetus и нью-йоркская безволновая сцена с такими группами, как Big Black и Cop Shoot Cop, английская сцена с Godflesh, швейцарская сцена с такими группами, как Young Gods и Swamp Terrorists и Meathead в Италии, были особенно важны в этом повороте. Более поздние группы, такие как Ministry и Nine Inch Nails, начали объединять индастриал со звуками альтернативного металла, давая жизнь новой музыкальной сцене, позже определенной как индустриальный металл. [10] Другими важными группами для развития промышленного металла были Мэрилин Мэнсон, Fear Factory и, позже, Rammstein.

В конце восьмидесятых индустриальная музыка станет синонимом более экспериментального и малоизвестного жанра электроники, чем традиционная, влияя на разные жанры, такие как хардкор-техно, техно, драм-н-бейс. Особое значение в этом направлении имела работа таких лейблов, как Ant-Zen и Hands Productions.
Новые группы:
ОТЗЫВЫ НА Industrial
Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Dark Album » Жанры » Industrial

Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их владельцам. Создатели сайта не несут ответственности за нарушение авторских прав при использовании публикуемых материалов. Ответственность за размещение пользователями материалов на сайте возлагается исключительно на автора публикации.